Ирина, добрый день! Компания по прежнему белая,заработная плата во время и то ,что Вы называете карьерным ростом тоже есть. Сейчас всем поголовно предлагают должности директоров,т.к.люди без образования и опыта,вдохновленные неожиданным повышением, очень хорошо пашут. Очень плохо,что совершенно отсутствует учебная база и те кто вырос предоставлены сами себе. К сожалению тренинги,которые проводит Компания, охватывают по большей части только технику продаж (3 шага продаж), сохранность тмц (0,25 к то) и подбор персонала.
Что касаемо грузчиков,то счастье,если в магазине работает постоянный,который еще и сам оформил разрешение на работу и медкнижку. Беда ауп,если прислали мобильщика,который может быть только вчера с поезда,не знающий язык,не оформленный,без медкнижки и чаще всего не мытый. Мы таких разворачивали,т.к.магазин детский и за свое здоровье страшно. Спины сорваны у всех поголовно,но сейчас есть полис ДМС и их можно лечить .
Инвентаризации проводит директор магазина и от его квалификации зависит корректность пересчёта.,еще очень важно чтобы ревизор был грамотный. На инвентаризации в нашем магазине молодая ревизорша заставила выбросить излишки ,акты на которые были оформлены официально и отправлялись в кд. При этом ей было без разницы,что покупатели иногда забывают оплатить товар и деньги за оприходованные излишки могли покрыть недостачу. Зато бомжи были счастливы халявным велосипедам и игрушкам,которые вынесли на мусорку )))))
Приходите в Кораблик,здесь весело ))))
Шеф всех увольняет кто болеет думает что все такие как он продажные противно
Если человеку трудно он думает, что он пьяный, противно, только не русские иак делают
Интересно, если Вам каждый год предлагают стать замом, значит они постоянно уходят? Раз текучка среди управленцев, значит дела плохи.
Приветствую Вас!
Спасибо, что Вы оставили свои отзывы!
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Вопрос по обучению:
Компания «Кораблик» не останавливается на достигнутом, развивается, продолжает открывать новые магазины, поэтому у каждого сотрудника есть возможность развиваться вместе с Компанией и профессионально расти. Для таких сотрудников существует программа кадрового резерва.
Только от желания самого сотрудника двигаться вперед зависит его успех в компании. Поэтому для каждого сотрудника предусмотрена дистанционная программа обучения, где можно выбрать различные куры: по ассортименту, по технологиям продаж, по управленческим компетенциям и многое другое.
Как вы правильно заметили, в компании существуют тренинги по продажам, сохранность ТМЦ, подбор персонала и т. д.
Но все эти тренинги проводятся в рамках стажировки нового сотрудника на должность директора магазина, т. е. в начале его профессионального пути.
Для действующих директоров магазинов, как для экспертов, в офисе проходят тренинги более продвинутого уровня по управленческим компетенциям.
А также для сотрудников магазинов есть возможность перейти в центральный офис Компании, кардинально поменяв сферу деятельности.
2. Вопрос по грузчикам и уборщикам
Обслуживающий персонал (грузчики, уборщики) Компании Кораблик предоставляет одна из крупнейших аутсорсинговых компаний, которая уже более 20 лет работает с крупными сетевыми компаниями и несет ответственность за качественное предоставление услуг.
3. Вопрос по инвентаризации.
Мы проанализировали все результаты инвентаризации за 2014г. в магазине Беляево и выяснили, что по имеющимся у нас документам недостачи описанного товара за этот период не выявлено. Если ситуация с недостачей произошла раньше, то мы просим Вас отправить свои вопросы и комментарии на наш электронный адрес people@korablik.ru.
Что касается Ревизора КРО: в настоящий момент в компании Кораблик работают только компетентные сотрудники.
Спасибо!
Нам важно, что Вы пишите!
Аутсорсинг Ваш с колёс снимает гастрабайтеров и отправляет их в магазины . Не мытых,не оформленных,без медкнижек и с липовыми разрешениями на работу. Сама таких выгоняла и требовала предоставить чистых и официально оформленных.
Ревизор давал распоряжение выбрасывать товар на мусорку,уточните в КД про заактированный,но так и не вставший на приход товар. В начале года новая система оприходования еще не действовала и ставили га приход или вк или годовой.
Зуев молодец -эксплуатирует в хвост и в гриву,вот и текучка бешенная .
Татьяна,один пипл здесь уже давал комментарии на отзывы,но его летом ушли....
Добрый день!
Спасибо, что оставляете свои отзывы!
В сети Кораблик инвентаризацию проводит внешняя компания с многолетним опытом работы в рознице. Ответственность за корректность остатков и готовность магазина к просчету, безусловно, несет Директор магазина.
Ревизор организовывает процесс работы в магазине и принимает решение в рамках своих должностных обязанностей и внутренних регламентов компании.
Мы следим за корректностью остатков в сети и за его качеством. Поэтому, при инвентаризации бракованный товар пересчитывается, если он числится на остатках и ожидает возврата поставщику. В том случае, если товар ранее был списан с магазина и должен был быть утилизирован, и по каким-то причинам это не было осуществлено, ревизоры не приходуют бракованные изделия.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пишите на наш электронный адрес people@korablik.ru
Спасибо!
Нам важно, что Вы пишите!
Простите, а можно адрес мусорки, на которую вы сливаете "излишки"? В "тридевятом замкадье" куча детских садов и детских отделений при поликлиниках, где будут рады таким бонусам даже без сопроводительной документации. Если такая мусорка реально существует не поленитесь чиркнуть координаты на емейл salkoff@mail.ru. Спасибо.
Жила была одна команда гребцов.....
Вызвала наша команда на соревнования по гребле команду конкурентов из другой страны.
В состав той и другой команды включили по 8 гребцов.
Обе команды тренировались очень упорно. И к моменту соревнований они были в одинаковой кондиции.
Но конкуренты нас победили, обойдя на километр.
Настроение в нашей команде было хуже некуда. Высшее руководство задумалось над тем, как нам победить в следующем году.
Позвали они тогда группу аналитиков, чтобы проанализировать ситуацию и найти спасительное решение.
В результате после нескольких дней детального анализа команд они пришли к заключению, что конкуренты имеют 7 гребцов и только одного капитана.
Вместе с тем, наша команда имела целых 7 капитанов и только одного гребца.
И тут менеджмент нашей команды вдруг озарило: Было предложено нанять консалтинговую фирму для реструктуризации нашей команды
После нескольких месяцев консультирования они пришли к заключению, что наша команда имеет слишком много капитанов и слишком мало гребцов.
На основе этого анализа они сделали предложение:
Структуру нашей команды надо поменять.
С этого дня у нас должно быть только 4 капитана, 2 менеджера, 1 топ-менеджер и 1 гребец.
Согласно этому, они пришли к решению, что с гребцом надо интенсивно работать, чтобы повысить его мотивацию и стремление к победе.
На следующий год конкуренты победили с разрывом в два километра.
Гребца исключили из команды, поскольку были не удовлетворены результатом его работы.
Менеджеров наградили за высокие показатели по мотивации команды в отчетном периоде.
Консалтинговая фирма провела новый анализ, который показал, что стратегия хорошая, мотивация отличная, но средства реализации плохие.