Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Информтел

Группа компаний «ИНФОРМТЕЛ»
Решил вот поделиться своим мнение с уважаемыми потенциальными работниками о том как набирает эта компания себе работников.
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 232-02-29 Сидорова Вера
Аноним
13/11/2013
Плюсы в работе
Положительные... Очень хороший преподаватель-Мария.

Хороший бизнес центр в котором распол.информтел. есть и магазины и кафе.

В одном из помещений есть кулер. В другом холодильник с микроволновкой
Отрицательные стороны
скажу сразу-ГОЛОВА ПУХНЕТ ОТ ПЕРЕИЗБЫТКА ИНФОРМАЦИИ на момент обучения.

Примерно все начинало как у всех, график 1/3, платят за обучение, удобно добираться... пять минут от метро коломенская. Первое что бросилось в глаза это ободраный синий диван;) но не суть.. Собеседование проводила Мария, пересказав все что она мне говорила по тел., повторяла через каждую фразу-ну я же вам уже говорила по телефону... Ну ладно.. Пришла на первый день обучения. Мало кто здоровается, даже в последующие дни зная меня, работнички проходили мимо;))) не понравились сразу старые стулья и компьютеры, многие разговаривают не по гарнитуре а по телефонной трубке(очень старые телефоны) половина операторов нереально нервные, ну ладно, обучение шло, информация усваивалась очень хорошо, плюс спокойная, терпеливая Мария. Мне сказали что будет проходить аттестация, я сразу заволновалась, ну вот такая глупость-боюсь экзаменов с института.. Наступает день икс, я прихожу, усаживаюсь, рядом кладу тетрадочку, ( самые главные программы, с большим кол-вом устной информации мы прошли за последние три дня) что получилось запомнить-запомнила. Приходят две... Женщины. Одна пухленькая блондиночка, другая тощая лет 50, с короткой стрижкой, темными волосами женщина. Я очень разнервничалась, ну и началось.. На одном из вопросов мне нужна была подсказка, я открываю тетрадку, и.... Эта вторая начала своим прокуренным голосочком на меня повышать голос, закрывает и забирает тетрадь..мол элементарные вещи, все должно от зубов отскакивать, начала наседать на меня, а вторая блондинка, говорила с таким видом как будто я тупица и не понимаю сколько будет 2+2... (Про учить мне никто не говорил, фраза "ты же не обязана все знать" мне запомнилась..) Я понимаю что от обиды я сейчас либо встану и уйду, либо разревусь, потому что я реально все знаю. Кароче кое как, под гнетом взглядов двух тёть, я закончила с вопросами.. Не прошла. Подошла потом к Маше и сказала что так и так.. Я почувствовала себя снова как в институте, привет студенческие годы)))) со мной так давно никто себя не вел, как будто мне лет 15 и я им обязана)) удивительно получилось))))) я рада что я не прошла.

И еще, говорится что там есть место где можно покушать, я там ела один раз. Доедала под взгляды высших работников, и этих теть которые у меня принимали аттестацию. Как я поняла операторы там не кушают) не доросли)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Информтел
22/01/2014
Уважаемые соискатели! Наша компания предоставляет платные справочные услуги с 1996 года.Основная цель нашей работы - оперативное предоставление информации, качественный сервис. Именно поэтому мы вкладываем силы и время в процесс обучения. Если во время аттестации студенту кажется, что с него " слишком строго спрашивают", это показатель того, что человек абсолютно не готов работать с абонентами. У клиента нет времени и желания ждать, пока оператор будет листать тетрадь или выяснять вопрос у своих коллег. Будем рады видеть в рядах своих сотрудников активных, грамотных и трудолюбивых людей, которые ценят свое и чужое время.
Клиент
13/05/2014
Ваша компания - говно на постном масле, по факту не ценящая ни свое, ни чужое время.
Александр
13/05/2014
"я реально все знаю", но не сдала!

"Пришла на первый день обучения. Мало кто здоровается, даже в последующие дни зная меня, работнички проходили мимо;)))", а может еще ручку целовать?

"другая тощая лет 50" вверх не приличия, без комментариев.

"многие разговаривают не по гарнитуре а по телефонной трубке(очень старые телефоны)", а мне как сотруднику удобно через трубку общаться, а не через гарнитуру. Это мое решение, а какая там трубка(новая или старая) меня меньше всего беспокоит.

"обучение шло, информация усваивалась очень хорошо"

"Мне сказали что будет проходить аттестация, я сразу заволновалась, ну вот такая глупость-боюсь экзаменов с института" понятно как учились...

"(Про учить мне никто не говорил, фраза "ты же не обязана все знать" мне запомнилась..) " элементарные вопросы надо знать! Вы абоненту, который 85 руб/мин. платит и его это не волнует, тоже будете говорить так?

"Я понимаю что от обиды я сейчас либо встану и уйду, либо разревусь, потому что я реально все знаю.", если бы Вы прошли аттестацию, то так Вы бы уже уходили каждые 5 минут доведенные абонентом, который с Вами церемониться не будет(он платит и он прав), так как абоненту нужна "достоверная" и "оперативная" информация, он не должен ждать пока Вы, что то там найдете в своей тетрадке...

Удачи на новой работе!!!




Написать ответ