Я и сейчас тут работаю, уже достаточно давно. Про бездушное отношение -вранье, потому что почти все рук- ли бывшие менеджеры и инженера. Если ты сам "перец" , то тебе везде несладко... З\плата составная - основная часть + за продажи . Причем, месяц от месяца разная - премия бывает круче зряплаты! про отдела персонала вобще - лажа, работаю девчонки , кого они когда строили??? РО может - если ты заваливаешь визиты. Зато кооперативы- супер! я ЗА!! Раз был дворец, потом пляж и зал в отеле - думаю ,КВН отдыхает.
А что текучка -точно есть, это правда.
С одной стороны компания очень стабильная, красивый уровень обслуживания. Вам перезванивает менеджер по персоналу, даже за 5 мин. до начала собеседования. Все так красиво со стороны и на собеседовании. Но смущает несколько фактов. О требованиях в заявленной вакансии на сайте, при собеседовании всплывают новые факты. Зарплата формируется из ряда факторов, которые в ходе могут и не возникнуть. Двухнедельное обучение данному продукту, по результат которого деловая игра. Вообщем две недели ты бесплатно обучаешься и ездишь к ним, и не факт что тебя возьмут. Пэтому не увольняетесь сразу с прежнего места работы. Компания на рынке давно, но этот их сервис обслуживания - смущает. Если вы прошли два собеседования, и они поняли что вы им не подходите, то вам даже не перезвонят и не напишут об этом. Сиди жди непонятно чего. До второго собеседования с вами общались и звонили. А если брать в общем, то сложилось впечатление, что отбирают самих стойких к жизненной ситуации, хотя должность этого не подразумевает. Оценка 3 по 5-ти бальной шкале.
Из плюсов, наверное, если хочешь научиться искусству продаж иди в Консультант. Продавать тяжело и не Всем это ремесло по зубам. Если освоишь это дело - любая другая работа покажется в удовольствие! По деньгам- как за работаешь на продажам. Оклад на. Начальном этапе 25 000 -13%. Зарабатывать 50 000 руб реально если выкладываться и просто честно работать.
Впечатление от компании- среднее. даже плохое.. Все как то нескладно, не доработано, куча он отделов по 5 человек менеджер и маркетологов. Люди работают и по 50 и по 60 лет..Контактировать не всегда легко с пожилыми сотрудниками. Компьютеры многие бабули толком не знают, не говоря о самом продукте к+ ) Отдел маркетинга вообще можно сказать отсутствует- рекламный материалов нет . В коллективе царство сплетен и зависти( т.к люди пожилые- работают долго и в офисе- чем еще заняться) Рабочее место плохо организованно- те опять же старые разваленные столы, наладом компы дышат, 1с ка непонятная и неэффективная и тд.. Зато телефон ( система Октейль) можно просушивать звонки и даже есть спец человек- который этим занимается в открытую..Постоянное обучение всех сотрудников. зачеты и экзамены как в универе) средний возраст в коллективе 35 лет. Большие требования к сдаче всех зачетов- работы руководителя в коллективе вообще нет- даже не знаешь свой план. Сам офис находится на ул .Циолковского 9 в пром зоне пищевого комбината- где постоянно воняет. Постоянная текучка кадров. И тд и тп .ЗП ниже.чем предлагают в др конкурентных компаниях К+
Имела ввиду что есть сотрудники, которые занимаются в основном звонками по телефону и их возраст 50, 60 и 65 лет.. ))И она на все имеют еще свое мнение- без учета которого твоя работа не может быть построена. Т.е от их работы зависит и твоя работа- как менеджера по продажам. Те они подтверждают встречу( у них тоже есть план продаж) и потом ты уже едешь бороться за продажу.Т.е твоя судьба в компании полностью зависит от дружбы с таким человеком- что бы он тебе давал хорошие заявки , а неплохие. И отвественность уже идет на 2их от продажи- только менеджер маркетинга сделал один звонок до- а вся остальная работа с 0 до 100% дожима на тебе)) Сам менеджер назначать себе встречу не может- только с подачи бабули)
В сбыте действительно очень большая текучка. Сотрудников, которые работают больше 10 лет, единицы. В основном, увольняются через несколько месяцев, т.к. Продавать на новом рынке очень тяжело, а жить на 20 тыс не хочется. Но те, кто действительно работают с отдачей, быстро становятся профи, получают новые должности и т.д., и вопрос низкой зп к ним не относится. Проблема в том, что для того, чтобы зарабатывать, надо вкалывать, а к этому многие не готовы - проще в связном мобилки продавать за те же оклады, и ответственность меньше, и ездить не надо.
Про рулончики - чистая правда. Непонятна эта экономия на спичках, 4 года назад были салфетки. По поводу того, что компания плохо пережила кризис- откуда такая инфа у сотрудника, который работал один год, 2012й, к тому же достаточно успешный год? Кризисы были в 2004 (банковский) и 2008 годах, и я полагаю, что о состоянии дел тогда автор может только судить по слухам и сплетням. Про отдел персонала- вообще бред, нет у них полномочий никого вызывать на ковер, даже стажера.
Одним словом: в отзыве 90% эмоций и 10% фактов
Пришел в компанию на вакансию менеджера по работе с клиентами (сопровождение), размещенной на хэдхантере. Собеседование на хорошей волне. Прошел успешно. Пригласили на обучение.
Берут только с высшим образованием, причем ЛЮБЫМ))) и спрашивают про опыт. Важно умение общаться с людьми, навыки, знание психологии. Проводят тестирования и деловые игриЩа прямо на собеседовании)))
Дальше веселей: теоретиреские занятия и подготовка к деловой игре проводятся 2 недели. Обучение оплачивают только при успешном прохождении игры (экзамена). Затем неделя тренировки в полях, еще один экзамен))) и вперед! с песней! Клиенты к Вашему приходу подготовлены НЕ БУДУТ. База, на сегодня, поддерживается из рук вон плохо, конкуренция сильная. Информации нужно усвоить ОЧЕНЬ много. Много выучить наизусть.
В процессе обучения ИГРЫ в стиле "встаньте дети, встаньте в круг". Топать ногами, хлопать в ладошки, натягивать американскую улыбку приветствуется)))
До 26 лет, с незнанием компьютера на уровне продвинутого пользователя, без опыта в продажах или опыта делового общения, без вышки или без желания выглядеть и общаться как они - нечего ВАМ там делать!!!
Меня откровенно завалили на деловой игре. Задавали тупиковые вопросы. В итоге - мое, зря потраченное время. Их это не волнует никак.
Собеседования проводятся постоянно. Текучка есть.
У менеджера по стандартному сервису - зарплата 15000-13% + непонятный бонус. Якобы они получают 28 в среднем.
При довольно низкой оплате труда - высокие требования и широкий круг задач. План продаж у сопровождающих ЕСТЬ, что они утаивают.