Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ион

Цифровой центр "ИОН"
Продажи цифровой техники
Рейтинг компании:
Телефоны:
5444333
Сайт: www.i-on.ru
Виталий
19/01/2014
Плюсы в работе
Начну с того что работал в ИОНе год с небольшим. За год моей работы многое поменялось. По большей части в худшую сторону, и причем, как со стороны работника этой компании, так и с позиции покупателя.

Знал я одного чела который работал в одном магазине, и получал тот чел 60тыс. в плохой месяц и 85тыс. когда прет. )) Ну и что вы думаете... в конце марта он уволился и я задал ему вопрос почему. Он сказал что все достало... все планы портят заработки и зп упала до 35-40 а жопу рву больше раза в 3... Короче мораль ясна... закалупаетесь вы делать 60-80... теперь мало кто так будет зарабатывать.

По льготам нет ни-че-го. Больничный в день 50-60 рублей. Отпуск за неделю 5500.

ЗП. 5/2 оклад на руки 10000 + остальное то что заработал - (минус) штрафы - кофе/чай для директора - месячная инвентаризация - кражи/утери - итд. Совершенству отьема денег у продавцов нет предела.

Оклад 2/2 и 1/2 на руки 8000. Сейчас ИОН сотрудничает с Билайном т.е половина акций ИОН принадлежит Биллайну. ИОН начал сотрудничать с Билайн,что б не абанкротиться окончательно. Скоро все салоны ИОН будут работать под брендом НОУ Хау,но все там останеться как и было,просто поменяют вывеску. То что там увеличат оклад не обольщайтесь. Тогда бонусов за продажи практически не будет . ИОН вообще не любил,не любит и не будет никогда платить хорошо,даже за то,что ты работаешь как лошадь не щедя себя.

Хлеб для продавца это настройки. Когда я пришел было 35% от суммы, через 2 месяца 30% еще через 6 мес 25%... и тогда повалил народ из ИОНа. Сумма для покупателя не менялась... Т.Е, продавцу стало тяжелее заработать те же деньги которые он привык зарабатывать. С 1000 рублей 10% это 100 рублей, а 100 рублей в день - 3100 в месяц. Именно на такую сумму компания сократила зарплату сотрудников законным методом... конечно же себе в карман. Тот кто видел БМВ 3 серии 2012 года выпуска около ворот офиса поймут о чем идет речь. Повторяюсь 3100 в месяц в среднем с каждого продавца. Потом они снизили доход продавца еще на 5% с продажи любого аксессуара. Это тоже в тему к БМВ.

Левак левак. Ты налевачил мы тебя уволим. Каждый продавец считает делом чести загрести себе в карман лишние 500 рублей. Ребята секут и правильно делают. Левачьте как только можете и покупайте себе быстрее БМВ, потом в лотусе напишите "Налевачил на БМВ". Пусть офисные хари не чувсвуют себя королями. ))) Кстати у хорошего левачника в день доходит до 3-5 тыщ. + зарплата в районе 25-30 тыщ. Так что работать с такой позицией можно... главное не спалиться ).

В компании очень много лишнего, как для продавцов, так и для покупателей. Пример "новая" лень-карта... год они ее лопатили и что в итоге? Все плохо. Зачем человеку у которого минимум 3 кредитных/дебетовых/зарплатных карты еще одна, и нужная лишь для того чтобы получить баллы за какой-то чехол или проводок для айфона??? Зачем мне еще одна карта с платежной системой "золотая корона", когда в самом худом банке есть интернет-бнкинг онлайн где все можно делать без комиссий не выходя из дома?? Нет уж... Но тупая система компании настаивает на своем.

