Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Кафе Диду Пластилиновое

ООО Небель ООО М-Сервис
кафе
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 624-13-20, +7 (926) 209-92-74
Аноним
20/02/2014
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Хочу поделиться печальным опытом работы в кафе Диду Пластилиновое, находятся г Москва ул Мясницкая д 24/1, юридическое название было ООО «Небель», а затем что бы не платить налоги, они сменили юрлицо на ООО «М-Сервис». Изначально мне показалось, что это нормальное место для работы, приятный коллектив, хорошее начальство, предлагают достойную заработную плату + премии. Далее Вам, буквально, садятся на шею, и свесив ножки едут. Вы пашете (в прямом смысле слова) и днями и ночами на работе и у себя дома. Помимо выполняемых обязанностей на работе + работа на дом, которая, причем не оплачивается. Также постоянная переписка с начальством, в твой заслуженный выходной, причем мобильная связь ни как не компенсируется. Я тратила 1000 р, только на смс. Начальству не важно спали Вы сегодня ночью или сколько ночей уже не спали — главное, чтобы кафе функционировало. Все текущие вопросы по работе кафе начальство решало в любое время суток дня и ночи и не важно, спишь ты в 2 часа ночи или нет, болеешь или нет. По истечению 2-х месячного срока, когда доходит дело до того, что сотрудники не выдерживают такого наплевательского отношения, они увольняются, а работодатель находит любую зацепку для того что бы уволить человека без заработной платы. Затем они активно начинают искать новых сотрудников (свежие силы, на ком можно ехать дальше) которые будут работать по 2 месяца, и так по кругу. Вот так кафе зарабатывает: использует труд подчиненных, которым платит по минимуму, обещает по максимуму, чтобы ты не сорвался, а потом кидает на деньги. Дешевая рабсила.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Олег
08/06/2014
Полностью согласен с комментариями,хотя мне ночами никто не звонил,но то что используют текучку-это верно)) Любой руководитель хочет чтобы его предприятие функционировало,но надо быть адекватным!!! Я в ресторанном бизнесе не первый день и тот бред,который происходит там-это явный перебор!!! Я прошёл там собеседование,четыре дня стажировался и после небольшого «экзамена» меня пригласили уже выйти на настоящие смены. После этих двух смен мне написали письмо что они не смогут со мной сотрудничать,хотя я их предупреждал о моём небольшом опыте работы с кассой и они вроде это поняли и ,как обычно бывает,закрывают в первое время глаза пока человек не оботрётся на новом месте,в остальном было всё нормально:нормальные отношения с сотрудниками и т.д. Наталья,я прекрасно понимаю что у Вас своё видение т.к. это Ваш семейный бизнес и за это респект,но делать такие поспешные выводы после двух смен-это явный перебор!!! И через пару сне было бы всё как надо:Вам лучше знать что каким бы опытным не был человек,он никогда не сможет с первой секунды въехать во всё
Написать ответ