Отрицательные стороны
Потому что:
1. Очень злобное начальство, которое из всех функций менеджмента выбрало одну: КОНТРОЛЬ. В итоге, если ты что-то не знаешь (так как тебе не рассказали), они стараются запугать :) странные
2. То, что более всего поразило - МАТ (прямо при Гостях в зале) от менеджера, а так же странные поручения в запару (помыть подоконник, полить цветы) непонятно
3. Коллектив в целом не плох, но очень удивляет то, что старички считают себя БОГАМИ, а по факту ничего делать не умеют (ИМХО) элита же
4. Нет обучения сервису, техникам продаж, этапам продаж и т.д. (не беда, этому можно научиться самим).
5. ШТРАФЫ (с другой стороны: работаешь хорошо - штрафов нет).
6. Мифы о карьерном росте. Все менеджеры с улицы, а развиваться в этой компании не очень хочется.
7. Большая текучка официантов и менеджеров.
8. Бесплатный фитнес (один из цехов кухни располагался на втором этаже, оптимизации работы не ждите).
9. Большое меню, по мне - это плюс, но если с памятью плохо - смысла нет. Будете стажироваться по 2 месяца (у нас были такие ребята).
10. Нет системы наставничества. На стажировке вам никто ничего не расскажет. Спрашивайте сами. Вами будут только все управлять (в первую смену меня посадили вместо няни), бесплатная рабочая сила :)
Что важнее - решать вам. Хорошее отношение руководства или высокая з/п и чай.