Зарплата серая, гарантирован оклад + % за обработанные заявки + ( или минус) % за соблюдение "протокола". Система начисления - очень сложная (список пунктов, которые надо соблюдать и которые контролируются при помощи прослушки телефонных переговоров. Один раз не так ответил - минус к зарплате за весь месяц) До конца предсказать и понять почему столько - не всегда возможно. Разбираться - нервов больше потратишь
Бардак с системой оплаты от корпоративных клиентов - постоянно авиа кассир вовлекается в процедуру объяснения с фирмами - должниками
Периодически у фирмы заканчиваются деньги на счетах систем бронирования, как следствие - невозможность выписать забронированный билет фирме, которая уже оплатила данный билет авансом.
Одно время были дурацкие на мой взгляд занятия с психологом - потом их убрали. ( но я вообще психологов не люблю, так что мнение об их " нужности" очень субъективное
Если кто надумает двигаться по служебной лестнице - могут " съесть" в процессе конкуренты. В ход идет все - подставы-компромат за спиной-доносы начальству. Но это наверное везде так . Мне карабкаться никуда не надо было, посему меня это не касалось. Но некоторые опытные кассиры увольнялись из-за этой "борьбы пауков в банке"