Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Алюмтек

Фортекс-Строй, "ООО Алюмтек", СтройИнвест, Фортекс, ООО "Максидом", Альянс

Компания Алюмтек осуществляет деятельность по производству и монтажу рекламно-информационного оборудования для автозаправочных станций (АЗС) а именно:

  • Стелы ценовые, информационные
  • Панели фриза навеса
  • Реклама и подсветка фриза навеса
  • Потолочная рейка и светильники
  • Панели колонн, моноколонн навеса
  • Островки безопасности
  • Дуги безопасности
  • Фасадные панели операторной
  • Рекламные элементы операторной
  • Указатели въезда / выезда, нумерации ТРК
  • Крышки узлов слива
  • Урны, ящики под мерники и песок
  • Метроштоки
  • Флагштоки
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (863) 3-111-888
Email: hr@alumtek.ru
Сайт: www.alumtek.ru
Аноним
19/03/2014
Плюсы в работе
Уйма приятных людей. Нереально навороченное IT. Приятный офис. Динамично развивающиеся высокие технологии. Вполне пристойный уровень зарплат. Хорошие карьерные возможности. Постоянная движуха. Вот что могу сказать о компании " центр ирн"
Отрицательные стороны
- Конкретно работа специалиста информационной базы тяжела тем, что слишком часто звонят клиенты с уже негативным настроением: либо груз слишком задерживается, либо привезли не на тот склад, либо ещё ряд претензий. Это очень выматывает, учитывая, что в день за 8 часов принимается порядком 150 звонков, больше или меньше зависит от вашей скорости и времени, которое требуется для решения вопроса клиента. То есть, помимо информационного центра попутно приходишься и центром моральной и психологической поддержки, предъявы в первую очередь к оператору, некоторые клиенты будто считают, что по щелчку пальцев его груз материлизуется перед ним, если он попросит это сделать специалиста базы;

- Постоянные тесты;

- Контроль звонков первое время утомляет, но потом привыкаешь. Минус в том, что сама система мотивации по качеству обслуживания не объективна, вплоть до того, чтобы голос был всегда бодр и вы всем видом должны показать заинтересованность в оказании помощи клиенту. Жуть и в том, что могут поставить в минус, что ты после 15.00 пожелал удачного дня, а до 15 часов, наоборот, не сделал этого. Если клиент торопиться и ему совершенно не нужна лишняя информация, ты всё равно обязан проинформировать кладущуюся трубку, каково бесплатное время хранения;

- На почту постоянно приходит "важная информация", сбивает, но с опытом работы справляешься её быстро анализировать и отсеивать, что нужно к детальному вниманию, а что нет;
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