Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
DNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Чип и Дип

зао чип и дип

продажа электронных компонентов

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 544-00-08
Сайт: chipdip.ru
WWW
02/10/2013
Плюсы в работе
Нормальная, стабильная компания. Работал в рознице продавцом консультантом. Коллектив дружный, молодой по крайней мере в магазине на Беговой. Оформлялся по трудовой, зарплата на карточку......Да, приходилось побегать- з/п -% от продаж, зато знаешь за что бегаешь........Жаль пришлось уйти- отъезд домой в Саратов. Но обещали взять назад, когда надумаю вернуться....
Отрицательные стороны
Сложный товар ( пришлось много учить), специфические покупатели........
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
IndiaIndia
03/10/2013
Насчет покупателей соглашусь, странненькие, впрочем, они везде такие
Роман
25/10/2013
IndiaIndia, покупатели не могут быть "странненикими", априори. Покупатель всегда прав. А ваших магазинах ни продавцов, ни другой обслуживающий персонал логичными и правильными не назовешь. Купил - получил и ладно... а то, В КАКОМ ВИДЕ- это уже проблемы клиента. Думать у вас не надо- главное продать- а как - не важно. Это не есть правильно. Но у вас это- правило. Набираете низкоквалифицированный персонал , видимо экономя на зп.
alex
10/11/2013
Мы тебя ждем ! Клиент всегда прав, согласен ! Но кому то просто испортила настроение жена и...... Ты объект!!!!!!
IndiaIndia
21/11/2013
Роман, соглашусь, покупатель всегда прав, в том случае если его цель - совершить покупку. Но есть люди, для которых покупка просто предлог пообщаться, поскандалить, самоутвердиться, и такие есть в каждой отрасли. В авиаперевозках, например, такие называют abuse
Написать ответ