Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Технология чистоты

Группа компаний Технология Чистоты

Группа компаний Технология Чистоты — российское научно-производственное предприятие с 1995 г. успешно работает в направлении разработки и производства экологически безопасных очистителей и дезинфектантов на водной основе, разработки и внедрение эффективных технологий очистки различных поверхностей, оказания комплекса услуг для обеспечения чистоты, санитарии и гигиены в промышленности и в быту.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 287-09-09
Сайт: www.gryazi.net
Наталия (HR)
01/09/2020
Алексей, это понятно, конечно, что удобней иметь гарантированный высоченный оклад как в иностранных компаниях и не зарабатывать, а в комфорте, в размеренном темпе, особо не напрягаясь и не за что не переживая, выполнять свои обязанности. В крупных международных компаниях каждый сотрудник по большей степени - это "винтик" одного огромного и елеподвижного механизма, а не бойцы как у нас. У них нет такого драйва, такой самоотдачи и такого должностного профиля менеджеров, какие нужны нам. Нет потребности в сильных людях, такого отбора и значимости каждого менеджера, какую они представляют для нас, понимания степени зависимости от них бизнеса и отношения к каждому из них как к своего рода бизнес-партнеру, зарабатываюшему деньги и себе и компании на производственной базе компании (то есть не вкладываясь в собственный бизнес и не неся никакие риски, но имея возможность действительно зарабатывать на партнёрских отношениях, а не просиживать на окладе). Поэтому и такого боевого потенциала менеджеров, какой только можно встретить у выходцев из отечественных (а особенно, стартаповских) компаний, у менеджеров из западных компаний, испорченных комфортом и халявными окладами, особо не наблюдается, как впрочем и динамичного карьерного роста у таких менеджеров.

Поэтому, исходя из разного подхода и видения успешного менеджера, у отечественных и иностранных компаний практикуется совершенно разная модель заработка. У иностранцев основная часть заработка приходится на оклад, а бонусы дают не такой существенный прирост к совокупному доходу, который при этом практически всегда сдерживается потолком. У нас же некий "перевертышь" - меньше окладная часть (хотя и выше рыночной!), но зато процентные выплаты от личных продаж обеспечивают людям те же и даже более высокие заработки, которые совершенно не ограничиваются никаким верхним пределом. Ведь не просто так же наши менеджеры, которых у нас когда-то переманила известная иностранная компания, приобрели себе квартиры и крутые машины в период работы именно у нас, а не там, куда потом перешли. И сейчас, когда мы с ними встречаемся на выставках или созваниваемся, они вспоминают годы работы в нашей компании с большой настальгией, говоря, что сейчас у них вроде все хорошо и "мухи не кусают", но нет такого драйва и такой клиентоориентированности, какие были во времена их работы у нас. Поэтому то, что крутые оклады на "тепленьком местечке" лучше - это ещё спорный вопрос с учётом присутствия потолка по совокупным доходам, который не даёт заработать максимально, и отсутствия какого-либо карьерного продвижения. Смотря кому что нужно... Да и неадекватно и не очень справедливо это - сажать менеджеров, в том числе "не ловящих мышей", на такие высокие оклады, не обеспечивая им никакого стимула и спортивного интереса для трудовых "подвигов". Поэтому, на мой взгляд, по сравнению с иносьранной моделью обеспечения комфортных условий для "винтиков" модель бизнес-партнерства - это наиболее успешная модель построения трудовых отношений с менеджерами по продажам для российского бизнеса, тем более для решения таких амбициозных задач как интенсивное развитие и занятие лидерских позиций в каком-либо рыночном сегменте.

А по поводу соц.пакета - да, неплохо бы его иметь, конечно. Будем думать над этим. Однако отмечу также, что многие работодатели, которые предлагают своим сотрудникам соц.пакет, выбирают при этом более дешёвые мед.услуги с не такими уж и крутыми техническими возможностями и действительно стоящими специалистами. Не лучше ли иметь хорошие заработки и возможность самому выбрать надёжную клинику или высококлассного врача и заплатить за гарантированно качественные платные медицинские услуги, чем лечиться не понятно у каких врачей по каким-то халявным дешёвым мед.страховкам? К халяве вообще не стоит привыкать, она хорошей не бывает, а навредить себе можно и без нее. У меня одна знакомая вот по такой халявной мед.страховке от американской компании получила диагноз: опухоль мозга (аденома гипофиза, если быть точнее) и потом ещё продолжительное время, пока бегала туда получать лечение, жила в постоянном тяжёлом стрессе, пока не перепроверилась у серьезного отрекомендованного ей специалиста и поняла, что этот диагноз ошибочный. Единственная польза была от этого - бросила курить и пить хотя бы и своим детям стала больше времени уделять... ))

Когда у нас в стране из-за ковида все компании перевели на удаленку - практически все иностранные компании, включая наших известных конкурентов, начали сокращать либо штат, либо ФОТ с понижением зарплаты своим "выжившим" сотрудникам. А мы в это время, к примеру, выплачивали своим сотрудникам 100%-ную зарплату без её урезаний и увольнений людей. Вот вам и деньги на врачей! Это же лучше, чем хваленый соц.пакет с невыплатой положенной зарплаты в полном размере?
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