Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Delta Computers

ооо ПРОГРЕСС

За 11 лет существования на рынке сеть магазинов «Delta Computers» стала заметным участником розничного рынка по продвижению компьютерной и цифровой техники. На данный момент у нас 28 магазинов. Мы гордимся тем, что наша компания сделала себя сама, начиная с самого малого. Благодаря умной политике и превосходным сотрудникам нам удалось за 11 лет вырасти из маленького магазина в крупную торговую сеть. Здоровый подход к ведению бизнеса и отношению к людям (благодаря которым мы то, что мы есть) вот что выделяет нас среди других.

Магазины у нас есть и большие и маленькие. Для нас главное не размер площадки, а место где она находится. Наши магазины находятся там, где ходит много покупателей. Расположены они в шести крупных торговых центрах Москвы: ТЦ Горбушкин Двор, ТЦ Савеловский, ТЦ Буденовский, ТЦ Черемушки, ТЦ Электронный рай на Пражской, ТЦ Электроника на Пресне.

В продажах мы делаем упор на ноутбуки, компьютеры и комплектующие, планшеты, электронные книги. Также мы помогаем покупателям с настройкой, ремонтом и освоением цифровой техники.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 737-52-75
Ольга
17/01/2013
Плюсы в работе
Никаких
Отрицательные стороны
4-ого января приехала в ТЦ "Черёмушки" на Профсоюзной ул., и целью моей была покупка ноутбука ASUS. Я была крайне возмущена, давно я не встречала такого хамского отношения. Когда я заходила в магазин, меня полностью проигнорировали, так как оба менеджера на входе что-то усердно рассматривали в своих телефонах. Через 5-7 минут ко мне нехотя попытался обратиться менеджер Ушаков Сергей, но беседа не задалась. Он поздоровался, но не стал выяснять потребности и, что мне, собственно, было нужно. Судя по его растрёпанному виду работать в этот день ему явно не хотелось. Не найдя самостоятельно нужной мне модели я покинула павильон, оба менеджера, кстати, находились в той-же позе, когда я и пришла- работали с телефоном, а не с клиентами. Далее решила зайти в магазин "Цифровик", находящийся напротив. Менеджер Рустам охотно согласился помочь в выборе ноутбука. Пока мы подбирали нужную мне модель менеджеры из магазина ASUS по всей видимости решили наконец-то оторваться от своих телефонов, а так как магазины находятся напротив- Сергей заметил, что я покупаю ноутбук у их конкурентов. Впоследствии происходили вещи, которые просто вывели меня из себя! Сергей стал выкрикивать из павильона ASUS нелецеприятные ругательства в отношении моего менеджера Рустама, а возможно и меня, это продолжалось несколько раз, пока я не подошла и не сделала замечание, второй менеджер ASUS Бойко Пётр, как выяснилось в дальнейшем- старший этого магазина, в это время сидел рядом и нагло смеялся, тогда я сделала замечание и ему, а он, вместо того, чтобы следить за своим павильоном и менеджером, вступил со мной в словесную перепалку, тем самым еще больше разжигая конфликт. Когда моему возмущению не было предела, я попросила жалобную книгу, на, что была вежливо "отослана" в магазин по словам менеджеров "где-то на втором этаже". Я самостоятельно нашла магазин "Ноутпарк", где ребята согласились помочь и позвали мне администратора Ольгу, по всей видимости единственного адекватного человека в данной ситуации. Она принесла жалобную книгу, выслушала меня, пообещав принять меры.

Я приехала за ноутбуком и купила нужную модель, но настроение мне испортили полностью.

Такие менеджеры, как Пётр и Сергей не должны работать в фирменных магазинах, они совершенно не умеют общаться с клиентом, хамят и пытаются оскорблять. Я не из тех, кто опускает руки и намерена обращаться по горячей линии ASUS в службу клиентской поддержки по данной ситуации, а также написать жалобу на ген. директора компании, а по необходимости буду и судиться, дабы напомнить сотрудникам ASUS, что в Уголовном Кодексе Российской Федерации есть статья, согласно которой оскорбление и хамство влекут за собой штрафы и уголовную ответственность.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
обманутый покупатель
24/04/2013
15.04.2013 в ТЦ "Черёмушки" на Профсоюзной в DELTA COMPUTERS покупала монитор DEL ULTRA SHARP U2713H за 30000=р - для профессиональной деятельности. Проверила в магазине, упаковки к монитору не было и "благородный" продавец Михаил предложил коробку от другого монитора. Ловкость рук и дома я достала из коробки монитор U2713HM, который по цене на 10000=р дешевле и по характеристикам не подходит к роду моей деятельности.

Администратор сего заведения Костромитин Сергей А. отказался от обмена и возврата. Скопила деньги на монитор, очень радовалась в итоге подарила мошенникам. Остерегайтесь иметь дело и совершать покупки в компании DELTA COMPUTERS, на р.н. они позиционируют себя, как ООО Техно-С, ИНН: 007701876624.

На заявление о возврате или обмене ответ не получен. На жалобу в книге жалоб и предложений Костромитин С.А. только усмехнулся.

Мошенники отлично чувствуют себя почти в центре Москвы, видать крышуют их чиновники. Была бы счастлива, если б в доблестных органах нашелся честный человек и устроил проверочку.
Ser
25/06/2013
"Автор: Ольга (работал(-а) в компании и знает её изнутри)"

Спасибо, посмеялся)
Написать ответ