Отрицательные стороны
Офисы - ужасные, ни туалета, ни удобств. Заходишь, никто не здоровается. Каждый раз сидят какие-то новые люди.
Программа постоянно вылетает, бывают глюки по часу не зайдешь, диспетчер не видит тебя, но на все жалобы о глюках программы манагеры предлагают купить у них дополнительную память на планшет в офисе.
Чтобы заработать 2 тысячи иногда нужно колесить часов 8. Сыплются копеечные заказы по 200-300 рублей на неблизкие расстояния. Часто заказов вообще нет - часами полная тишина. В среднем за день после того, как заправишь авто и положишь деньги на счет на завтрашний день, остается 1,5-2 тысячи. На своей машине ездить по расценкам "Такси везет" вообще убыточно. Разоришься на ТО.
Контингент пассажиров - еще тот: любители скидок (в основном представители Кавказа) и молодняк. Особенно добивают "минималки за хлебом" - от двери до двери за 200 рублей глубокой ночью.
Диспетчеры делают много ошибок в адресах, никогда не интересуются, есть ли заезд к дому... В итоге, 20% времени поездки уходит на перезванивание и уточнение - как подъехать к дому, кого попросить заказать пропуск или открыть шлагбаум, все это при ценах 240-300 рублей очень напрягает.
Еще и среди пассажиров постоянно попадаются такие "гандоны", которые заказывают такси за 200 рублей до метро на 4-рых и при этом требуют, чтобы им подавали машину к подъезду в тупиковом доме, куда и передом тяжело заехать из-за припаркованных машин.
Расценки на близкие поездки сопоставима со стоимостью проезда на автобусе. Может быть клиентам это хорошо, но нам даром жечь бензин накладно. В аэропорт расценки просто копеечные по сравнению с другими такси.