Отрицательные стороны
Оставляю отзыв что бы спасти че-то время и нервы. Возможно в некоторых магазинах спектр и есть счастливые работники которые получают свои обещанные деньги,которые выполняют все 4 нормы от которой зависит зп и их не штрафуют каждый месяц.... но я таких не знаю и это только лишь легенды розовых пони... Всю суть руководства офисных начальников я поняла не сразу, но когда поняла то немного разочаровалась, т.к стая мартышек справилась бы лучше. Я не знаю кто у них там в отделе логистики работает,но все беды от туда. Они не умеют из базы поставлять в магазин товар! Когда приходит завоз это +100500 коробок с одинаковым товаром,все в перемешку да и ставить его некуда,бывало так,что склад был битком забит и в зале до потолка коробы стояли и привозят одинаковые позиции каждый раз совсем ни то что нужно,привозят то что стоит и так. А потом как это выставлять, девушки должны переворотить пол склада что бы поправить зал!!!! Из коробки в коробку,а они ,простите, не перины да и к вечеру после интенсивных нагрузок необходимо консультация покупателей,а ты стоишь в полуобмороке . Когда приезжает проверка из офиса то делает недовольные лицо мол : хоз отдел можно за 30минут выставить 1человеку. Я пока перерою склад пройдет пол дня(спасибо логистам). Виноваты мы что работаем по 2чел в смену + администратор ,мы должны успевать разобрать хлам коробок (я и кассир), выставить товар,выполнять план,консультировать покупателей. Говорят что мы не работаем...а с какой стати мне не платят за 3-х , мне меньше платят ! Администратор тоже 3/1 работает за гроши. И что ? Чтобы пришла проверка и сказали ей что она плохо работает. Так если мы плохо работаем так встань и ты поработай так же 12 часов, за 11500 и посмотрим сколько бы ты сделал) нет, они ходят и говорят что у нас носки некрасиво висят. Ваши труды там не оценят и затопчут. я не понимаю тех кто работает там годами, потому что продавцы меняются раз в 2-3 месяца, вы только обязаны ,а к вам нет уважения со стороны высшего руководства им все ровно.