Год назад, чтобы быть ультра-продавцом, я должен был знать все тарифные планы, кредитные программы, знать и выполнять план по качеству обслуживания и конечно же знать акции и выгодные предложения. Год назад все это было можно терпеть, потому что это не было так навязчиво. А теперь ИОН навязчивый... ко всему добавились еще и страховки (по которым тоже план), и обязательное предложение всякой фигни типа кредита когда человек покупает флешку. Ко всему добавлю что абсолютно все контролируется... каждый твой шаг, продажа итд. и когда нибудь, дядя купивший у тебя флешку доложит наверх о том что ты не предложил кредит или лень карту - жди штрафа. Даа работа не для слабаков... но блин это продажи... здесь шпалы не таскают. ИОН навязчивый... такой навязчивый что теперь ИОН ставит планы по набору контактов покупателей. Идея провальная. Я продавец и иду на работу продавать а не звонить Усланбеку и умолять его чтобы он соизволил придти и купить у меня ноутбук за 13000 иначе акция закончится... Ребята, зачем этот дроч? Люди реально жалуются на рассылку спама от ИОНа... ИОН такой навязчивый... Кстати нужно консультировать с "информационным листом" - бумажкой которой можно подтереть зад после консультации... Зачем он мне нужен если есть есть яндекс.маркет??? Все характеристики и отзывы можно там почитать.... полная лажа. И с этим надо работать иначе штраф.

Ах да )) планы по сим-картам... тут все просто выполнил магазин план, получите 900-1300 рублей. Не выпонили, покупаете то чего не хватает и отыгрываете выполнением плана. Но не стоит забывать штрафы за неправильно оформленные договора. ИОН так печально относится к продавцам... даа работа не для тех кто привык зарабатывать мало ))).

В середине лета 2012 когда Джа Верди пошел вход, люди получали колоссальные консультации и что? Они шли покупать то же самое только там где дешевле ))) уахаха вот это я ржал когда чел у нас консультировался, а я пошел на обед. Зашел по пути в связной, а он там уже стоит покупает на 1000 дешевле )) уаахха вот я тогда смеялся над парнем который его консульировал... Тогда даже пошел слух что в ИОН можно пойти получить бесплатную консультацию... и тогда повалило очень много народу из компании...
Отрицательные стороны
Джа Верди вообще в ИОНе не в тему. Ну МакБук или там дорогой эппл продать так можно. Но блин Джа продавал тачки... а не телефоны. + менталитет русских не тот (абзац выше если что). Джа в ИОНе это лапша покупателю на уши. Кстати многие покупатели которых я спрашивал после консультаций других продавцов (вообще разных магазинов) под видом проверки качества обслуживания, говорили что люди работают хорошие "но так делать нельзя" (всмысле наезжать на человека с агрессивным впариванием товара"). Думайте думайте. Хотя я думаю с помощью Джа скажем в сети МТС можно было бы неплохо налевачить... всетаки Джа давит на то что нужно человеку (если правильно использовать его технику). Но 90% компании ее неправильно использует )) гыгы.

Внимание компания торгует Б/У товаром выдавая его за новый. Прям вот не люблю обманывать людей но компания меня подталкивает на это. Сколько я видел людей которые уходили из за того что комплект поставки был вскрыт. Даже те демо-образцы которые стоят у вендоров по закупочной цене в 3000 рублей, компания ИОН в результате кражи, пытается повесить на продавцов по полной стоимости новых аппаратов. Это значит что если у вас украдут скажем плашнеты с демостенда то вы будете платить (та смена которая работала) полную стоимость данных планшетов.

Кстати коллективная материальная ответственность никакая. Руководство может списать деньги из сейфа как захочет и платить эту микросумму будете вы - продавцы. Ну скажем у вас вычли из ЗП сумму 70 рубелей. Почему? - Нехватает денег в кассе... На всех! даже на того кто не работал в этот день. Мол не можем установить когда точно хватало, а обнаружили только сейчас. И вот 70 рублей умножаем скажем на 10 продавцов и получаем 700 рублей. на 700 рублей можно 2 дня завтракать дома не обламываясь... Эх руководство руководство.

Реально сейчас я бы ни за что не пошел назад ни в какой магазин... ИОН уже не тот что был раньше... Компания дивит сама себя.

Но ИОН учит не допускать ошибок в отношении зарплаты, и невольно начинаешь искать истоки неурядиц и причины низкой зп... Вот так теряется тяготение к продажам. Когда понимаешь что все это такая большая задница из которой не выползти. Планы планы планы, вот все что вы увидите когда придете работать в ион. ))) Но если вы будете супер-продавцом, будете все делать на 100%, то заработок ваш реально возрастет. Но (хаха) такого не будет ))). Не одним человеком доказано. Все ломаются рано или поздно. ))

Самая стабильная должность, и самая желанная в ИОНе это зам. директора магазина. Тут можно быть полным лохом, сидеть и ничего не делать, плевать в потолок, гонять мух и давать лещей продавцам. И получать 30-40 вообще не продавая. Можно обвинять всех и ставить штрафы за какую нибудь фигню. Так что если хотите услышать хороший отзыв пускай замы пишут ))).

