Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Суши Шоп

Сеть магазинов Суши Шоп – это одна из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке быстрого питания. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге в марте 2011. Через год магазинов было уже 23. Ещё через год - уже 77! Такие темпы позволили нам шагнуть за пределы Петербурга, сначала в Ленинградскую область, затем в Великий Новгород и Псков. В декабре 2012 года появился первый магазин сети "Суши Шоп" в столице.

В 2013 наши представители появились в крупных региональных центрах: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Уфе. И к концу года количество наших магазинов превысило 150.

Можно с уверенностью сказать, что "Суши Шоп" быстро превратился в уверенный и стабильный бренд федерального масштаба. Компания с каждым годом - и даже месяцем - подтверждает статус крупнейшей и наиболее узнаваемой в своём сегменте.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 920-89-87
Сайт: www.sushishop.ru
Аноним
08/06/2015
Плюсы в работе
На первый взгляд показалось, что Ольга руководитель ОК заинтересована во мне, но мнение оказалось очень и очень ошибочным.
Отрицательные стороны
После 1 собеседования я ждала звонка Ольги 4 дня, хотя при встрече она сказала, что перезвонит буквально сегодня. После нескольких уже моих звонков ей мы договорились, что я пройду стажировку в качестве админа ровно 30 дней, затем встану на должность управляющего. Договорились. В пятницу, спустя неделю после 1 собеседования, я прихожу в магазин к 9.30. Час я жду на улице, благо погода позволяла. Опоздавший админ приходит в 10.30, и оказывается, что ни она, ни действующий управляющий магазина вообще не в курсе моего прихода. Ладно, дальше в процессе разговора выясняется, что этот магазин продают по франшизе, о чем Ольга опять-таки не поставила меня в известность. Чувствуя себя "девочкой с улицы" я несколько раз связываюсь с ней, пытаясь выяснить информацию. Мы договариваемся о том, что в пн я приезжаю к ней в офис за офиц направление на стажировку и все якобы тип-топ. Честно, надо было бросить все это тогда, когда я увидела закрытые двери, но я решила довести все до конца.

Наступает пн, я приезжаю в офис, меня спешно провожают на обучение для админов, это понятно, структуру и принципы работы компании знать все же необходимо. К концу дня мне назначают стажировку и наставника на Большевиков, я еду туда, провожу там несколько часов и уезжаю. К наставнику Дарье вопросов нет, очень грамотный админ. В 7 вечера раздается звонок от Ольги и она просит меня продлить стажировку еще на 1 день, потому что документы для продажи магазина по франшизе не готовы, поэтому задерживается и мой выход туда. Она клянется, что магазин откроется в среду...окей, я прохожу еще один день стажировки,от Ольги ни слуху ни духу...

В четверг вечером я СНОВА САМА звоню ей, на что она отвечает, что они ждут решению, когда же все-таки несчастный магазин откроется - в пт или же в пн...ИТОГ: прошло 2 недели со всех этих событий, никакого звонка мне так и не поступило, хотя меня клятвенно уверяли в том, что очень рады такому ценному сотруднику,как я!

ВЫВОД: берегите свое время и не тратьте его на таких ненадежных людей!
Написать ответ