Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
PVG
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Extrabrand

Extrabrand - московское бренд агентство. Основная деятельность компании разработка логотипов, фирменного стиля, графический дизайн. Дополнительные направления - рекламная фотография, проектирование интернет и интранет сайтов, магазинов. Компания Extrabrand имеет несколько проектов, о которых не афиширует. Портфолио компании существенно больше, чем указывают на сайте. Имеет доли в нескольких рекламных компаниях и студиях дизайна. Работает с российскими и зарубежными компаниями. Выполняет работы по редизайну и ребрендингу. В последнее время выполняет работы по адаптации фирменных стилей зарубежных компаний (которые выходят на российский рынок) для использования в России. Штат компании 8 человек. Существуют представители Extrabrand в Германии, Испании, Вьетнаме.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 502-97-12
Сайт: www.extrabrand.ru
Сергей Вишняков
21/06/2007
Плюсы в работе
Компания оч. положительная. Особенно руководитель компании. Благодаря ему в компании царит неформальная обстановка и очень творческая атмосфера. Отношение к клиентам, как к друзьям, первый раз вижу такие отношения. Хорошие человеческие отношения. Реально помогают клиентам, даже если компания сразу не получает прибыль. Такое ощущение, что альтруистское отношение, но благодаря этому компания получает очень хорошие заказы. Отношения между клиентами и компанией завязываются очень быстро и остаются дружескими даже после окончания проектов. Все сотрудники помогают друг другу. Никакой конкуренции между сотрудниками, что не может не радовать. Все работают на одну цель - сделать компанию успешной и эффективной. Часто проводятся конференции между сотрудниками других офисов, например в Германии. Много новых идей и новаций приходит с Европы по каналам директора.

Настоящий Клондайк для дизайнеров, которые хотят стать лучше и профессиональнее. Компания работает в основном с развивающимися компаниями, поэтому клиенты впитываю идеи и дают реализовать различные интересные проекты.

В здании офиса есьть недорогое кафе и столовая, чай кофе, потацуем с печеньками прямо в офисе.

Причина ухода, из такой компании - еду в Швейцарию, на совсем.
Отрицательные стороны
На время моей работы офис был конечно маловат, но остальное было оч здоровски.

Как говорят в тесноте, да не в обиде.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Написать ответ