Что касается директоров магазинов. Рыба гниет с головы. Директор это такое существо которое нельзя обьяснить словами. Если он адекватен то и проблем в коллективе нет... Если у него "амбиции", Сталинизм, "вечное девчачье недовольство", не мучайте себя - бегите ))). И не из за того что он жлоб, он директор. Так что если вы не уживаетесь с директором (даже в самом мелочном вопросе) - бегите (в другой магазин). Жизни вам не будет. ))

Про товароведов. Эта должность напрямую зависит от магазина. 25тыщ ты получишь, но - либо ты попадешь в АД типо Аэрапорт, либо в какой нибудь затхлый магазинчик где вообще ничего делать не надо. Так что увольняются товроеды больше из крупных магазов... и правильно делают.

Скажу лишь немного в + ИОНу. Конечно я получил знания, спасибо. Теперь меня нельзя обмануть, У меня есть опыт работы с Джа, и если я думаю идти в другие продажи он будет только +. Есть опыт работы с проблемными... знаю как посылать человека восвояси и делать так чтобы он был не прав. Короче я много чего получил законными и незаконными методами из компании.

Но я призываю трижды подумать прежде чем идти на работу в ИОН на данном промежутке времени. Если сразу не уволитесь... то уволитесь потом, но чего время то зря терять. И как бы не хвалили тут компанию сотрудники и прочие "патриоты" компании,помните что деньги в этой компании будет заработать очень сложно,практически не возможно. Да, в каждой компании свои требования,своя техника продаж,но поверьте мне эти требования намного адекватней чем в Ионе и за эти требования можно получать не плохие деньги. Всем успехов.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сотрудник
21/01/2014
Спасибо за Ваш огромный труд, Виталий. Вы проделали колосальную работу, чтобы написать Ваш отзыв. Это очень похвально.

Давайте по порядку разберем все вещи:

1. Работать, действительно, нужно много, чтобы много зарабатывать. И так везде. Увы, мне бы тоже хотелось не "рвать жопу", как Вы написали и получать еще больше денег. Но увы, это не реально. Что касается людей- знали Вы одного человека, который зарабатывал по 60 и 85- это здорово. Но Вы знали только одного. Есть много людей, кто зарабатывает и по сей день по 60. А есть те, кто зарабатывает 80-100 и даже 130-150. Но таких- по пальцам пересчитать.

2. Отпуска и больничные- да, у нас официальный оклад небольшой, около 10.000. Все остальное- это проценты. В Евросети, для примера, вообще оклада официального нет. Поэтому все оплачивается с официальной зп. Да, болеть не выгодно. Это продажи. Поэтому тут кормят продавцов проценты, а не оклады.

3. Акции и Билайн. Прошу Вас не говорить ерунды и неверной информации. Билайн действительно начал сотрудничать с нами, это выгодное партнерство, а не для того, как Вы говорите, чтобы нам не обанкротиться. К счастью, в отличие от других компании, ИОН всегда принадлежал и принадлежит одним и тем же людям, и мы не акционерное общество, у нас нет акционеров. В отличие от Евросети, Связного и т.д. Или тех компаний, которые вообще пропали после кризиса 2009 года- Неоторг, АльтТелеком и масса других компаний. Поэтому тут говорить, что руководство компании- глупые люди, я бы поспорил. Компания на плаву и ни одного процента нет чужого в ней капитала.

4. Настройки- да, процент сейчас 25%. Был действительно 35. Понижение в этом, потому, что компания в данный момент не может платить 35. 75 из 100 не в карман идет, увы, а на налоги, аренды и т.д. Вы об этом не задумываетесь, но со всего платится подоходный налог, налог на прибыль и масса чего еще. Кто зарабатывает по 80-100, они действительно делают много настроек. Значит они умеют их предлагать и делать. Это возможно.

