Прелестное место. Руководитель, тот самый пиарщик тракторных заводов Виталий Арышев, наглухо, абсолютно не разбирается ни пиаре, ни в продвижении, ни в маркетинге, однако обо всем имеет свое мнение и раздает задания типа "распылить по-максимум новость про журнал на всех возможных бесплатных интернет-площадках" и "нагнать движухи", что в его представлении заменяет расходы на рекламу и покрывает рекламную эффективность. За отказ или некачественное выполнение такого задания лишает премии, которая составляет 70% всего оклада. Отчеты не анализирует и даже не читает, но их регулярность отслеживает четко. Объяснить что-либо, предложить другой вариант невозможно - либо не слушает, либо делает вид, что занят, абсурдность отдельных заданий объясняет решением "руководства" - А. Мальчевского, которому принадлежит и СТ-Медиа, и конный парк Русь. Зато очень инициативен - постоянно находит в интернете статьи типа "150 бесплатных способов продвижения в интернете", которые кидает в сообщения во вконтакте и требует немедленной реализации изложенных там советов, на возражения, что это непрофессионально и неэффективно, отвечает: "А вы попробуйте!" .
С Яной Митяевой не приходилось сталкиваться конфликтно - это сильно запаренная телка, которая видимо с большим трудом тянет издание журнала Конный Парк, очень туго въезжает во что-либо новое, иногда ее подрывало включить начальницу, что было довольно забавно. Ей принадлежит идея издания пудовой книги о русской кавалерии, прекрасно изданной, но совершенно поверхностно и неряшлив
о написанной, стоимостью в 3500 рублей, а так же серии патриотических футболок по 1000. Текучка страшная, народ зашуганный.
Место идеально подходило как временное и неплохо оплачиваемое, в период обучения, поиска нормальной работы или просто нежелания работать полноценно, развиваться там некуда, перспектив никаких - если вы не личный друг кого-то из вышеописанных, конечно.