Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Благотворительная организция "Стелла"

ГК Лотпром
Занимаются "законным" перепрофилированием игорного бизнеса в лотерейный.
Рейтинг компании:
Сайт: lotprom.ru
бывший сотрудник
28/03/2014
Плюсы в работе
ласковая и приветливая кошечка Маська
Отрицательные стороны
Устроился в эту шарагу в конце 2013, при собеседовании вроде нормально всё (персонал в отделе кадров в 2013ом был хороший, на данный момент сказать не могу), первым косяком в выплате заработной платы послужил Волков Владимир Валентинович, который прямо перед новым годом просрал 1,5 миллиона рублей на оборудование для терминалов, которое он обещал продать, несмотря на просьбы бухгалтерии, которая советовала ему для пробы купить 4-5 опытных образцов, на что вышеуказанный гражданин сказал: "Я всё продам! Берём на все деньги!". В итоге все сотрудники под новый год остались без зарплаты. Далее выплаты были с задержками на 2 недели. Аванс 5ого числа каждого месяца, з\п - 20ого. На деле - хер там было... Цитата одного из сотрудников: "Я работаю в лучшей в мире компании ЛотПром, а все остальные компании – ей просто завидуют! Только у сотрудников ЛотПрома зарплата каждый день может быть «завтра», в то время, как в других компаниях она бывает только по строго определенным датам календаря. Сотрудники компании ЛотПром – самые выносливые кадры на рынке труда, ведь только они могут не взирая ни на какую непогоду пешком идти к своему рабочему месту из самых удаленных регионов Подмосковья, так как у них заканчиваются деньги на проездной. Сотрудники компании ЛотПром – наиболее приспособленные к внешним экономическим катаклизмам работники, так как в случае израсходования денежных ресурсов, они уже приучены работать только за еду! А в случае наступления войны, им будет проще всего перестроится к самым критичным обстоятельствам и раздобыть себе и своим близким пропитание, подобно тому, как уже сейчас для тех же целей, они разыскивают и сдают в соответствующие пункты приема стеклотару, алюминий и макулатуру. А помещение без окон, в котором я работаю делает меня еще более приспособленным к вероятности ядерной войны.

Спасибо тебе, ЛотПром. Благодаря тебе мы приобрели важнейшие навыки выживания в самых экстремальных условиях и стали неуязвимы для внешних напастей!"

Конец цитаты.

Про бесплатные обеды отдельная история. До марта 2014 года кормили условно бесплатно, то есть в день можно было заказать покушать на 120 рублей, всё что свыше суммы = минус из з\п. На данный же момент работу за еду предлагают по ещё более "выгодным" добровольно-принудительным расценкам: в день с тебя будут списывать по 60 рублей (помимо 120ти), но кормить будут как руководство. На деле конечно же не будут, ибо у руководства отдельный холодильник, который запирается на замок, в отличии от холодильника для простого люда, где каждый может совершенно спокойно и без палева (не смотря на встроенную на кухне видеокамеру) подрезать для себя что нибудь из заказанного коллегами. В ЛотПроме крысятничество - это совершенно нормальное явление. Всё ещё хотите сюда на работу? Ну тогда продолжим: руководство в компании - быдло высшего класса: на любом собрании тебя могут запросто послать нах@й, выгнать в шею, сообщить что им пох@уй на то, что у них СЕГОДНЯ увольняется РАЗОМ 20 человек, ответив совершенно спокойно: "- Это уже пятый случай в нашей компании, нам насрать!".



Теперь перейдём к финансовой части.

У данной группы компаний существует около десяти юрлиц, денег у которых, как правило, обычно не бывает по нескольким причинам:

1.) Учредитель копит на новую:

--- машину\бензин\квартиру\стол_в_своём_кабинете (рандомное подчернуть)

2.) Генеральный директор собирает пожертвования от зарплат сотрудников в счёт его собственной голодающей семьи.



Поясню почему. В компании не существует мотивации как таковой, ибо это им не выгодно. Куда удобнее ввести штрафы за бычок, брошенный мимо урны, опоздания на работу, по причинам, совершенно не интересующих работодателя. Удобно, да? Опоздания рассчитываются так: 60 минут в месяц - бесплатно, дальше за каждую минуту опоздания штраф размером в 50 рублей за минуту. Ну то есть: опоздал ты на 1,5 часа, и уже должен компании 4500 рублей. Далее: не проставленный в конце дня комментарий к невыполненной задаче - 500 рублей, а комменты надо успеть проставить до 18.00. Помимо этого тебе дают ещё журнал, в котором ты должен записать задачи НЕ проставленные в 1С, а после уже занести их в 1С, и пометить как выполненные или нет. Мотивация на грани фантастики...



Перейдём к условиям труда. Как прописано в договоре: "Компания обязуется предоставить комфортные для работы условия". Пучки проводов, которые задеваешь креслом (которые, кстати в большинстве со сломанными спинками), недостаточный уровень освещения, температурный дискомфорт, и прочие шумовые факторы - комфортные условия для работы. Можно только позавидовать! А у айтишников (техподдержки) условия в разы суровее: они сидят с небольшой комнатке, где располагаются еще и серверы, которые жужжат постоянно. Побыв у них в кабинете хотя бы 15 минут уже голова начинает болеть. Как они там сидят???



Теперь по поводу вежливости и субординации.

Исполнительный директор совершенно спокойно плюёт на возраст сотрудников называя всех на "ты", хотя самому от силы лет 40-45, и внешность его указывает явно на нетрадиционную сексуальную ориентацию, а выражения типа: "-Да вы там в курилке все между собой в дёсна жахаетесь" это подтверждает.



Ор учредителя на генерального - отдельная песня просто. В матерной форме там поступают предложения прочистить уши, вылечиться от склероза и прочие весьма интересные диагнозы, которые в поликлиниках не услышишь даже за деньги :)



Идём далее? Бюрокрааатия! Это здесь просто обожают. Единственное на что не надо делать заявку - сходить в туалет, на всё остальное НЕОБХОДИМО делать заявки. Причём, чем "навороченнее" будет текст - тем она важнее. Важность проставляется от 1 до 5 балов. Всякая рядовая "шваль" может ставить максиму 2, вышестоящее же руководство ставит от 3 до 5ти.



Несмотря на это, всем, по большому счёту наплевать, ибо какая зарплата - такая работа, а не платить и кормить "завтра"ками могут месяцами.



На этом всё. Раскланиваюсь перед соискателями, и желаю им НЕ ТЕРЯТЬ СВОЁ ВРЕМЯ даже на собеседование в данной шаражкиной конторе.



Спасибо за внимание.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
skay
10/04/2014
Умничька все так и есть местами даже хуже
Миха "АИС" Внедряющий
13/05/2014
Все правильно написано. В качестве цитаты приведена моя работа на конкурс "Лучший отзыв о компании". Его проводило руководство, которое обещало победителям (авторам лучшего позитивного и негативного отзывов) денежный приз... Отзывов было всего два - мой и коллеги... И, как это и стоило ожидать - хозяева ЛотПрома дали денег, как и обещали... А потом - догнали и еще раз дали... Единственное на что можно рассчитывать в этой шараге - постоянные "завтраки". Если вы себя уважаете - туда не сунетесь..
Написать ответ