5. Карты лояльности для покупателей. Меня забавляет Ваша позиция- зачем они нужны. Ну Вы наверное грамотный аналитик-маркетолог, раз смогли сделать выводы. А у меня другая информация и более верная- карты делают свое дело и приводят покупателей снова в наши магазины. Есть независимые исследования компаний и отчеты их говорят обратное Вашим словам. А так же, наша статистика. Увы, но и тут Вы не правы. А "тупая компания" права ))

6. Система продаж везде своя. Ну Вы наверное тут правы, "тупая компания" всем все навязывает и мы не рентабельны )) Виталий, увы это не так. Что касается того, что люди приходят проконсультироваться- да, таких увы не мало. И слава богу, что они приходят. Они получают хорошую консультацию. Сейчас вообще доля покупателей уходит в интернет. Увы, это так. Поэтому компании пытаются всячески привлечь покупателя в магазин. И люди приходят. И хорошо, что слухи ходят, что можно в ИОНе проконсультироваться. Это для нас здорово ) пусть так. Хуже было бы для нас, чтобы люди говорили, что мы получили классную консультацию в Евросети. Поэтому это классно )))

7. Действительно, 90 % не работают правильно. Вы этим гордитесь? Мы не армия, мы не можем и не хотим людей заставлять. И как раз, 10% работают отлично, получают хорошие деньги и работают долго. Есть люди, которые работают по 5-7 и даже 10 лет в Компании. И это не те люди, которым некуда податься. Отнюдь не так. Как раз они классно работают и их устраивает их хороший заработок.

8. Про Б/У товар. А как должно быть по Вашему- товар купили, на следующий день его сдали, так как он не подошел. Товар должен быть уничтожен или отослан поставщику??? )))) что за бред! А одежду которую вы покупаете? Решили купить, вам не подошло. Вы сдали. Товар уничтожается?))) Ха-ха-ха. Бред!!! ))) Если товар исправен, то конечно он идет в продажу. И это нормально )))

9. Нехватка денег в кассе, кражи и т.д.?! Уважемый Виталий, когда Вы пришли в Компанию, вы подписывали договор о КОЛЛЕКТИВНОЙ материальной ответственности. Вы работаете с материальными ценностями и деньгами! И тут должна быть внимательность и аккуратность. А кто по Вашему должен нести издержки? Компания оплачивать невнимательность и халатность персонала??? НЕТ!!! Даже в магазине продуктов- за деньги отвечает кассир, за всю продукцию- весь персонал. Если не знаете это- поинтересуйтесь пожалуйста. Или почитайте, как устроена торговля.

10. Заработок не вырастет- доказано ))) У Вас увы мало доказательств. Да и никому не нужно доказывать. Вы просто сами себе не доказали. Как раз таки ДОКАЗАНО!!! И есть много людей, кто это Вам мог бы сказать. Но видимо Вы их не знаете. Ну бывает, не страшно.

11. Директора- сталинизм. У всех директоров есть свой стиль управления и манера общения с персоналом. Если Вас что-то не устраивало, надо было менять, делать что-то. Есть вышестоящее руководство. Ну видимо Вы не стали ничего делать. Кричать потом проще- все плохо и тд. Но как-то не конструктивно.

Спасибо Вам за отзыв, он очень любопытен для многих, я уверен. Увы, нашел только процентов 10 правды и полезности в отзыве.

И спасибо за работу :)
Бывший сотрудник
21/01/2014
> Работать, действительно, нужно много, чтобы много зарабатывать. И так везде.



Чистая подмена понятий. Не везде нужно много работать, чтобы много зарабатывать. И не везде тяжелый труд гарантирует высокую зарплату. Ион уж точно. Нормальный человек готов вкалывать, чтобы получать хорошую зарплату, но Ион это как лотерея. Можно крутиться как белка в колесе, но за невысокую з.п. Зависит больше от проходимости салона.



> Отпуска и больничные- да, у нас официальный оклад небольшой, около 10.000



Говоря по-русски: больничный, декретные, отчисления в пенсионный - копейки. Остальное - вялые оправдания. И, кстати, расскажете что вы даёте подписать продавцам перед получением оклада? Или не признаете? Всем очень интересно узнать, есть хоть какая-то часть зарплаты, идущая не мимо официальных документов бухгалтерии, идущих в налоговую? Не чёрный нал, проще говоря.



> Билайн действительно начал сотрудничать с нами, это выгодное партнерство, а не для того, как Вы говорите, чтобы нам не обанкротиться.



