Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ГЦУиЭР

Городской центр учёта и экономии рессурсов

Вы хотите меньше платить за коммунальные услуги, но не знаете как? Ваш старый водосчетчик не только считает израсходованное количество воды, но и прибавляет 20-40%? Прошло уже 4-6 лет после установки счетчика и необходимо провести его поверку? Разобраться с любой из этих проблем вам помогут специалисты «Городского Центра Учета и Экономии Ресурсов».

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (499) 940-92-98
8 (495) 212-17-79
Email: info@gcur.ru
Сайт: gcur.ru
Алексей Смирнов
07/08/2014
Плюсы в работе
Нормальная временная работа для начала карьеры, хорошо поможет желающим повысить коммуникативные навыки. ;)))



Почитал другие отзывы и могу сказать, что они правы лишь отчасти. Например, реально некоторые операторы считают, что их задача - обманывать людей. Вот без дураков! Правда, одни гордились очередным успешным обманом, а другие стыдились. Но факт в том, что обманывали. А во-первых, обманывать нехорошо, во-вторых, начальство за это по головке не погладит, если узнает.

Когда я попадал на какую-нить бабушку-божий одуванчик, то никогда не считал ее легкой добычей и вообще добычей не считал. Сначала здоровался, говорил все, что нужно по форме, а затем начинал беседовать. Дабы не втюхать бабуле ненужные счетчики, старался узнать, нужно ли ей вообще их поверять. Говорил какие документы посмотреть и т.д. И если было не нужно, то... прощался и вешал трубку! Да-да, доверчивостью таких людей я никогда не пользовался. Это просто некрасиво (в отлчии от Анны, которая по ходу хоть и стыдилась, но обманывала старушек). И моя тактика не сказывалась отрицательно на зарплате, план я выполнял всегда. Если же чувак считает, что его задача красиво на***ть людей, то это извиняюсь мудак, а не человек.
Отрицательные стороны
Работал в ГЦУ всего пару месяцев, и насколько знаю, редко кто продерживается полгода. Но для такой специальности это норма. Я работал там все время, пока искал чего-нить по специальности. Как только нашел - уволился. Обстановка колл-центра - это нечто непередаваемое. Под конец дня офигивал уже от телефонного общения. Чаще всего операторам надо самим обзванивать потенциальных клиентов и предлагать им поверить или поменять счетчик. А в такой ситуации человек заранее настроен к тебе недружелюбно. Вот и попробуй че-нить предложи такому! Матом посылают в легкую, а самому в ответ грубить нельзя. Вот ведь какая штука, собеседник на тебя откровенно кладет болт и хамит, а если ты в ответ хоть пикнешь, начнет угрожать. Действуют по принципу "клиент всегда прав".



Так что работа не для слабонервных.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Илья
07/11/2014
Наверно опять пишет Дима, который приглашает на собеседование)))))) это ты мудак Дима)))))))
Написать ответ