Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Студия маникюра Лены Лениной

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-51-29
Сайт: llmanikur.ru
Валентина
03/05/2012
Плюсы в работе
трудоустраивают после курсов, которые стоят небольших денег (3600); материалы, в основном, салона; отношение коллектива, если повезет, неплохое; многие там работают по несколько месяцев.
Отрицательные стороны
если вы готовы работать по 12-13 часов в день, по 20 (не менее) смен в месяц в компании таджиков-узбеков-киргизов (их трудоустраивают официально и многие счастливы) за 30%, вы можете справиться. корпоративная культура жесткая. пить, есть, разговаривать на рабочем месте нельзя. совсем нельзя. можете выйти и сделать свои дела (у вас десятиминутные перерывы в неограниченном количестве и 50-минутный перерыв). тут мы и не сошлись. уже в шестом часу вечера я пошла обедать, а мне позвонил администратор и директор студии с фразой: поднимай свою задницу и иди работай. зарплату, кстати, за 3 свои смены (от первого дня до такого хамства), ок. 2500 я так и не увидела. девочки-коллеги могут попасться не ангелы. главный принцип организации:"надо вгрызаться, добиваться тяжелым и неблагодарным трудом" если готовы работать по таким законам без личной жизни, ю ар велком
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Валентина
04/05/2012
разговаривать-по телефону :)))

я посчитала, заработали они на мне 400 $, а 100 зарплаты - зажали. очень неприятно.
аля
24/05/2012
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!не ходит в эту студию. Нет и нет им доверия и уважения. Начиная от персонала из офиса, которые типо рулят этими студиями!!!! Вечно нет материала. вечно лаки засохшие. Постоянно хамки администраторы!!!! А мастера!!! Ну сами посудите какое может быть к нам у них хорошие отношение и уважение? Ненавидят!!! Или проще сказать призерают!!! Так от сюда и выплавает стерелизация и правильность обслуживания! Эта контора "пряников" нанимает узбечек за копеики!!! платит им гроши. Кидает на зарплаты!!! Поэтому к ним и не идут нормальные мастера. Уж я то знаю!!!! И ДЛЯ ТЕХ КТО СОБРАЛСЯ ИДТИ ТУДА РАБОТАТЬ НЕТ!!!! Не думаите даже.... Кинут!!!!! Хамы одни там работают. фу!!!!! Беригите себя!!!!
Мария
28/07/2012
Справочно: русская, москвичка.

Работаю уже третий год. Знаю систему изнутри.

Итак. Подростково-помоечный шовинизм раздражает.

Узбечки-таджички-киргизки... Вы прочтите, что написали. Как такую даму к клиентам подпускать? Вдруг у клиентки будут глаза неславянского разреза, о каком маникюре речь пойдет? Автор, если Вы не в состоянии относиться к людям доброжелательно вне зависимости от их происхождения, Вам не место в сфере услуг. Запомните!Насчет смен и графика. Действительно кошмар: мало того, что пришла на рабочее место, так ведь еще и работать требуют - совсем с ума начальники сбрендили? И чего странного в том, что не разрешают трепом на рабочем месте заниматься или жевать на глазах у клиентов? Не понимаю.

Десятиминутные перерывы в неограниченном количестве - это ... ну, мы с коллегами стараемся чаще, чем в раз в два часа не прерываться, хотя лимитов не ставится - люди же работают, естественно, клиента не бросишь и не помчишься по своим делам))).Все в пределах разумного. Нельзя что-то на рабочем месте? По мне совершенно правильные и резонные требования. Студия расположена в ТЦ. Народ идет лавиной. Какая жрачка за рабочим столом? Это же не свинарник, стол должен быть чистым. Какие разговоры по телефону? С клиентом общайся, создавай благоприятную атмосферу, чтобы захотел клиент к тебе вернуться. Помню, в первый же месяц работы попала на "разбор полетов", коллега весьма непонятливая попалась и по мобиле непрестанно болтала, независимо от наличия или отсутствия клиента за столиком. Естественно, администратор с ней жестко общалась, а как иначе?Насчет "девочки - не ангелы", так ведь соглашусь. Но зато все на равных. Никаких привилегий внутри студии. Весь ранжир исключительно по стажу и умению. Многое умеешь - тебе и работы валом. Умеешь только классику - значит, клиента тебе подгонят только на

классику, а что делать?Резюме. Если хочешь работать - работай. Хочешь зарабатывать - заработаешь.Хочешь искать плохое?))) - так ведь и на Солнце пятна. Только вот когда за пятна выдаются положительные стороны - забавно)
Аталь Евгения
28/07/2012
Лена Ленина-аферистка первой категории со всеми ее салонами.

Безобразное отношение к своим работникам.

Рабство в центре Москвы.

Ленину на мыло хозяйственное!!!!!!!!!!!!!!!!!

Позор Лениной!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мария
29/07/2012
А при чем тут вообще Лена Ленина?

Она Вам нагрубила? Или чай вместо кофе выдала? Или на работу принимала?

Читаешь, и такое впечатление, что человек пишет о том, о чем вообще не имеет понятия.

Вы хоть раз в одной студии бывали? Вы Ленину видели?

Речь идет о работе, а не о фотографии, которая на стенках висит)
Кристина
01/10/2012
действительно, все так. лена ленина при том, что ее имя есть в названии студии и не более. не мне вам рассказывать, что она не является руководителем фирмы, она лишь лицо. насчет режима и графика. 20 смен в месяц по 12 часов. это хорошо, если вы робот. а у живых людей есть мужья, дети, институты и иногда болезни, аллергии, не дай бог. у нас в стране тк существует, почитайте. я ни в коем случае не говорю о возможности есть на рабочем месте: кушать надо в специально выделенных местах, но надо, иначе гастриты/язвы, опять же не дай бог. насчет таджиков... ну они же есть на студиях. в нашей студии работала девушка азиатской внешности. она супер профессионал, и приехала другая, она и разговаривает то с трудом по русски, чему может научиться? я не готова губить свое здоровье, тратить свои нервы в этой студии. я живой человек и не способна хорошо трудиться ( в том числе быть дружелюбной) если я не выспалась и голодная. но студию порекомендую для старта работы: и образование, и опыт и понимание что для тебя хорошо, а что плохо.
Марина
22/10/2014
все просто ужас
Написать ответ