Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе АвтоСпецЦентр

АвтоСпецЦентр Ниссан
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 78-555-05
Сайт: www.ascgroup.ru
Аноним
15/07/2013
Плюсы в работе
"Миссия, философия и ценности компании" - можно ознакомиться на оф. сайте компании.

Ах, да! Еще перезванивают после собеседования. Мне перезвонили аж 2 раза. Хотя, вроде бы я и не произвожу впечатление человека, который не понимает все с первого раза.
Отрицательные стороны
Менеджеры по подбору персонала, видимо, уже успели забыть: как оно - искать работу. Искать работу - тоже работа. Только "в минус". Соискатели ходят по собеседованиям не потому, что им больше делать нечего. По этой причине, я склонна воспринимать "собеседование" в АвтоСпецЦентре как издевательство, ну или если сказать мягче - неуважение к соискателям.

С самого начала все происходило как-то сумбурно: приглашает один менеджер, по телефону с тобой разговаривает второй, когда приезжаешь - тебе уделяет внимание тот, который свободен. Собеседование проходит в следующем формате: заполнение анкеты на нескольких листах (со всеми родственниками), два теста (компьютерная грамотность и русский язык) и в финале всего этого действа - личная беседа с менеджером по подбору персонала. Анкета с тестами занимает около двух часов. Беседа с менеджером выглядела как-то скомкано и было ощущение, что представитель работодателя пытается ее поскорее завернуть. Ну, а по последней фразе стало все ясно: "У нас есть два кандидата, они едут на собеседование с руководителем в такой-то день, мы Вам в этот день перезвоним, и если их кандидатуры не подойдут - предложим Вашу". Если есть "живые" кандидаты - зачем нужно было приглашать на собеседование до того момента, пока по этим кандидатам не вынесено решение? И почему нельзя предупреждать об этом заблаговременно, а не тогда, когда человек потратил время и деньги, чтобы приехать к Вам, и еще пару часов на тесты? Опыт не удовлетворяет пожеланиям руководителя - надо было читать резюме, когда приглашали. Подбираете кандидатов в резерв - скажите об этом прямо, еще по телефону.

Ощущение осталось, будто бы сотрудники отдела персонала, не занимаются поиском персонала, а создают видимость своей бурной деятельности. Анкеты с тестами нужны для отчетности. Весьма поверхностное знание предмета деятельности (когда не могут ответить на элементарные вопросы, а если отвечают - путаются между собой в показаниях) - говорит само за себя о незаинтересованности в своей работе и халатном к ней отношении.
HR-служба ГК «АвтоСпецЦентр»
17/07/2013
Добрый день!

Спасибо Вам за Ваш отзыв и обратную связь. Для нас Ваше замечание – стимул совершенствоваться!

Подбор кандидатов в Компанию проводится на конкурсной основе и приостанавливается, только в случае окончательного утверждения кандидата на позицию.

В резерв включаются кандидаты успешно прошедшие первый этап собеседования. В случае актуализации вакансии, в первую очередь рассматриваются именно соискатели из резерва. Обратная связь по результатам собеседования предоставляется всем кандидатам.

Мы обязательно, учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.

Желаем Вам удачи!
Алексей
21/08/2013
HR - служба пытается отмазаться в комментах
олег
20/03/2014
Служба, вы ебланы!!!
Алексей
30/04/2014
HRюши они и Автоспеццентре HRюши... только тратят время соискателей зря. Как и в большинстве других компаний.
Бобина
08/05/2014
Спс!!!за отзыв отдела кадров!!!!!но мне клялись и божились что перезвоним и договоримся о новой встречи!!!!так никто и не позвонил,и к сожалению вопросы задавали абсолютно не поделу и не по работе!!!!
Мария
07/07/2014
Прекрасный отзыв, оказывается я не одна такая))) Меня эти курицы из HR служб убивают напрочь. У меня уже просто цель жизни пробраться к высшему руководству нескольких автомобильных компаний с вопросом "Вы враги собственному бизнесу?!". Все с кем я встречалась страшные как атомная война, не ухоженные бабенки чуть за 30, в большинстве просто бьюсь об заклад не замужние, которые сидят и пытаются делать вид супер-пупер-мега профессионала психолога которые тебя как книгу читают. На деле абсолютно тупые и безграмотные, задающие настолько личные вопросы на которые хочется просто матом послать, ибо что такое "личное пространство" им неведомо. И при этом они рассказывают про высокий уровень сотрудников компании и тд)))))) Очень печально, что в таком отличном бизнесе, который мне безумно интересен, сидят настолько никчемные сотрудники.
Светлана
19/11/2014
Один случай - может быть случайностью. А когда их много - это закономерность.
Написать ответ