Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Балерика Мебельная фабрика

"Пересвет" ООО, "Балерика ПК" ООО, "Балерика" ООО
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 550-69-06
+7 (910) 706-64-98
+7 (48439) 4-89-15
Аноним
10/07/2014
Плюсы в работе
Отсутствуют
Отрицательные стороны
Уважаемые будущие покупатели мебели!!! Ни в коем случае не совершайте покупок в магазинах данной компании! Устроилась к ним на стажировку, так они уже с первого дня учат, как людей дурить (отмазываться), переводить стрелки в конфликтных ситуациях. Что отвечать, когда заказ сдают не в срок; как аккуратно, но уверенно "послать" клиента, если ему пришел брак. Я уже молчу про технику просчета заказа... Одним словом, люди, придерживающиеся морально-нравственных принципов, там работать не будут! Посмотрела я на все это 4 дня, и решила - ходить каждый день на работу для того, чтобы врать людям, не для меня. Тем более, что такого анти-морального подхода придерживаются и на производстве, и о офисах, и руководство компании. Как говорится, "Рыба гниёт с головы"...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
аноним
16/07/2014
Кто работал, знает, что балерика, это гнилое место, как для работы, так и для покупок.Сроки заказов оч редко совпадают с тем, что обещал "менеджер", объявление о приеме на работу вообще не снимается на протяжении нескольких лет....это и магазинов касается и офиса.Весь Обнинск и ближайшие окрестности там успели поработать....и увы все плохо работали))))) Кстати, если вам при приеме на работу обещают, что те кто уходит "по-хорошему" не лишатся черной зп, не верьте!!!!! Кинут и глазом не моргнут.
сотрудник
17/07/2014
совершенно верно!!!!! и к сотрудникам они относятся так же как к покупателям.
Написать ответ