Отрицательные стороны
У меня не было никакого опыта, ни интереса ни к автомобилям, ни к их ремонту. Тем не менее, наобещав платить оклад плюс малюсенький процент от привлеченных мною клиентов, владелец этой фирмы настойчиво пригласил меня распихивать листовки по окрестным автомобилям. Поначалу ничто не предвещало коллизий, и я спокойно разбрасывал листовки под щетки автомашин, постоянно и ни о чем не подозревая. Иногда даже они со мной немножко советовались. Просто обещанного к окладу процента я не получил. Впрочем, не получал я его никогда...
Следующим шагом с их стороны были придирки, что я якобы не подо все машины распихиваю листовки. Придирки необоснованные, и поэтому мирно разрешились сами собой с помощью уговоров.
Следующим шагом было то, что начали предъявлять требования, чтобы я рассовывал листки только под иномарки. Поначалу на короткое время мне удалось уговорить разрешить их распихивать куда угодно, так как выдавали листовок очень много. Но затем последовали придирки в плане смогу ли я отличить иномарки и неожиданный грубый окрик со "звериным рыком" помощника шефа с угрозами увольнения, впрочим, столь же неожиданным метаморфозом сменившийся на "милость".
Таким образом, я подчинился, а они, в свою очередь начали стараться меня "поднагрузить" тем, что начали отправлять распихивать свои листовки в совершенно другой район города.
Следующим их шагом было требование рассовывать их рекламки под счётки только японских автомобилей. Тут я, как водится, испытал некоторый конфуз, который, однако, легко разрешился тем, что меня направили с рекламным планшетом раздавать на проезжей части листовки остановившимся водителям. На одной из улиц за этим занятием меня задержали инспектора дорожного движения как за грубое нарушение правил дорожного движения. Впрочем, вскоре по моему сообщению прибыл шеф. Конечно, он заплатил штраф за меня. Конечно он также признал, что в этом месте весьма затруднительно рассовывать листовки остановившимся водителям, не нарушая правил уличного движения. Вскоре же, на той проезжей части он поставил свой металлический рекламный щит.
Конечно, после инцидента меня просили остаться работать и я согласился. Обещали заплатить, но месяца два или даже три я работал совершенно бесплатно. Сказали, что потом заплатят. И действительно, вскоре, по окончании "срока" мне стали снова платить за проделанную работу, а былые неприятности "забыли", равно как "забыли" заплатить и за отработанный мною период. Таким образом, я расплатился по полной и за свою "строптивость", и за нарушение правил дрожного движения, как чувствуется...