Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
PVG
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе КиндерФото

ООО "КиндерФото"

Детская фотография в дошкольных учреждениях

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 748-51-32
Я-я
27/11/2012
Плюсы в работе
1) Вполне адекватная и приятная девушка Светлана провела собеседование, рассказала о плюсах и минусах работы в компании. Спасибо за честность.

2) Компания делает качественный продукт. Подготовка к съемке, сам процесс съемки, аппаратура - все вполне серьезно. Конечный результат, т.е. фото детишек - блестящи.Судя по всему, в компании работают отличные ретушеры.

3) Всю аппаратуру предоставляет компания (но это скорее бонус для фотографа, а не для ассистента)

4) С парой фотограф-ассистент работает водитель, который от ближайшей станции метро довозит прямо до детсада и помогает с выгрузкой и установкой оборудования.
Отрицательные стороны
Самое большое разочарование - отношение к потенциальным сотрудникам. Об этом - в последнем пункте!! Люблю когда все по порядку. Итак!

1) Первое впечатление - офис в жопе! буквально в жопе. Промышленный район, от метро ехать на общественном транспорте, а потом еще километр пешком, по промзоне, вдоль жуткого и грязного лесопарка. Крошечное старенькое здание с ооочень крутой деревянной лесенкой находится буквально в 10 метрах от гигантской пыхтящей трубы. Именно такие трубы стоят и коптят в Капотне)))

В общем, вид из окна, скажем прямо, унылый.

Офис крошечный, в маленьких комнатушках понатыкано столов и людей. Едят где придется. Тесно.

Хотя в общем-то, ни фотографы, ни ассистенты в офисе не сидят, поэтому отпугивать сей факт не должен.

2) Работа не из легких. Детские сады работают с 8-ми утра. Поэтому в 8 нужно быть уже на месте. Если не пугает специфика работы с детьми - то вперед!

3) Новых сотруников НЕ ОФОРМЛЯЮТ. Нет никаких гарантий, нет соц. пакета, стаж не идёт. Шанс, что ассистент будет переведен в фотографы, ничтожно мал.

4) Работа сезонная. Ее может быть много, а может и не быть вовсе. 5) Оплата невысокая. Оклада нет. Зарплата начисляется в зависимости от количества детей, участвующих в съемке. Больше чем на 20 тыс. в месяц расчитывать не приходится. Как мне сказали, в среднем ассистенты так и получают: 16-20 тыс. Зарплата выплачивается 1 раз в конце месяца наличными.

6) Ну и, собственно, коронный момент! После успешного прохождения собеседования, однодневной стажировки в детском саду, я имела разговор с офисом, мол, да, согласна работать, диктуйте адрес следующего детсада. На что мне ответили, мол всё, записываем вас в наши сотрудники, теперь ждите звонка вашего руководителя, он вам позвонит и сообщит адрес следующей съемки.

И ВСЁ. НА ЭТОМ ВСЁ. Никто так и не позвонил. Не нужны им сотрудники.

Если вы готовы сами беспрестанно звонить в офис и выпрашивать работу - наверное, вас мой опыт не смутит и не отговорит. Лично мне такой формат сотрудничества не по душе.

Я шла в эту компанию с большим энтузиазмом, потому и обидно наверное. Хотя не очень ;)
Химинец Павел Иванович, директор компании КиндерФото
05/12/2012
Уважаемая соискательница!

Первое, что хотелось бы сказать - это большое спасибо, за то, что вы оценили продукт, который мы производим, как "блестящий". Нам очень приятно это слышать. Единственное, что это заслуга не только ретушеров, но и декораторов, костюмеров, фотографов, ассистентов и еще очень большого числа людей. Второе, мы приносим свои извинения за данный инцидент. В компании постоянно идут преобразования и мы могли ошибиться. Извините за то, что мы Вам вовремя не перезвонили, заставили ждать.

Третье - это по поводу офиса. Мы производственная компания и не видим смысла перекладывать на наших клиентов оплату пафосных офисов.

Четвертое, в офисном здании работает столовая и каждый желающий может питаться там, но мы не запрещаем нашим сотрудникам есть то что хотят и где захотят. В офисе сделан ремонт и созданы приятные условия для работы.

Пятое, мы действительно заинтересованы в том, чтобы в нашей компании работали узкие специалисты и если мы ищем ассистентов и вкладываем силы, чтобы они качественно выполняли свою работу, то хотелось бы, чтобы эти усилия не пропали даром. Если вы хотели стать фотографом, то и приходили бы на вакансию фотографа.

И последнее, мы оформляем сотрудников по трудовой книге. Но есть процедура ввода в строй новых сотрудников. Работа фотографа и ассистента в нашей компании - это сложный физический труд. Не каждый человек, пришедший устраиваться на одну из этих должностей понимает степень сложности. Поэтому есть обучающий период, на протяжении которого, ассистент и фотограф не принимают активное участие в съемочном процессе. И только после того как, кандидат прошел обучение, стажировку и сдал все экзамены мы оформляем его официально в компанию.

Мы ценим своих сотрудников.
Ирина
25/07/2013
Павел Иванович, а кто оценивает уровень фотографа и какое обучение он проходит...?
Написать ответ