Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Автополе

Автополе Опель, Автополе Шевроле, Автополе Кадиллак, Автополе Форд, Автополе Хонда, Автополе Вольво, Автополе Сузуки, Автополе Ссан Йонг.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 607-77-77
Аноним
28/11/2012
Плюсы в работе
+ Молодой, отличный и дружный коллектив (половина из которого уже разбежалось).

+ Удобно ездить (Кад рядом).

+ Берут без опыта работы.

+ Можно взять машину по себестоимости.

+ Отправляют на обучение по новым моделям.

+ Можно выиграть телефон.
Отрицательные стороны
- Месяц-полтора ты стажер и предоставлен сам себе. Но даже если ты знаешь все модели и комплектации, уважаемый Гришунин Р. (о нем речь пойдет дальше) все равно найдет чем завалить и отправить тебя учить еще недельку.

- Зарплата черная.

- Оклад поглощаемый (т.е. Ничего не продал - получил 7500, продал на 20000р, получил не 27500, а 20000)

- Зарплата выдается в день Х. Когда именно уточняется за 5 часов до выдачи. Выходной, болеешь, не успел 1 твои проблемы. В след раз через неделю.

- Штрафы. Нет... Ш-Т-Р-А-Ф-Ы!!!! За все. Неправильно поставил тестовую машину - штраф, неправильно проставил задачу в клиентской базе - штраф, звонок не по стандарту - штраф, не сделал план по постановке на учет ГАИ / план по страховкам - штраф, не продал машины с простом - штраф. Вот и получается что продал на 40 тысяч - оклада нет, минус тысяч 10-15 штрафов. Вот и получается 20-25тыс.р. А то и меньше.

- Начальник Гришунин Р. Создается впечатление, что он вообще не заинтересован в продажах отдела, и в отделе в принципе. Совещание раз в месяц с общими фразами в духе "неплохо, но могло бы быть лучше". На контакт с сотрудниками не идет, в отношения внутри коллектива и коллектива с клиентам (клиент хочет коврики в подарок - нет, никаких ковриков, не нравится, пусть валит в другой салон) не вникает. Изменения в работе по инициативе руководства обсуждению не подлежат. Критика и предложения воспринимаются в ключе "да, мы работаем над этим, но ничего поделать не можем".

- Бардак в работе отделов. Потерять заказ наряд на доп услуги - в порядке вещей. Не подготовить машину к выдаче (даже VIP клиента) и задержать ее на час- полтора - нормально. Закончился бензин (т.к. он постоянно на нуле) во время теста - запросто. А получает за это менеджер.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