Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Суши Шоп

Сеть магазинов Суши Шоп – это одна из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке быстрого питания. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге в марте 2011. Через год магазинов было уже 23. Ещё через год - уже 77! Такие темпы позволили нам шагнуть за пределы Петербурга, сначала в Ленинградскую область, затем в Великий Новгород и Псков. В декабре 2012 года появился первый магазин сети "Суши Шоп" в столице.

В 2013 наши представители появились в крупных региональных центрах: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Уфе. И к концу года количество наших магазинов превысило 150.

Можно с уверенностью сказать, что "Суши Шоп" быстро превратился в уверенный и стабильный бренд федерального масштаба. Компания с каждым годом - и даже месяцем - подтверждает статус крупнейшей и наиболее узнаваемой в своём сегменте.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 920-89-87
Сайт: www.sushishop.ru
Аля
03/07/2015
Плюсы в работе
Стабильный график 2/2

Не знаю как в других магазинах, но у нас замечательная и понимающая управляющая.

Близко к дому, лично для меня это очень важно
Отрицательные стороны
Процесс обучения в компании оставляет желать лучшего, что сказать ускоренная программа, администраторы и повара надолго не задерживаются!

После обучения в центре нас отправили на точки, наставники, чаще всего девушки, которым вообще ничего не надо.

Толковых объяснений я не услышала, только "давай потом"

После стажировки на точке, звонка я ждала долго, тут уже сама решила позвонить, работа очень нужна, поэтому взяла не раздумывая самый первый вариант. Знаете лучше бы еще неделю посидела дома и нашла что-то другое.

Коллектив скажем прямо- плохой!

За три дня было четыре жалобы.

Люди приносят испорченный продукт Вам, объяснений ждут именно от Вас и все дальнейшие разборы полетов ведут с Вами.

Безалаберное отношение поваров к своей работе, просто убивает!

Совершенно спокойно, горелую пиццу, подгорелые роллы отдадут "гостю". Естественно после такого количества жалоб, я начала их проверять и конечно же они сожгли пиццу и запаковали отдать человеку, на что как администратор я попросила их сделать новую, на что я услышала отказ, попросив пять раз, я уже не выдержала, позвала управляющую, она подтвердила факт горелости! Возможно это и выглядело как донос, по- хорошему не понимают, значит будет так. Отдуваться за ошибки поваров я не нанималась!

Рассказать как женщина прямо в магазине нашла кусочек пластика в своем ролле? Просто повара резали и не очень хорошо убрались за собой! Что мужчина заказал три пиццы, две он вернул, они были горелые, договорились, что мы сделаем обмен, три раза, три раза я просила поваров сделать заказ, мои просьбы они игнорировали!

После того случая с пиццей и управляющей, повара, русских там нет, начали смеяться за спиной, шутить на своем языке, доводить до слез, мужики по 30 лет доводят 19 студентку, здесь уж вопрос воспитания и честности!

Готовые наборы готовятся в 11 утра, до 23 их надо купить и всё равно, что они стоят уже 12 часов, будите делать новые маркировки и продавать.

О санитарных нормах можно и не говорить, это ужас! Тараканы находятся даже в коробках с пиццей! Что творится на кухне, никому не пожелаю знать, отодвинули шкаф как выбежало 30 тараканов, хотела снять, да старший повар так испугался, что я это сделаю, просила уйти. Что творится за холодильниками, мама дорога, остатки пищи, зеленая слизь.

В санитарную инспекцию письмо будет обязательно написано!

Что еще Вам такого рассказать? О перерывах? Которых нет, в зависимости от проходимости на точке. Утром как правило никого нет, сиди в телефоне, читай книжку! Но что касается вечера, тут начинается, даже в туалет нет времени сходить, штрафы дают за все, человек зашел в зал, Вы вышли в туалет штраф.

Нет размена? Огромная очередь? Выбежала в форме, не было времени переодеться, "гости" были недовольны, что размена нет, что так долго обслуживается один человек. Вот что я могу сделать? Не размена! Нет и все! Я просто побежала, чтобы наши " гости"долго не ждали! И как Вы думаете штраф, бегала три раза менять, все три раза штрафы! Хочешь помочь? А получаешь штрафы.

Штрафы за все! За все!

Сменщица как человек более опытный, естественное все самое лучшее подготовила себе, выходные дни пятница суббота, суббота -воскресенье!

А вот еще мой любимый случай как то выношу заказ на бар и перед моим носом бежит огромный таракан и в голове, хоть бы только не увидили!



Кругом обман! Не видитесь на то, что Вы администратор, вы уборщица, кассир!

Убираться надо каждые десять минут! Не дай Бог "гость" оставил что-то в зале, надо пулей убрать и за это тоже штраф и всё равно что там люди кушают, стоят в очереди!



Работа неблагодарная!

Обманывать людей я отказываюсь!

Сегодня написала заявление!

Не теряйте своего времени, Вы достойны лучшей работы!

Успехов!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