Да, знает директор все обо всех, о личной жизни, о проблемах вне работы, но потом этим же будет манипулировать в своих же интересах с отрицательной точки зрение , грубо говоря колоть этим в определенной ситуации. Вообщем сплошь одна беспринципность, наглость, двуличность,сплетни, несправедливость. А когда приезжает так называемая "проверка" - одеваются маски и включается лицемерие и вранье. А руководство и рады верить, но почему то не проверить! Противно. Уважаемые вышестоящее руководство придумайте какой нибудь анонимный опрос для сотрудников магазинов и вы увидите всю правду. Как вы сами понимаете обладая полномочиями директора, "директор" может пользоваться ими с подлой точки зрения в своих личных интересах, а не в интересах компании. Овладев информацией - вы предупреждены.
Хочу опровергнуть ваш отзыв. Очень хороший коллектив и отличная компания.
В нашем городе, это первый магазин такого масштаба, поэтому вам наверно было сложно влиться в такой ритм. Но это розничная торговля, сетевой супермаркет.
Поэтому тут нужно работать в быстром ритме, постоянно учиться и работать над собой.
Если вам не по душе такой ритм работы, то можно работать на ИП. Там можно спокойно сидеть и красить ногти, за те же деньги.
В "Кораблике" так нельзя. Есть много работы, много покупателей, работа интересная, скучать некогда.
Про зп, что обещали при собеседовании, то и получили.
Любая работа сложная. Ищите ту работу, сложность которой вам будет в удовольствие.
Приветствую Вас!
Спасибо, что оставили свой отзыв.
Мы надеемся, что наш комментарий поможет Вам лучше узнать бизнес-процессы компании, поэтому хотим прокомментировать Ваш отзыв по порядку:
1. В период открытия новых магазинов весь персонал участвует в подготовке торгового зала к встрече с покупателями, и каждый сотрудник работает в соответствии с графиком Компании в рамках ТК РФ. Открытие магазина – это, с одной стороны, тяжелый и ответственный период не только для персонала, но и Компании в целом; с другой стороны - это работа в новом коллективе, который именно в этот период сплачивается и становится единой командой.
Детский магазин «Кораблик» в городе Дзержинский открылся совсем недавно, 1 ноября 2014 года. Скорее всего, Вы работали, как раз, в период открытия магазина. Хотим заметить, что обслуживающий персонал (грузчики, уборщицы) есть во всех магазинах без исключения. В период открытия, такой персонал был и в этом магазине, так как происходили большие поставки товара и торговый зал нуждался в более качественой уборке.
2. График работы кассиров подразумевает работу двух таких специалистов в смену – это значит, что есть возможность взаимопомощи между кассирами и планирования обеденного перерыва по очереди.
3. Хотим заметить, что одна из ценностей компании - честность. Поэтому при трудоустройстве каждому новому сотруднику озвучивают график работы, конкретный размер его заработной платы, показывают магазин, где он видит свое рабочее место. После чего, он сам принимает решение о работе в компании. Продолжая говорить о честности: за все время существования компании (14 лет), зарплата ни разу не была задержана и всегда выплачивалась в срок, согласно ТК РФ.
4. Так же, компания инвестирует денежные средства в своих сотрудников, в виде интересных и уникальных предложений: ДМС (среди всех крупных детских розничных сетей, компания «Кораблик» - единственная компания, которая предоставляет ДМС продавцам и кассирам), карты лояльности, бонусы на карту в знаменательные события жизни сотрудников. А так же возможности для обучения, развития и карьерного роста. Мы постоянно пишем об этом в газетах, где сами сотрудники рассказывают о своих впечатлениях, о работе в компании.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, отправляйте их на наш электронный адрес:people@korablik.ru. Спасибо!
Нам важно, что Вы пишите!
Про честность компании, это Вы загнули! Почему тогда при трудоустройстве продавцам не говорят о том, что если в магазине была обнаружена недостача, за нее платят все и те, кто работал в прошедший период и те, кто только устраивается? Почему должны платить те, кто не работал в то время? Вот это нонсенс - приходишь работать и уже должен! И будешь платить пока не выплатишь или пока не уволишься.
Девушка,где Вы правду видели,если все говорить ,то работать некому будет. За недостачу не платит только вновь принятый директор и премиальный фонд ,оставшийся после погашения недостачи, тоже забирает и свой и старого директора. По старой мотивации зарплата была выше,а потом 2 % резанули со всех зарплат и пустили в фонд погашения недостач,так вот все ,что накопили директору и выплатят после инвентаризации. Магазинов,которые не входят в лимиты по недостаче очень мало и директор получает по итогам около сотни , а продавцы просто ничего не должны .