1. ЗП. Всего 49 рублей в час. То есть за 12 часов 2/2 окладом вы получите 8 тысяч с копейками.
2. Офис на 5 этаже, лифта нет.
3. Оценка качества операторов происходит как то странно. Из 15000 принятых вами звонков, прослушают 30 и на этом основании поставят оценку качества. Причем такое ощущение что твою ОК формирует тот кто слушает звонок - захотел - прослушал 100%-ый звонок, не захотел - нашел звонок с ошибкой и поставил 0.
4. Больше 50 городов, у каждого свои особенности, абсолютно не делают скидку на данную сложность.
5. Обманули на собеседовании. Принципиально выясняла есть ли продажи на данной вакансии - убедили что нет. В итоге проработала несколько месяцев - и допродажи стали ПРИНУДИТЕЛЬНЫМИ!!! Нет, конечно ты можешь их не делать, но тогда тебе снизят КР и в итоге премия пострадает.
6. Бизнес процессы есть абсолютно бессмысленные, такое ощущение что их составляют люди которые никогда не сидели сами на линии.
7. Постоянно какие то обучения, причем ставят их на твои выходные, начальству все равно можешь ты или не можешь прийти, снижают КР за непосещение.
8. График работы сам ужасный. Работает по 2-3 часа без перерыва. Не дай Бог уйти в туалет или отправить смс - сразу в нарушение и снижение КР.
В общем плюсы у компании однозначно есть! Есть люди которые работают по много лет и нормально получают! Но минусов для меня все же несравненно больше, из-за чего и ушла.