Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Авто-шанс ХХI век

Авто-шанс ХХI век

Ценя и уважая время своих клиентов, автотехцентр «Автошанс XXI век» предоставляет комплекс услуг по обслуживанию Вашего автомобиля 24 часа в сутки ежедневно. Наша компания готова оказать «скорую» помощь вашему автомобилю  — от предварительной диагностики до сложного кузовного ремонта. Мы превратим Вашу мечту в реальность!

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 782-75-79
+7 (499) 702-33-04
ТИМУР
31/03/2014
Плюсы в работе
Добрый день, пишу отзыв в первый раз, прошу судить не строго. Владею Фольксваген Гольф, объём двигателя 1.6 л., 2007 года, в пользовании с 2010, пробег 115302 км на момент обращения в автосервис АВТО-ШАНС XXI ВЕК, за месяц перед обращением заметил проблему - стала жестко переключаться передача 2-3-4 и обратно, а также задняя загружаеться с толчком.



Поиск по возможным сервисам, которые могли бы решить проблему начал в интернете, по запросу ремонт коробки передач фольксваген, и далее второй десятки не заходил. "Отсеивал" предложения по принципу навязчивости информации и её чрезмерному предложению, и просто изучал рынок предложения, машину при этом не эксплуатировал, так как боялся ухудшения ситуации, а как говорится - это значит бОльшие финансовые затраты в случае ремонта. Обзвонил десяток сервисов, в три из них (в том числе в АВТО-ШАНС XXI ВЕК, в предпоследнюю очередь) пригнал машину на диагностику и наблюдал за действиями мастеров-приемщиков - что говорят, что делают.



Обычная тактика поведения такая, как получилось обобщить - по телефону называется стоимость ремонта, на диагностике мастер с вами катается и говорит, что сломано в коробке судя по движению машины и что надо менять. А АВТО-ШАНС XXI ВЕК и в ещё одном (не буду писать чтобы не рекламировать в конце концов я там на ремонте в итоге не был) наблюдал отличительную особенность, которая по моему мнению выделяет их из списка автосервисов. Первое - по телефону разговор велся в предположительном поле решения проблемы, и в сервисе мне так и сказали, что "гадать по телефону можете точно также с хирургом, чтобы он вам сказал, с какой части вас начать оперировать") Юмор, но заставляет задуматься. Итак, по телефону мне объявили возможный (!) перечень неполадок и в связи с ним возможный разброс цен, а разброс этот колоссальный.



По приезду на диагностике мастер подключался со сканером, выявил ошибки, которые были такие же, что и при диагностике в 2х других сервисах, и мне стало интересно, что он станет по этому поводу говорить. Не являясь технически грамотрым человеком, передать сути всего разговора я не смогу, но суть в том, что локализовав проблему, мастер заявил, что сто процентов вышли из строя такие-то детали, но точно можно сказать только при разборке коробки, так как эти детали работают в связке со всеми остальными деталями системы коробки передач, и их выход из строя является лишь следствием и надо искать причину. Делать нечего, машину я оставил, за диагностику не платил, на следующий день меня приглашают в сервис и знакомят с внутренностями моей коробки прямо у подъёмника с моим гольфом, детальки дали потрогать, объяснили, почему именно их надо менять, а все остальные - нет, аргументировали тем, что да, в некоторых могут быть скрытые деффекты, но во всяком случае внешних признаков нет и менять их не надо, иначе за ремонт получится баснословная сумма. Итак, под замену шел список деталей в количестве штук 8. Далее шёл момент объяснения мне одной тонкости, которая касается только автоматических коробок передач и отличает их именно этим. Итак, на моей и на других акпп есть деталь, которую в простанородье называют "мозги", и этими мозгами является плита клапанов. Мастер на этапе ещё диагностики сказал, что эта плита может скрывать причину моей неполадки. И на этапе дефектовки объяснили, что плита клапанов проверяется в самую последнюю очередь, и что до этого устраняется все по части механических проблем, а плита просто чистится и ставится на машину и она обкатывается. Так произошло и с моим гольфом - меня держали в курсе каждого шага, так что я не ждал сюрпризов и меня постоянно предупреждали о возможном дефекте скрытом в этой плите. На дефектовке мною был оставлен аванс в размере 20 тысяч для закупки запасных частей. Через три дня после дефектовки (в сумме - через 4 после моего обращения), мне звонят и сообщают о том, что обкатка прошла успешно, но лёгкие толчки остались, и толчёк лёгкий на заднюю передачу, и я дал добро на повторное снятие гидроблока (в ценник эта процедура вписана не была, получается они за свой счет снимали повторно), далее его проверяли на каком-то стенде, и "разрабатывались клапана". Вся работа по этой плите прибавила к моему ценнику 20 тыс, не считая 38 тыс за запчасти и 9 тыс на новое масло, которое было залито в коробку. В итоге мне было отправлено приглашение забрать и проверить машину. При отдаче было доведено до конца оформление договоров и актов, были расписаны рекомендации и гарантии, которые заключались в моём обещании не ездить первые 1000 км больше 100км.ч и являться раз в пол года на срок гарантии (2 года) на обслуживание, работы по которому объявлялись бесплатными. Обслуживание расписывалось как процедура проверки коробки на работоспособность, на выслушивание моих ощущений по её работе и устранению дефектов, которые могли остаться или наоборот проявиться. Разговор вёлся добрые пол часа и получив с меня обещание и подпись следовать сказанному, опустили. Машина всё это время находилась в цеху, на момент сдачи новых помятостей и царапин на кузове не заметил, коврики были не запачканные и салон чистый, хотя мастера работают с маслом и руки у них обычно в масле и здороваются за локоть)) это могло бы говорить о том, что машину-то на самом деле и не обкатывали на финальном тест-драйве, но новые показания спидометра показали обратное, на моём гольфе откатали 50 км, как сказал мастер в ответ на мой вопрос, на обкатку и адаптацию коробки ушёл почти день. В результате сев за руль я получил свою же машину, только с плавным и неощутимым переключением передач, тестировал её и на разгон и на торможение, ничего не толкалось, и задняя передача включалась нормально. Надо сказать, что кроме всего прочего, к автомобилю подключались и сканировали двигатель, коды были распечатаны и отданы мне с советом явиться с этими кодами к тем, кто занимается движками и устранить.



Я остался доволен на самом деле всем, что случается редко. И самое главное - результатом, машина вроде бы даже лучше поехала, чем в момент моего приобретения ее зимой 2010-го, и срок наездки километров с момента ремонта позволяют мне рекомендовать этот автосервис тем, у кого проблемы с автоматическими коробками. На вопрос о стоимости я решил для себя, что денег мне в итоге не жаль, они не вылезли за обещанные границы, да и сегодня это обещание на фоне постоянных случаев развода (в других сферах деательности) многого стоит.
Отрицательные стороны
БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ К РАБОТЕ
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