Ровно год назад я уволился из сей "хорошего заведения" и нашел нормальную работу. Для тех кто думает идти туда или нет, не ходите. Поберегите нервы, время и здоровье. Устраивался в компанию на должность специалиста. На собеседовании все рассказали в наилучших красках, про зарплату сказали 30-35к в месяц. Из чего она состоит тоже сказали, но уклончиво не сообщили о так называемых планах на точке, фрод( это когда регистрируются сим карты на левых людей, дабы добавить количество подключений, и если при регистрации ты допустил ошибку, или не продал данные сим карты клиентам, то платить за данные правонарушения ты будешь со своего кармана) переработках( устраиваясь на график 2/2 1/3 или в суточный салон, про нормированный график труда просто забудьте. Ни будет ничего. Работают как загнанные лошади люди, а если ты отказываешься, то обижаются и грозят проблемами) Про обман с зарплатой я вообще молчу. Официальная часть зарплаты это оклад, который состоит из двух частей, первая 5к рублей, вторая 9К рублей. Приходит такое чудо в разброс времени который удобен данной компании. Остальная же часть, на которую клюют многие состоит из серой зарплаты, т.е. в конверте. Складывается данная зарплата от процента продаж. Каждый месяц РГП присылает тебе файл с таблицей, в которой указана твоя зарплата. При чем в данном файле (EXEL файл) есть формула, по которой все вчитывается. При подсчете твоей з/п, оказывается что получишь ты намного меньше чем сам считал. Бесконечные вопросы РГП, которая толком ответить и сама не может из чего складывается сей чудная цифра( привет Антонина Костина) . На вопрос почему так мало, ведь я работал так много и точка выполнила план, ответ один. "Не нравится, увольняйтесь, или работайте на оклад"
Также в данной компании существует особый культ "Илиты" которая не считается с простыми сотрудниками вроде тех, кто работает простыми специалистами. Все руководство от Директоров магазина до Генерального директора( Чальян Александр) который благополучно уволился( наверно понял что лодка уже не такая прочная:D) оскорбления, повышенный тон, и постоянные штрафы( вообще штрафы это фирменная фишка данной компании. Штрафуют за все, от хождения в туалет в неудобное для них время, до абсурдного момента, когда ты в салоне настраиваешь клиенту телефон, и скачиваешь с компьютера ему приложения, музыку, игры, дабы выполнить планы и тебе прилетает письме по электронной почте, в которой указано что ты дурак и на тебе 600 баллов за пользование компьютером для личных целей на работе, ДА ЕЩЕ ПРИ КЛИЕНТЕ!!!!) да- да, уважаемый будущий работник данного заведения! Хочешь еще добавки? Тогда слушай, существуют такие мистические люди, как "ТАЙНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ" при чем они настолько тайные, что ты получишь штраф обслуживая их( хотя скорее всего их не было, так захотели отбить на тебе денег фирма, ведь лодка качается, и планы отбивать как то нужно.) За не прохождение тайного покупателя грозит от замечания ( если ты дружишь с "илитой" интеркома, до увольнения) По словам товарища Оскара (товарищ обучает будущих специалистов) при не прохождении Тайного покупателя,можно запросить аудиозапись вашего разговора с ним. Дорогой Оскар, при моем личном обращении к Римме Суховой, предоставить мне данную аудиозапись, она отказала мне сославшись на не нужность данной процедуры. Вот так просто .Вообще в данной компании все просто. Уход от налогов и Трудовой и налоговой инспекции, путем перевода сотрудников из одной компании в другую. Постоянный фрод, (кстати о фроде знает даже Служба безопасности данного заведения. Роман Добрынин) О службе безопасности можно тоже сказать пару слов. При мне вызывали сотрудника (неугодного им) и просили написать заявление на увольнение. Когда данные персонажи получали отказ, они переводили человека на голый оклад( уволить просто они не могут) и потом травили тайными покупателями.
Что хочется сказать по поводу отдела Юристов. Это беда полная. Наличие образования у таких особ как Виктория Баринова, можно однозначно сказать, что представления как выглядит Гражданский кодекс и ФЗ "О защите прав потребителя" это не про нее. Нарушение законодательства тотальное. Возврат товара осуществляется только через ЮрОтдел. Самая лучшая отмазка это отправка товара на 20 дней на проверку качества,и уже оттуда как вы прекрасно понимаете, приходит листочек с отказом, мол виноваты не мы, виноваты вы уважаемый покупатель сей китайского Д ??ьма. В лучшем случае вернут деньги, в худшем, спишут на сотрудника. Собачий труд сплочает коллектив. Скажу одно, за всё свое время. проработанное здесь, я познакомился с замечательными людьми, и дружу с некоторыми до сих пор. За это можно сказать спасибо, хорошая школа, прошел не зря. Увидел многое, больше ошибок не повторю.
Вообщем подводя итог, написал я наверно 20 % от того что я знаю. Писать столько, уж простите меня, очень долго, а тут выдалась минутка, вот я и написал.
Удачи вам, при устройстве на работу)