Извините, ну это уже ни в какие ворота. Я Шульгину тут уже не раз говорил, хватит врать на этот счёт. На самом-то деле нет ничего необычного, что компания, строго говоря, продаёт часть бизнеса. Акционерное это общество или нет - роли не играет.



> Настройки- да, процент сейчас 25%. Был действительно 35. Понижение в этом, потому, что компания в данный момент не может платить 35. 75 из 100 не в карман идет, увы, а на налоги, аренды и т.д.



Опять же иными словами прибыль падает, падение возмещается урезанием процента. Т.е. дохода продавца. Вы же опять пытаетесь увести написанное не в ту степь.



> Система продаж везде своя. Ну Вы наверное тут правы, "тупая компания" всем все навязывает и мы не рентабельны )) Виталий, увы это не так. Что касается того, что люди приходят проконсультироваться- да, таких увы не мало. И слава богу, что они приходят.



Вы видно чисто офисный работник и не понимаете того, что было написано в отзыве и не понимаете что пишете сами. Кстати, где в отзыве написано "тупая компания"? Или Вы её сами так предпочитаете называть?



> Действительно, 90 % не работают правильно.



Действительно, если бы у вас была бы армия и вы бы всех заставляли работать "правильно" с вашими правилами, то через две недели вы бы закрыли бизнес.



> Про Б/У товар.



ООО, ну наконец-то вы это признали! Цифровой центр ИОН, он же в последущем Ноу Хау, а в будущем наверно Билайн, торгует товаром, бывшем в употреблении. И вы ещё это так опять же попытались обставить, как будто всё нормально, так и надо, но получилось у Вас плохо. Демагогия не Ваш конёк, уважаемый. Ещё раз: ваша компания торгует б/у товаром. Точка.



> Нехватка денег в кассе, кражи и т.д.?!



Вы похоже невнимательно прочитали, что на этот счёт написано в отзыве и написали какой-то бред. Ни о чём.



> Да и никому не нужно доказывать.



Действительно, вам доказывать что-то бесполезно. Когда сотрудники офиса так рьяно защищают компанию в отзывах на заштатном сайте, предназначенном даже не для клиентов, а для соискателей - это нечто. И смех и грех. Один знаменитый ионовский плейбой тут даже отзывы сам строчил и сам на них отвечал.



> Вас что-то не устраивало, надо было менять, делать что-то.



Подобное утверждение имеет смысл только в том случае, когда сотрудники дорожат должностью и местом работы. ИОН не из этой оперы для 99% продавцов, признайте.



Удачи Вам в нелёгком для вас деле отмывания чести ИОНа, мыть её надо будет долго и упорно.

До новых встреч!



P.S. Отзыв писал не я, если что.
Сотрудник
22/01/2014
Уважаемый Бывший сотрудник.

Я не собираюсь с Вами вступать в бессмысленный спор.

Насчет "тупой". Прошу прощения- "тупой системы". Вам же видней.

Я надеюсь, что у Вас получится свой бизнес. Как только станете Стивом Джобсом, пожалуйста напишите нам, мы с удовольствием с Вами будем работать, под Вашим началом.

Очень жаль, что на Ваш взгляд Компания Вас разочаровала((( Честно.

Надеюсь, что все-таки Вы нашли положительные какие-то моменты, которые действительно для Вам будут ценными, а не как Вы написали- левачить, обманывать, вешать лапшу на уши и так далее.

Спасибо Вам в любом случае.

Удачи Вам.
Роман
22/01/2014
Отзыв 1000...% правда. Я тоже работал в этой шарашке. А вам сотрудник скажу :" Когда не чего вам написать, не пишите тут всякую ерунду. Компанию хоть свою не позорьте в которой работаете. Аргументов нет у вас и вы не знаете что ответить, поэтому и "заворачиваете" разговор,а значит вы признаёте что этот отзыв чистая правда."
Сотрудник
23/01/2014
Роман, я не собираюсь вступать в глупый спор просто. Насчет аргументов- я по-моему дал развернутый ответ, если Вы посмотрите ниже. Поэтому, насчет того что нечего ответить- тут пожалуй это не нужно говорить.

Можно обливать грязью все что угодно и не слышать, именно не слышать, а не потому что нет каких-то плюсов.

Конечно, восстания всегда поднимает народ, когда чем-то недоволен. Но когда кричит 10 человек из нескольких тысяч, это не объективный показатель.

