Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Балерика Мебельная фабрика

"Пересвет" ООО, "Балерика ПК" ООО, "Балерика" ООО
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 550-69-06
+7 (910) 706-64-98
+7 (48439) 4-89-15
Варвара
26/12/2011
Плюсы в работе
В общем-то хорошая атмосфера в коллективе, достаточно удобное расположение офиса
Отрицательные стороны
Очень недолго работала в этой компании (с 15 декабря по 20 декабря 2011 года) менеджером по снабжению. Хотя резюме отправляла и на бухгалтера и на менеджера, бухгалтером работать даже не предложили почему-то)

Причины:

- обманы в плане «обещали-не выполнили». 20 декабря утром я озвучила то, что хочу уйти. Со мной поговорили, спросили что не устраивает, обещали исправить недостатки и пока подождать с окончательным решением. И НЕ ЗАДЕРЖИВАТЬ, если я все-таки уйду.

-тупость в плане «объяснить-рассказать». Участок работы в принципе очень сильно запущен, поэтому работы много даже в плане разобрать документы предыдущих периодов. Я уже не говорю о том, что параллельно надо делать текущую работу, выполнить которую иногда можно только разобрав «завал». Вот в этих условиях три дня я занималась откровенной фигней, потому как не знала о наличии специально написанной формы отчета в 1С. Отдел небольшой и рабочие места находятся рядом, все прекрасно видели и слышали, что этот отчет нужно бы показать. Короче, просто дали в зубы папки с документами и сказали «вперед и с песней».

Далее, уже после обещания исправить недостатки, выяснилось, что я еще два дня страдала фигней, потому что нужная информация(потерянная из-за того, что участок работы не передали), которая была необходима мне для работы была в наличии у человека, к которому два раза обращалась на эту тему. Такие вещи вообще норма, описала я просто вопиющий случай.

Заметьте: не нужно обучать КАК РАБОТАТЬ, нужна информация ДЛЯ РАБОТЫ! Я думаю, что это проблема работодателя, а не нового сотрудника, которому к тому же, не передали дела.

Может кому-то непонятно то, что меня не устраивает, но если изначально к работнику, к его времени такое отношение, то чего же тогда ждать дальше?

И, учитывая то, что меня обещали не задерживать, чем объяснить то, что работодатель потратил мое время, когда не захотел вовремя отдать мне трудовую? 20 декабря мне отказали в выдаче потому что «нужно поговорить с директором, а он на совещании». Я согласилась подойти на следующий день. 21 декабря больше часа ждала даже не трудовую, а решения о том, выдадут мне её или нет. Оказывается нужно передать дела, так сказал директор. Вот и что мне думать? Директору таким образом представляют ситуацию или он в принципе эксплуататор? С какой стати, человек, которому не передали дела и который отработал менее 4 рабочих дней будет передавать дела?

Отзыв может и не очень полный, но т.к. официальные условия (по договору) работы отличаются от реальных, я, в отличии от работодателя, не хочу нарушать договоренностей, поэтому делайте выводы из того, что есть, Уважаемые!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Анна
11/01/2012
Дорогая,Варвара!Судя по изложенному тексту Вами,можно понять,что человек Вы образованный,воспитанный,но когда отношение Вышестоящего начальства Хамское поступать с ним нужно также!Имела тоже опыт работы в данной компании.
Снежана
20/03/2012
Согласна с Варварой там я отработала полтора месяца. Трудовую мне также не отдавали 2 недели, хотя по договору на испытательном сроке я должна отработать 3 календарных дня. Тоже якобы морозили словами что директор на совещании, в командировке...и т.д и т.п ...хотя сама звонила ему на добавочный 122. он брал трубку и скидывал. Платит он расчет уволившегося по официалке а это меньше 8 тысяч, обещали 18000. Постоянно штрафуют ни за что. или за собачий бред. отсюда в итоге когда зарплата. Приказа об увольнении я так и не увидела и за счет этого они и стопорили меня. Отношение коллектива предвзятое действительно. И действительно там никто ничего не объясняет а говорят "ВПЕРЕД" а потом штрафуют если не выполнишь задание...но ведь ты даже не знаешь как его выполнять и тебе специально никто не подсказывает. Все хотят показатся незаменимыми сотрудниками ..типа мол, они выполняют задания а ты страдаешь фигней... Действительно тебе никто не предает дела, ты якобы должна их передать..дуууурдооом. Так что люди если вы в ясном уме не ходите работать в балерику. С вами точна также поступят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей
06/05/2012
Балерика гибнет. А погубит ее сами руководители,а в частности сами руководители,ЗОЛИКОВ И КОРЕНКО!!!!!!!!
Ирина...
01/06/2012
Да уж доводилось работать в компании балерики, как то не вызвало расположения директор самодур полнейший, ему очень нравиться бардак в коллективе и бардак в магазинах, ничего толкового нет кроме нервов, да и зар плату задерживают ооочень на большие сроки, Балерика сама по себе могла бы существовать на рынке только из за своей стоимости но качество продукции оставляет желать лучшего, рыхлое дсп ужасный дизайн (придумывает директор) я бежала с этой компании на всех парах да еще и щтрафуют там не понятно за что возжа под хвост Золикову попадет вот и штрафует, Камеры поставлены во всех углах, следит он даже ночью, это как надо повернуться чтоб вытворять то что он вообще делает в общем минус огромнейший этой компании. Уволились люди которые держали компанию а теперь и во все села в корыто. В общем отстой, а не мебель, отношение руководителя если его вообще можно назвать таковым, отвратительное, компания фуфло
Татьяна
06/07/2012
Работала в этой "шараге" год!!! Уволилась с невыплатой расчетных и компенсации за неиспользованный отпуск, невыплатой за "вынужденный простой". Трудовую Коренко просто уничтожил. Самодур и хам! Подала в суд. Не надо молчать всем. Иначе Коренко так и будет обходиться с работниками! Звоните:89296115231.
Антон Анатольевич
10/08/2012
Фирма отвратительная.

