Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Две палочки

Две палочки
Сеть ресторанов японской кухни
Рейтинг компании:
Сайт: .ru
Anirad Tuor
13/10/2014
Плюсы в работе
Я не работала в этой компании, просто пишу отзыв со стороны, как человек кто в ресторанах в Москве 7 лет работает. Мне невероятно нравится как составлена карта меню и качество самих блюд. С разнообразием, подачей, ценами - все в порядке, все молодцы, очень крутое деление на японку/америку/итальянку/китайку/американку. Вот ненавижу рестораны кто совмещает столько кухонь - им никогда не удается держаться за качеством, плюс и подача, и вкус везде средненькие, бледненькие, призраки блюд друг на друга похожие. А тут - нет, удалось таки! Мо-лод-цЫ-Кра-сав-цЫ. И чисто всегда. Фишка - двойные туалеты с отличающейся от тыц-тыц итальянской музыкой) Никогда не понимала нафига в одной кабинке два унитаза, но цепляет, запоминается. Может, для любителей кокаина? И очень круто что майки расписаны, офигительная идея, если официанты сами авторы надписей - то это прикольно втройне)
Отрицательные стороны
Последнее время у меня складывается впечатление, что в холдинге никто не занимается официантами. Они банально не умеют распределять верно свое время, и кивать клиенту, что сейчас подойдут. Не умеют защитить себя ловко, так, чтоб клиент успокоился и не возмущался. У них как будто нет голоса. Безголосая армия двух палочек. Меня удивляет, почему на это не тратятся усилия, деньги? Официанты не спрашивают ни очередность подачи, ты как дурак ешь быстрей суп пока горячее не остыло, или сначала горячее могут принести вообще спокойно, а суп в конце. Этим грешат все японские рестораны и меня это реально удивляет. Что, менеджеры не в курсе что ли как этому научить на одном собрании всех официантов)? Не ядерная физика же. И допродаж вообще никто не делает, сам как дурак выпрашиваешь меню чтоб десерт заказать, высматриваешь официанта за дополнительным кофе. Почему так)? В ичибан боши и в академии кафе у нас были стандарты "допродаж" и уточнения последовательности. А чего с этими сетевиками творится? Я же, как клиент, больше бабок оставлю и заведению, и официанту)
Написать ответ