Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ГЦУиЭР

Городской центр учёта и экономии рессурсов

Вы хотите меньше платить за коммунальные услуги, но не знаете как? Ваш старый водосчетчик не только считает израсходованное количество воды, но и прибавляет 20-40%? Прошло уже 4-6 лет после установки счетчика и необходимо провести его поверку? Разобраться с любой из этих проблем вам помогут специалисты «Городского Центра Учета и Экономии Ресурсов».

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (499) 940-92-98
8 (495) 212-17-79
Email: info@gcur.ru
Сайт: gcur.ru
Илья
07/11/2014
Плюсы в работе
Их нет и не может быть в принципе))))
Отрицательные стороны
Был в поисках работы, нашел вакансию на сайте hh, в описании деятельности фирмы написано, что компания занимается продажей материалов для строительства(уже обман), пригласили на собеседование, приехал, офис находится на метро Фили, (сразу скажу без машины ехать проблематично), снимаю небольшое помещение на территории завода, зашел в офис, небольшой ресепшен, и девушка секретарь (очень режет слух ее акцент на букву г, что поделаешь, недавно приехала на заработки))), так-же три небольшие комнаты, дают анкету и внимание сканируют паспорт, со мной была на собеседовании девушка казачка может таджичка, так вот чтобы она осталась заполнять анкету(девушка секретарь сказала ей, что вакансия продавец на которую девушка пришла и оператор это одно и тоже))), далее идет нудное заполнение нудной анкеты, пока заполнял, видел контингент фирмы вы простите сплошная лимата, которая за 30 тысяч удавится(такие выводы я сделал по говору и манере их общения)), после пришел менеджер пообщался сначала с девушкой, а потом со мной, как только он сказал, что они меняют водосчетчики и основная обязанность это обзвон по базам, на мой вопрос откуда они берут эти базы, ввел его в ступор и он сказал, что ето не в его компетенции))), послушав его еще немного я вежливо попросил свою копию паспорта,, на что он мнее ее тут-же отдал. Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ К ДАННЫМ МОШЕННИКАМ ОБМАНЫВАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ И ПРОСТО НЕГРАМОТНЫХ ЛЮДЕЙ, ПРИВЕТ Диме))))))))
Написать ответ