Хорошо, что вы уже не работаете в "шарашке" и прекрасно зарабатываете.

Не в Газпроме ли случайно? :)

Успехов Вам.
Роман
23/01/2014
Нет, я работаю в других продажах и мне есть с чем сравнить. Спасибо вам за знания которые я получил и за опыт. Как говорил Епифанов (вроде он) что придя работать в ион вы пройдете хорошую школу жизни, это так. А кроме Газпрома и вашего иона вы думаете мало хорошей работы в Москве(именно продажи), поверьте нет. А в отзыве написано все верно, да и бывший сотрудник написал тоже в точку. А на счет того, " когда кричит 10 человек из десятки тысяч" - вам надо что б десятки тысяч кричали? Когда нибудь так оно и будет, не каждый сотрудник ваших магазинов поверьте мне знает об этом сайте да и вообще будет что либо здесь писать, не кому это не надо. А то что у вас жесткие условия, маленькая зарплата, страшная текучка( не везде это так, поверьте мне есть с чем сравнить , работаю в продажах) И так далее это так. Поверьте мне я знаю очень много людей которые работали у вас. И эти люди знают других людей и они все общаются магазинами-это розница. И у всех негативные слова о вашей компании. Кто то работает , кто то собирается увольняться. Да, в любой крупной сети так, но могу сказать точно у вас хорошая "школа жизни", остальное сплошные минусы. Даже расти дальше не выгодно и не перспективно у Вас, когда продавцы получают больше, чем зам. директора и сами директора. И что у вас в регионах не хватает директоров это уже говорит о многом.
Сотрудник
23/01/2014
Спасибо большое, Роман. Конечно, есть разные продажи и компании, где все иначе. Это и разные бизнесы, и местоположения и много факторов других.

Что касается того, что продавцы получают больше чем директора- не повсеместно, но есть такое конечно. Я не думаю, что это катастрофично. Но так выстроена наша система мотивации. И конечно, если ты хороший продавец, возможно действительно выгоднее работать продавцом, чем идти в управление. Это факт.

Спасибо, что считаете хоть "хорошей школой жизни'. Приятно и лестно, если Вы так считаете. Старт действительно хороший.

Спасибо Вам.
Антон
24/01/2014
Я работаю в компании уже 6 лет и повидал много. Работать в этой компании можно было раньше, когда премии за продажи у тебя не отнимали да и сами допки были выше. Я всегда был топовым продавцом и в среднем получал по 100 штук, рекорд -185 и это при графике работы 2 через два! НО за последние два года все резко изменилось, не знаю что там в верхушке поменялось, но зарплата сократилась в разы, при том что жопу рвать приходится раз в 50 больше чем раньше. Что изменилось: все привилегии и плюсы для продавцов отменили, оставили копейки по сравнению с прошлыми временами, ввели систему с многочисленными штрафами и нереальными планами, обрезают зарплату везде где только можно и в итоге я не получаю уже больше 40000 рублей. Да и компания продавцов профессионалов ценить перестала, они все по уходили, в моем магазине работают процентов 60 персонала нерусских которые не могут и пары слов связать. Вообщем: компания катится вниз превратившись в выжималку денег из продавцов, а кто то ездит на BMW купленными за наш с вами счет... И не говорите, что кто хочет тот будет зарабатывать: я зарабатывал 100 штук в среднем, а сейчас максимум 40, а сил вкладываю в 100 раз больше чем раньше, о чем вы говорите, правильно, останутся скоро одни узбеки, и превратится наш ион в рынок...
Сотрудник
28/01/2014
Антон, здорово, что Вы работаете.

Согласен с Вами- как было раньше, сейчас уже не так. Работать приходится больше. Нагрузки больше. Сейчас такое время для розничного мобильного бизнеса.

Антон, не буду писать какие-то лестности и может покажется грубо, но Вас никто не держит. Не устраивает зп- работайте лучше или новую работу с более высокой зп ищите. И тут не нужно обижаться. Такова правда жизни.

Насчет узбеков не соглашусь с Вами. Кроме граждан РФ, Белоруссии- у нас больше никто не работает. А страна наша действительно большая, и ни Вы, ни я не виноваты, что Чечня, Дагестан, КБР входит с состав России. Это тоже граждане РФ. Скажите им в лицо, что Вы о них думаете. Думаю, что они Вас не поддержат.

