Отрицательные стороны
Хочу поделиться своим отзывом об этой компании, точнее о стадии выполнения тестового задания (т.к. этим все и ограничилось).
Агентство визуальных коммуникаций Ampersand (http://ampersand.fm/). Вакансия называлась visual сommunicator, т.е. дизайнер.
Я откликнулась на вакансию и была приглашена на собеседование. Оно было очень коротким и в основном состояло из описания тестового задания, которым оказался текущий реальный проект агентства. Было необходимо разработать логотип и элементы фирменного стиля для клиента в 3 разных вариантах - объемное задание. Мне дали срок исполнения, и сказали, что в случае, если идеи понравятся клиенту, оплатят разработку дизайна, а если все устроит и креативного директора - можно говорить о совместной работе. Подозрительным мне показалось то, что разговора о вакансии как таковой не было, также, как почти не было вопросов ко мне. Но я посчитала, что тестовое задание - необходимое условие для дальнейшего разговора, да и подробное описание вакансии было размещено на сайте.
Я выполнила задание в указанный срок, получила комментарии от креативного директора относительно небольшой доработки идей (для дальнейшей отправки клиенту, об этим говорили на собес.). Доработала идеи...вскоре мне переслали комментарий клиента (понравились 2 варианта, сам комментарий заключался уже в подборе нейминга, но не в дизайне), а также комментарии креативного директора агентства Ampersand с просьбой усилить уровень подачи дизайна в рамках данного тестового задания. Выслав доработанный вариант, а также идеи нейминга, я получила ответ, что для принятия решения о вакансии нужно несколько дней.
На этом наше общение с агентством Ampersand прекратилось. На мои последующие письма не было ответа, совершенно никакой обратной связи. Такое отношение к соискателю...
У меня не сложилось впечатления, что данная компания действительно ищет сотрудника. Это похоже на решение своих внутренних задач путем привлечения неоплачиваемого труда.
Возможно, не одна я оказалась в подобной ситуации, для меня она неприемлема, но урок запомнила. Коллеги-дизайнеры, будьте очень внимательны, выбирая компанию, при поиске работы, цените свое время.