Да таких дилетантов надо наказывать рублем, чтобы естественный рыночный отбор отправил эту шарагу в небытие.

Ситуация следующая: 10 июня 2012 года заказали в магазине по ул. Дзержинского стенку в новую квартиру. В договоре прописан срок - 35 рабочих дней. Ну я подумал, что перестраховываются ребята не может же мебель поставляться в течении двух календарных месяцев (мне машину привезли за 1,5 месяца из зарубежья) и подписал договор оплатив при этом 100% стоимости товара + доставку со сборкой. Сегодня 10 августа - срок исполнения договора истек 30 июля. Ведать чихали ребята на 309, 310 статьи Гражданского кодекса предусматривающие обязательное исполнение условий договора. Ну да ладно, есть на таких умников Роспотребнадзор, торговая инспекция, общество защиты прав потребителей, книга жалоб и на крайний случай районный суд Калужской области. Слава Богу я юрист и не таким пройдохам хребет ломал.

В принципе я человек не злобный, но удивляет отношение - звоню в магазин - а там тебе - "машина выехала из Москвы" и так уже две недели. Ну не может же машина из Москвы ехать две недели, пешком что ли мебель тащут, да еще и грубить начинают типа нечего звонить, привезут сами позвоним. Вот это сервис. Как то отвык я, что за мои деньги (при том немалые) мне еще и хамить будут. Завтра пойду на рынок, если возит кто нибудь мебель фирмы Лером, то закажу у них, будет дешевле и быстрее - ведь эти люди дорожат своими клиентами - это их хлеб, а "Балерики" клиенты ненужны. Потом пойду в Балерику, расторгну договор в связи с неисполнением Продавцом существенных условий договора и потребую возместить неустойку и проценты за пользование чужими денежными средствами предусмотренные 395 статьей Гражданского кодекса, заодно оставлю отзыв в книге жалоб и напишу жалобу в указанные выше контрольно-надзорные органы. Да в добавок всем своим коллегам, знакомым и родным скажу чтобы за километр обходили этих дилетантов и чтобы своим знакомым сказали то же самое, да еще пожалуй оставлю отзывы в контакте, одноклассниках и на всех возможных сайтах.

Всем пострадавшим советую так же поступать, нужно учить работать этих бездельников.



