Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Авто-шанс ХХI век

Авто-шанс ХХI век

Ценя и уважая время своих клиентов, автотехцентр «Автошанс XXI век» предоставляет комплекс услуг по обслуживанию Вашего автомобиля 24 часа в сутки ежедневно. Наша компания готова оказать «скорую» помощь вашему автомобилю  — от предварительной диагностики до сложного кузовного ремонта. Мы превратим Вашу мечту в реальность!

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 782-75-79
+7 (499) 702-33-04
ВАЛОДЯ
03/04/2014
Плюсы в работе
Итак, хочу сказать пару слов о работе автосервиса на Кутузовском. Начну с того, что езжу на Volvo S80, 2005 года, 5-ти ступенчатая коробка соответственно. Проблема возникла при движении автомобиля: сначала были простые подёргивания при повышении передачи, через месяц уже машина не реагировала на педаль газа вообще. По рекламе в сети узнал об "Авто-Шанс 21 век" на Кутузовском, позвонил туда, меня предупредили о сильной разницы цен в зависимости от "болячки" и вызвали мне эвакуатор (за него потом не платил). Приняли меня без предварительной записи, мастер по опыту работы с этими коробками примерно объяснил, во что может вылиться ремонт, но скажу вам, что "под ключ" в наихудшем варианте получается весьма по-божески. Подключились с диагностическим оборудованием, выявили коды неисправности по гидроблоку... Машину оставил, свидетельство и ОСАГО, оформили акт о приёме, где общее состояние лакокрасочного покрытия и комплектацию описали, что на мой взгляд делает им лицо, так как друг мой встречался с ситуацией, когда оставил на одном сервисе машину для замены рулевой рейки, а вернули ему её с царапиной, и возмущения его никто не слушал, ибо оформляли его буквально "на словах". Через два дня (то есть весьма оперативно, учитывая загруженность на тот момент) мастер мне позвонил и позвал на дефектовку, где показал снятую коробку, и объяснял, что есть и механические причины тому, что случилось, и причины в "мозгах" коробки. Оказывается, что я её как-то довёл до перегрева, масло было горелое и с примесью металлической стружки. В общем "обнадёживать" меня не стали, ибо эта металлическая стружка попала и в гидроблок ("мозги") и там заклинили клапана. Потом мой мастер при мне расписал необходимые работы, обосновывая весьма аргументировано и доходчиво, запчасти, которые показал мне, требующие замену или восстановление. Оставил двадцать тысяч предоплаты и ушёл с обещанием ждать звонка. Обрадовали меня уже 15-го числа. Гидроблок всё-таки восстанавливали, иначе рывки в движении сохранялись, несмотря на то, что в механике всё убрали. В общей стоимости он, восстановленный (у них как мне сказали уникальное оборудование, такое только в МАДИ ещё есть, но именно что восстановление заводских настроек клапанных плит они, как мне сказали, ещё не научились на конвейер ставить) обошёлся в 23 тыс. руб. А учитывая, сколько стоит новый, это было очень приятным моментом. Машинку с мастером вместе обкатывали, придраться было не к чему, плюс они по общему состоянию подвески предложили "слесарку" провести. В общем, как новая поехала. Обошлось всё в 98 тыс. руб., со всеми работами и расходниками, и новым маслом в коробку. Скоро поеду к ним первый раз обслуживаться, с заменой масла (за работу не берут, только за стоимость масла, что приятно удивило). Гарантию на два года дали с возможностью продления. В целом очень и очень положительное впечатление. Оперативная работа, мастера с золотыми руками и цены, судя по мониторингу "конкурентов", весьма божеские. Советую, отличный сервис.
Отрицательные стороны
СЕРВИС ПРОСТО СУПЕР, ТАКИХ БЫ ПО БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