И так! Почитал отзывы. Негатив так и льётся из обиженных уст! Сам в компании работаю уже больше двух лет! И я далеко не самый долгожитель на этом месте работы. Что хочу опровергнуть: "Низкий уровень заработной платы", "обязательно за что-нибудь штрафанут". И так. Отдел контроля качества не переслушивает все 8-12 тысяч звонков оператора за месяц, дабы выявить хоть какие-то ошибки. Беруться 30 звонков. И если недочеты в работе оператора систематичны - разумеется среди этих звонков будут выявлены нарушения в регламенте работы специалиста! Это означает лишь то, что человек не думает о последствиях, работая "от балды", а потом льёт грязь на форумах. У меня качество практически всегда 100%. И я далеко не волшебный и не единственный! Поверьте это не трудно. Теперь про саму ЗП. Среди остальных Контактных центров в Волгограде, с ощутимо низкой заработной платой, компания Зеленая линия Волгоград - весьма конкурентноспособный работодатель в этом плане.! Зп хорошая. Выплаты без задержек!!! И чтобы получать достойную ЗП - достаточно не нарушать дисцеплину труда, не прогуливать смены и не лажать при общении с клиентом!!! Так же хочу сказать, что компания постоянно развивается! Уровень зп и комфорт в работе постоянно рoстет. Я рад, что однажды пришел работать в сомнительно маленький КЦ, и дождался времен, когда он превратился в одного из крупнейших работодателей.!!! Оч горжусь и советую придти сюда на работу!!!