Хочу поделиться радостью осознания того,что салон загнивает!) Я не злопамятная,но приятно наслаждаться моментом справедливости.Я работала во многих люксовых салонах Москвы,но такого свинского отношения не встречала нигде! Руководители (не собственники по факту,а обычные пешки,т.к. есть инвестор,чьи деньги они и кладут в карман) Костеева Людмила Евгеньевна (которая строит из себя святую,а на самом деле-крыса ещё та,готовая удавиться за копейку) она же является директором, Александра Костеева (дочь-не очень большого ума девочка-малолетка со звездой во лбу,хамка,невежа,мнит себя королевой и не считается ни с кем) и Егоров Денис (муж Александры,которым помыкают даже сами Людмила и Александра,ноль без палочки,но когда-то наверно из всех был самым человечным).
Эти люди пытаются руководить салоном Бьюти Бар Делюкс на Пречистенке (Мансуровский переулок 16),ни малейшего представления не имея о салонном бизнесе. Хотя очень мечтают стать успешной сетью салонов в Москве. При этом,вкладывать средства в развитие они не спешат,экономя и наживаясь буквально на всём.Мастерам не на чем работать,не закупаются вовремя материалы или же покупаются лишь бы чтоб были в ничтожно-малом количестве,в связи с этим,не соблюдаются технологии,замещаются продукты.Люди просто свински относятся к своему персоналу.Салон открылся в декабре 2013,но уже успел заработать дурную славу среди мастеров и прочего персонала и даже среди многих клиентов. С момента открытия текучка персонала не прекращается.Все уходят из-за скотского отношения и штрафов. РУКОВОДИТЕЛИ НЕ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТЫ,ОСОБЕННО РАСЧЁТ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ!!!!
Вот только небольшой список сотрудников, которым не отдали расчёт: Воронова Татьяна,Амеличкина Кристина,Диана,Гладыш Екатерина,Малидовская Анжелика,Жихорева Аида,Токарь Наталья,Витковская Ольга,Анастасия,Умнова Елена и другие, можно перечислять долго. Руководители данного салона не спешат особо оформлять сотрудников официально, но зато не забывают штрафовать,недосчитывать деньги и спрашивать почему персонал расходует так много туалетной бумаги и зачем в туалете для персонала,который находится непосредственно в комнате приёма пищи,освежитель воздуха.Все,кто изначально повёлся на обещания золотых гор и согласился там работать-вынуждены обслуживать руководство бесплатно,притом не то что чаевые не оставляют,даже не всегда спасибо говорят.Ах да,и обслуживаются они зачастую после окончания рабочего времени,регулярно задерживая до поздна весь коллектив.
На этот салон неоднократно подавались заявления в прокуратуру, но т.к. у руководителей есть какие-то сомнительные связи,угрозами и прочими способами эти дела все сходили на нет.Никто из бывших работников так и не был рассчитан. Более того,сейчас ситуация в салоне не намного лучше,задержка по зарплате более 1,5 месяцев. Салон переходит из класса люкс на концепцию низких цен.Можно много рассказывать о всяких "прелестях" данного салона,но вывод один:ХУДШУЮ КОНТОРУ,РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ОТНОШЕНИЯ ЕЩЁ ПОИСКАТЬ! Очень хочется верить,что люди включат мозги и начнут правильно расставаться с людьми и замаливать грехи.