Ps.: Если кто знает другие фирмы, работающие с мебельной фабрикой «Лером» - напишите пожалуйста адреса.
никак
28/11/2012
Балерика это дурдом,Все считают себя начальниками,Коренко единственный кто хочет навести порядок на фабрике,но ему мешает Золиков,он вообше не шарит в производстве,он папинкин сынок ,ему только в конструктор играть,но не управлять,Нужно срочно сменить руководителя,Наладить производственный процес с,тогда может быть все наладится,
Наталья
14/12/2012
Есть все условия для нормальной работы, плюс доставка и питание. Иногда проводятся корпоративы даже без повода, что тоже важно для климата в коллективе. Главное работу выполнять, тогда и отношение соответствующее. Кто ничего не делает , тому и не доплачивают , может быть, т.к. руководство в этом плане строгое, но если выполнять свои обязанности, то никаких проблем не возникает. Мне все выплатили при увольнении , я передала дела новому человеку как положено, трудовую отдали без проблем и скандалов. Если бы муж не нашел работу в мск , и не пришлось бы переезжать, и дальше бы там работала ! Отличное место, интересная работа, скучать не приходится, но это только в удовольствие ! Делайте свою работу , и не вините руководителей в том, что за Вашу лень и безделье Вам что то там недодали.
не важно
25/02/2013
Работал как-то в этой шараге 3 года. уволился не так как все, просто до того достали что встал и ушел, трудовую подарил, знаю хорошо Директора и знаю что ее без боя не отдадут. на момент ухода эта шарага должна была мне 30тыс. так никто и не отдал. да я еще и виноват остался. за года работы могу многое рассказать, да незачем. лучше обходите стороной эту фирму
Юлия
30/04/2013
Работала в Балерике (Калуга) около двух лет. Может быть работала и дальше , если бы Липатов не ушел. Уволилась в конце марта, расчета до сих пор нет. Не боится Золиков ничего!!! наверно пока папа рядом!!! Золикова Б. Н. знаю ну очень хорошо!!! В глаза говорит одно, за глаза другое!!! Хочет платит з.п, хочет нет. Все по настроению!! Много директоров, но никто не за что не отвечает!!! В Балерике менеджеры хорошие!!! Не верьте, когда говорят, что мы грубим!!! Не правда это!!! за частую люди и сами столько всего нового придумывают!!! Работать бы там не советовала!!! У Золикова еще бывают обострения в сексуальном плане!!!! Любитель он молоденьких, да и к тому же извращенец!!! Желаю им удачи и до встречи в суде!!!
наталья
14/06/2013
я согласна.это полный дурдом,шарашкина контора.обманывают на каждом шагу.уволилась 22 апреля и полностью не могу получить расчёт.всё говорили потерпите,потерпите терпению пришёл конец,обратилась в трудовую инспекцию и вот жду ответа.звонила в магазин и меня ласково послали.
Петровна
15/06/2013
Устраивалась бухгалтером. Главбух Рушания и в отделе кадров какая-то бабища Люба вообще странные люди...Совершенно не знают как устраивать на работу и какие документы необходимы.Ужас! Проработала там неделю. Решила уйти в апреле,но беда в том,что они меня даже и не оформили официально..Рушания пообещала выплатить за неделю заработок. Звонила. В ответ слышала фразу "Перезвоните в конце недели". А потом,как вы и догадались, трубку не поднимает никто! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУКОВОДСТВА.
максим
24/07/2013
Заказал комплект мебели в марте. Изготовили вроде бы вовремя. дошло дело до сборки и начались мучения .Вскрыл сборщик коробки : полно бракованных деталей . Начали переделывать 2 недели не дособрали по сей день .То сборщик в отпуске ,То детали изготовили не правильно. Тягомотина длится до сих пор. По звонкаам толком не отвечают , бросают трубку. Не предприятие , а шараш- монтаж Не рекомендую к ним обращаться. Деньги берут быстро , а потом хоть потоп.
МАКСИМ
09/11/2013
ЛУЧШЕ ТАМ НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ МЕБЕЛЬ!
александр
26/12/2013
Заказали сборную прихожую. Срок прошел, скоро пойдет вторая неделя. По телефону: "машина вышла" и "ждите звонка из доставки". Больше их услугами не воспользуюсь и других отговорю!
Михаил
26/03/2014
заказывал мебель, привезли точно в срок, ребята сработали слаженно, быстро и качественно! Спасибо Вам всем огромное!!! Советую всем обращаться!!!
Елена
31/07/2014
6 лет назад купила прихожую Балерика. Сейчас идет ремонт, во время перетаскивания мебели зеркала на шкафу треснули. Решила заменить. Обсудила возможность замены с менеджером Татьяной, которая отвечает на звонки по телефонам, указанным на сайте. От меня потребовали заполнение рекламации, где надо указать номер партии, упаковщика, причину поломки! и еще много всякой непонятной для меня информации. Конечно, за 6 лет эксплуатации прихожей у меня не сохранилась вся эта ценная, как оказалось, информация. Я написала размеры шкафа, размеры дверей, цвет мебели, фото отправила и даже на сайте сама нашла название шкафа (т.к. менеджер не в силах была этого сделать имея все размеры на руках). После 1,5 месячной переписки с менеджером мне было отказано в продаже дверей их же производства!!! Вот такой клиентский подход!
Написать ответ