Отрицательные стороны
во время оформления вам покажут презентацию о том, какая это замечательная компания,как все помогают друг друга и бла бла бла. на самом деле,хуже руководства я не видела. управляющая-редкостная сука, которой абсолютно плевать на финансовое состояние покупателя, ты ОБЯЗАН сделать 3 позиции в чеке на сумму не меньше 1200 иначе ты говно, а не продавец.ты ОБЯЗАН подлететь к покупателю как только он зайдет в магазин и рассказать ему все о бренде, отвести его к полке со спа средствами(самыми дорогими) и начать рассказывать как и где добывают масло ши(к примеру) о том какое это замечательное средство и что оно просто необходимо покупателю. в качестве психологического приема ты должен взять корзинку, чтоб покупатель набирал и набирал товар...не дай бог,если покупатель развернется и уйдет, сказав что ему ничего не нужно или слишком дорого...управляющая тихонько подойдет и снимет с тебя кожу.что касается коллектива, то он делится на две части, те кто целую ноги Марии(упр) и те кто просто стоят и слушают как их обсерают первые и неважно что ты сделал, опоздал на 2 МИНУТЫ"ТЫ почему так опаздываешь?могла бы вообще тогда не приходить" продала на 15 тысяч"Могла бы и лучше""Мы просто так не стоим,мы постоянно что то делаем,поправляй товар" зачем поправлять товар,который и так стоит идеально,потому что ты его поправил весь 2 минуты назад. обед далеко не час, два перерыва по 15 минут если повезет,в подсобке нет микроволновки,один малюсенький столик на 2 человека,вечно заваленный бумагами,и кулер который постоянно пустой.график управляющая составляет как ей угодно, не какой не 2/2,работала и по 4 им по 5 дней подряд.так как на каждого продавца свои штрих,который пробивают на кассе, но не все работают за ней, девочки пробивают твои продажи на себя, чтоб не получить от управляющей на следующее утро, а когда подходишь и говоришь об этом,всегда одна и та же отговорка Я случайно, следующую свою продажу на тебя пробью...вот спасибо, мою на 15 тысяч на себя пробиваешь, а потом свои на 300 рублей на меня пробьешь, следовательно получаю я.так что если собираетесь идти туда работать,следите чтобы на кассе ваши продажи пробивали на вас.когда нет покупателей и управляющей становится скучно она начинает заставлять презентовать ей какое либо средство,или собрать ей "подарок" на такую то такую сумму..но в конечном счете она всегда остается не довольной,всегда..еще один идиотизм это отдельные тренинги по шампуням, ароматам,маслам которые длятся по 4 ЧАСА!!! и то что тренинг будет в твой выходной,никого не волнует...а если после тренинга тебе на работу, а ехать нам от офиса до европейского 20 минут,мы получили таакой выговор что ехали на 5 минут дольше..вы просто не представляете...проработала я там 2 недели..за все это время было огромной желание взять управляющую за шкирку,вывести из магазина и показать ей кузькину мать,чтоб к людям по-человечески относилась. Не ходите туда работать, по крайне мере в европейский,сплошное унижение и рабский труд, ноги отваливаются.