Успехов.
Николай
28/01/2014
Невозможно читать такой длинный комментарий.
Виталий
28/01/2014
Сотрудник,вы повторяетесь уважаемый. Лимит слов исчерпан. Я так и знал что вы напишите тут одно и тоже что надо работать итд итп. Везде надо работать,что б заработать. Тут вы америку ни кому не открыли,открыли ее до Вас к сожалению. Только вот оплата труда может быть разной. Продав телефон за 40 тысяч ,к нему настройки за 4100 и получив в зп 900 рублей или продать шубу за 50 тысяч и получить за это 2 тысячи и так далее тоже весьма ощутимо. Даже при выполении всех планов продав оборота на 130000, сопутки на 600 тысяч, настроек на 80 тысяч,работая 5/2 на ногах по 10-12 часов,штрафы и гребанный Джа и прочее,получив за это 40 тысяч тоже весьма ощутимо. Делаешь планы получаешь копейки,не делаешь планы тоже самое. На счет б/у глупая у вас точка зрения. Где это вы видели,что б одежду возвращали после носки? Тоже самое и с телефонами. Со стороны клиента мне хочеться купить телефон за 30 тысяч и при том,что б он не был б/у. Я плачу за это деньги и не малые так почему я должен платить за б/у товар? По идее б/у оно и должно дешевле на много стоить,но вы же продаете б/у товар под видом новых и продавцы "обнуляют" товар до заводских настроек и вы же этому учите. Это уже обман покупателя. И не надо тут прикрываться 14 -30 дней на обмен возврат и что вы всем заявляете это во все услышаннее. А то что у вас самые дорогие цены,чем в других магазинах и вы придумали заманухи,что б завлечь клиента и посадить его на крючек это не считаеться уже. На счет Евросети работают у меня там друзья и я знаю что там нет оклада,но там цены значительно дешевле,там нет б/у и допки за продажи на много больше,чем у вас. На счет граждан СНГ тоже вы не правы. Большинство работают у Вас,которые как написал мой бывший коллега и слова связать не могут и это так. А что у человека есть паспорт и российское гражданство еще не значит что он Россиянин говорящий по русски.
Сотрудник
28/01/2014
Совершенно правы, Виталий. Можно быть с паспортом и не разговаривать по-русски.

В данном случае, раз Вас все не устраивает, то наверное, правильнее Вам уволиться.

Зачем работать здесь, если у Вас знакомые в Евросети получают больше. Вы к тому же знаете, сколько премия за шубу.

С таким подходом не стоит тут тратить время.

Извините, если резко.
Виталий
28/01/2014
Сотрудник какой вы не внимательный еще к тому же. Ай яй яй. Если вы внимательно прочитаете этот отзыв написанный мной,то я не работаю уже у вас. Я раньше и без вас понял что на вас время тратить свое и силы бесполезно. Все равно получишь копейки и еще навешают всяких штрафов. Удачи вам в написании отзывов в защиту компании и самое главное новых идей в написании отзывов,а то вы уже пишите одно и тоже. Всего доброго.
Аноним
20/02/2014
Очень интересно... Компания наняла в штат человека, который отвечает на негативные отзывы)) Компании +100500 за отличное обучение. Проработал 4 года, 2,5 директором. Единственный минус - з/п, она действительно упала. И Царь - Игошев начал позиционировать компанию как хорошую школу жизни, как первый рывок в мир больших возможностей... - Сейчас Вы получаете не зарплату, сейчас Вы получаете стипендию (слова Игошева). На основании этого з/п такая небольшая..))
Андрей!
23/02/2014
Красава очень ярко и живо! Армагеддон торговых сетей в отдельно взятом аду!
Ирина
22/09/2014
Очень интересный отзыв, а главное правдивый! Сразу вспомнила про вычиты из зп за кражи, интвентарки, эта политика навязчивого впаривания, КЗ и вечный пресс со стороны офиса.....Я проработала в ИОНе с 2006 по 2009, потом еще возвращалась туда в конце 2011, но уже абсолютно зря и через два месяца уволилась. Здесь правда одна: чем дальше, тем хуже!
Юрий
09/11/2014
Отзыв человека-неудачника.

Такой как он везде будет не в своей тарелке и везде будет плохо.
Написать ответ