Плюсы в работе
В первую очередь, это удобный график и возможность подобрать точку недалеко от дома. Всегда можно подстроить под себя, естественно, изначально договорившись об этом с руководством. Нет постоянного контроля, т.е. за спиной не будет постоянно стоять кто-из начальства и смотреть как работник выполняет свои обязанности. Но это не значит, что можно просто сидеть и ничего не делать, потому как если не выполнять план, то трудовая деятельность в данной компании может очень быстро закончиться. И главное, это невыгодно самому работнику, потому как заплата зависит от количества активаций. Это, кстати, главный плюс, потому что нет какого-то потолка зарплат, чем больше активируешь, тем больше получаешь. Зарплата выдается вовремя, 2 раза в месяц, также есть различные бонусы в виде денег или гаджетов. А так, что для меня было самой главной положительной стороной, это обучение в общении с клиентами, их приходится привлекать самому, не всех, конечно, но немалую часть. Если, например, человек приходит в магазин, то он большинстве случаев сам знает что ему нужно, в данном случае, на АЗС приезжают в основном чтобы заправиться, а не приобрести карту, поэтому надо самостоятельно привлечь клиента и убедить в том, что данная карта ему выгодна. Суть этой работы заключается в том, что после того как работник активирова 1000 карт, его, по желанию, могут перевести в отделение банка.