Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе re:Store

re:Store — крупнейшая сеть Apple Premium Reseller в России
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 322-19-84
Александр Кинсфатор
17/10/2014
Плюсы в работе
нет никаких. только, что рядом с метро в 2-х минутах
Отрицательные стороны
Скажу сразу, что не понравилось!

Назначили собеседование в 14 часов, приехал заблаговременно в 13.45. Заполнил не спеша анкету соискателя и прождал после этого аж до 14.30.

Вышла мадам Лактионова, которая принимает собеседование и сделала сцену продажи мне, увидеть какой из меня продавец.

я решил, что ладно покажу себя. Но тот "дибилизм" который она показала от себя, я даже ни от одного клиента не встречал... (обычно сцена продажи имеется продать товар), но она устроила сцену, что якобы покупает своему брату подарок, у него все есть, он активный, DJ и дизайнер. ему надо что то новое предложить. Указал все новинки которые вышли на данный день, даже iMac указал...но что вы думаете, все не то!!!!!!ей оказывается надо было предложить Time Capsule!!! Вы понимаете, какой бред она вообще несла?

Далее она сказала, что передаст мое резюме управляющему и он по моему резюме будет делать вывод, взять меня или нет!!!т.е. не основываясь на моем профессионализме, он по бумажкам посмотрит и подумает хороший я продавец или нет!

Вообщем никаких положительных эмоций не оставило это собеседование...ааа и оклад у них официальный 15000 как мне сказали, основное процент.
Хомяк
07/11/2014
По поводу оклада - правда. основная часть зп складывается из премии, которая, в свою очередь, зависит от многих факторов: выполнения плана по разным видам товаров, встреч с мистером шопером, выполнения плана по дополнительным услугам и так далее. Что касается сценки на собеседовании, что же, у компании действительно высокие требования. Отзыв Александра написан не слишком грамотно (я не хочу никого обидеть, но это факт), из чего можно заключить, что разговорная речь тоже могла не соответствовать стандартам большого эппла. И вообще, первоочередная задача консультанта в магазинах reStore - это впаривание как можно большего количества аксессуаров и услуг. Так что пример с капсулой весьма показателен.
Кролик
29/09/2015
да почему мистер шопер то? если он mystery от слово тайный)))
Написать ответ