Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Гарант-Виктория

ООО "Гарант-Виктория"
Компания занимается продажей и обслуживанием СПС Гарант
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 786-21-41
Антоним
23/06/2013
Плюсы в работе
1. Хороший коллектив, особенно в низшем составе

2. Честная з/п без задержек. СРЕДНИЙ уровень дохода по палате адекватен обязанностям.

3. Возможность при условии низкой загруженности работать 5-7 часов в день (на некоторых должностях).
Отрицательные стороны
Вместо эпиграфа. Обратите внимание на вышеизложенные хвалебные отзывы (помимо высоких оценок их отличает наличие имен, а иногда даже фамилий подписантов). Всё это сотрудники, работающие в Г.-В. не один год (!), и работающие там на момент написания настоящего отзыва. Т.е. это те немногие, добившиеся там успеха. И В ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИИ ИХ НЕСОИЗМЕРИМО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ТЕХ, КТО УБЕЖАЛ ОТТУДА, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ. Просто далеко не у всех дошли руки написать отзыв на этом сайте. А "текучка" там очень большая.



Теперь к сути вопроса.

1. Специфика "впаривания" продукта. Причем не только впаривания (т. е. потенциальным и бывшим клиентам), но и "довпаривания" (расширение пакета действующим клиентам). А необходимость клиенту продукта "Гарант" весьма сомнительна. Поэтому начальство сильно давит на сотрудников, а сотрудники - на клиентов. Иначе никак.

2. Очень низкая окладная часть, большой риск не получить нормальных денег.

3. Проезд почти не оплачивается (только если за МКАД, и только общественный транспорт при наличии билетов).

4. Грязноватый рабочий кабинет (микроволновка не чистилась ни разу). Помимо этого, в апреле компанию из целого этажа сузили до пол-этажа, поэтому там бывает ооочень тесно.

5. "Непрозрачность" продукта. Не будучи юристом или хотя бы бухгалтером (да и в этом случае - не факт), ты никогда до конца не поймешь всех особенностей системы Гарант (сколько бы тренингов не проводили - важен опыт работы пользователем), не поймешь, действительно ли он лучше Консультанта, или это просто такой маркетинговый диктат.

6. Сомнительность карьерного роста. Да, он есть. Но когда смотришь, как руководители групп занимаются холодными звонками, но при этом засиживаются до девяти вечера... Желание развиваться пропадает.

7. Сомнительная профессиональная привлекательность. Даже в гимне компании поется "...собрать всех вместе, ученых, музыкантов, продавцов, строителей, военных..." и т.д. Что же это за профессионалы, если, работая в Гаранте, они всё равно остаются музыкантами и военными?! Отсюда следует, что либо Гарант - приют для неудачников, либо - временная работа, которую почти никто не воспринимает всерьёз.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Ирина
26/06/2013
п.7. каждый мужчина должен быть военным. А что касается музыки, если и не быть музыкантом, то "слышать" и понимать музыку должны все. Отсутствие муз. образования или воспитания в детстве очень трудно восполнить с годами.

Что касается проф. "продавца", то компания торгует, след. нужно умение "продать".

насчет строителей-не могу прокомментировать. Не нужно цепляться к гимну, если послушать наши песни представ. ШОУ-бизн. - можно удивиться больше.
Синоним:)
08/07/2013
Первый раз вижу человека, который не разбирается в своем продукте после всех обучений, тренингов:))) и не может в него "въехать", видимо это и объясняет, что у вас ничего не получилось, в собственной не обучаемости так откровенно подписались:))) Цитирую: "Непрозрачность" продукта. Не будучи юристом или хотя бы бухгалтером (да и в этом случае - не факт), ты никогда до конца не поймешь всех особенностей системы Гарант (сколько бы тренингов не проводили - важен опыт работы пользователем), не поймешь, действительно ли он лучше Консультанта, или это просто такой маркетинговый диктат."

