Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Рута

История компании РУТА началась в 1993 году в Екатеринбурге. Основатель компании — Леонид Абрамович Гузовский (1934-2012), академик Международной академии минеральных ресурсов, кандидат геолого-минералогических наук, директор Геологического музея с 1.06.91 по 15.02.93 года.

Леонид Абрамович был не только одним из лучших геологов в стране, руководил рядом международных экспедиций и любил, знал и понимал камни, но еще и имел видение той компании, которую он хотел построить.

Этим видением и этими ценностями он сумел вдохновить коллектив, который поначалу в далеком 1993 году состоял лишь из 3 человек.

В стране, полной трудностями переходного периода, он создал компанию на принципах честности, порядочности, открытости, технологичности и уважения к сотрудникам и клиентам.

Базируясь на этих принципах, РУТА пережила экономические кризисы 1998 и 2008 годов, усиление конкуренции, в том числе со стороны китайских компаний.

Сегодня РУТА — крупная, стабильно развивающаяся компания, является лидером в области дистрибуции продукции и услуг для ювелирной отрасли России и стран СНГ.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-78-82
+7 (495) 797-60-67
Email: info@ruta.ru
Сайт: www.ruta.ru
Аноним
27/08/2020
Место хорошее с большим дружным коллективом. Мне нравились условия работы, и владельцы компании относятся хорошо ко всем сотрудникам. Но при этом, нельзя сказать, что интересы клиентов выше, чем сам сотрудник. Нас сразу учили тому, что клиент – превыше всего и ему должно быть все внимание. Работы было много, но и зарплата себя оправдывала. Организация процесса работы хорошо поставлена и налажена, поэтому какие-то сбои редко бывали. Самое главное – это самостоятельно следить за документооборотом и заказами от клиентов, нигде не пропустить логистическую цепочку в доставке. Сайт у компании сделан хорошо, поэтому, когда звонили клиенты, то нам не приходилось очень много рассказывать. Они сразу все читали на сайте и у нас только уточняли информацию. По праздникам бывали большие корпоративы и могли премировать сотрудников, которые хорошо отработали за какой-то период. Не знаю, такая здоровая конкуренция прямо была, каждый хотел не то что даже бонусы заработать, а больше проявить себя как хороший продающий менеджер.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