Отрицательные стороны
Компания западная (с западным капиталом), но менталитет полностью русский со всеми вытекающими отсюда последствиями. У руководства отделов есть свои любимчики, а есть те, кого не замечают, хотя человек очень старается, очень развито написание объяснительных записок.
Есть ежеквартальное награждение лучших сотрудников, но решают руководители отделов.
Есть награждение лучших сотрудников года - это вообще происходит "По-русски": ставят ящики для голосования, но в итоге, как оказывается после голосования, голоса сотрудников не учитываются, всё решают руководители, и награждают ценными призами "любимчиков".
Несколько слов об условиях труда:
не работают кондиционеры, система вытяжки старая, поэтому летом в жару работать особенно не выносимо, t в помещении свыше 30 градусов.
Зарплаты намного меньше по сравнению с аналогичными позициями в других транспортных компаниях, а требования очень большие, и объём работы очень большой, многие даже остаются после работы, чтобы успеть закончить.
В связи с кризисом компания вообще начала очень экономить на всём (зарплаты не индексируются, корпоративный транспорт отменили, бонусы отменили( а без них зарплаты вообще стали смехотворные), карьерного роста в ближайшее время не предвидится, кофе для сотрудников убрали, чай урезали, корпоративы все отменили...и что осталось...??? только работать как "Папа Карло" за гроши.
ПОЗОР тем компаниям, которые экономят на людях, которые на них работают!!!
Кратко подведу итог всему выше сказанному: западная компания, которая пришла на Российский рынок чтобы заработать как можно больше денег на дешёвой российской рабочей силе и этим вовсю пользуется( попробовали бы они платить такие зарплаты в своей Голландии, сразу бы забастовку получили. А у нас можно, люди даже не пытаются что то изменить).
В этой компании хорошо приобрести опыт начинающему специалисту, а уважающему себя, с большим опытом специалисту в этой компании делать нечего.