Чего там можно не понимать:))), когда у вас постоянные тренинги?:) Видимо у вас проблемы с усваиванием информации:) а не в продукте дело
Синомим:)
08/07/2013
На офис почему-то наговариваете. Офис чистый и красивый.
Татьяна
09/07/2013
Была на собеседовании, согласна действительно красивый и чистый офис Впечатление осталось приятное жду результата
Сергей
20/07/2013
Отзыв достаточно честный, полность поддерживаю все вышесказанное
Алекс
24/07/2013
Согласен с зп проблем нет. все честно без задержек, офис рядом с метро что удобно
Мозгунов Алексей
30/07/2013
Уважаемый Аноним!

Что ж Вы не сообщили мне о своих проблемах с неумением продавать, и не различением разницы между продажами и впариванием, и непониманием продукта? Провели бы ряд занятий в индивидуальном порядке и проблемы нет.

Кто желает двигаться в перед и достигать успеха, тот действует, а не ищет внешние причины своих неудач.

Грязноватый кабинет.... не стыдно Вам перед уборщицами, которые наводят чистоту в нашем офисе?

По поводу гимна - понимаете Вы его не верно.

По поводу положительных отзывов исключительно от действующих сотрудников - повнимательнее посмотрите и поймёте, что написали неправду.
greg
12/08/2013
Реально гадюшник, как был так и остался. отзыв верный.
Антоним
02/09/2013
Ответ Синониму.



Вы не поверите, но я ПРЕКРАСНО усваивал информацию на тренингах, активно в них участвовал и мог бы даже сам их проводить, если бы была такая возможность.

Вопрос в другом. Немного отходя в сторону. Как Вы думаете, почему абсолютное большинство работодателей ценит ОПЫТ РАБОТЫ существенно выше, чем образование (читай - тренинги)? Почему зачастую соискателей без опыта в принципе не хотят принимать даже на начальные позиции, даже отличников с профильным образованием? Ответив для себя на эти вопросы, Вы сразу поймёте, что я имел в виду, когда писал, что никакие тренинги не восполнят пробела, связанного с отсутствием необходимости РАБОТАТЬ в системе Гарант. Именно работать, а не ознакамливаться.
Антоним
02/09/2013
Ответ Алексею Мозгунову.



1. "Что ж Вы не сообщили мне о своих проблемах с неумением продавать, и не различением разницы между продажами и впариванием, и непониманием продукта?"

Разница между продажами и впариванием есть лишь в том случае, если это продажа, сделанная за счёт мотивации покупателя, которую он САМ себе создал, а задача продавца - лишь помочь ему с выбором и оформлением покупки (желательно - только с оформлением). В противном же случае, кой имеет место быть при системе "холодных звонков" или т.н. "активных продаж" (то есть то, что происходит в Г.-В.), то слово впаривание - самое точное. Можно подобрать более красивое слово (лицемерное, которым можно будет завлекать наивных соискателей на рынке труда), но суть явления от этого не изменится.

Поэтому мой вопрос был не в неумении продавать, а в нежелании этого делать по морально-этическим соображениям.

По поводу непонимания продукта - см. "Ответ Синониму".



2."Грязноватый кабинет....не стыдно Вам перед уборщицами, которые наводят чистоту в нашем офисе?"

У меня были претензии только по поводу микроволновки и столов, которыми уборщицы в принципе не занимались. В кабинетах они мыли только полы.



3. "По поводу гимна - понимаете Вы его не верно."

Хорошо, т.е. Вы с Ириной настаиваете, что перечисленные профессии - не побочное явление для сотрудников Г.-В., а нечто нормальное и предусмотренное? Допустим, да, там есть есть продавцы и педагоги, с натяжкой могу согласиться насчет всеобщей мужской военнообязанности, но кто тогда такие там ученые и строители??? Да и насчет музыкантов и певцов - нет таких должностей в компании Г.-В., а назвать музыкальными даже большую часть сотрудников невозможно.

А вот моя логика подобных вопросов не вызывает:-)



4."По поводу положительных отзывов исключительно от действующих сотрудников - повнимательнее посмотрите и поймёте, что написали неправду."

Пожалуйста, пруф в студию. Я, сколько ни смотрю, убеждаюсь лишь в обратном.
Антоним
02/09/2013
Ответ Татьяне.



Вы бы поработали сначала, прежде, чем опровергать отзыв опытного человека;-)
Написать ответ