Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Клининговая компания Ронова

Ronova

«Ронова» — один из лидеров в области предоставления клининговых услуг. В компании трудятся более 25 000 квалифицированных сотрудников, которые обслуживают более 15 млн. м2 убираемых площадей в различных сегментах бизнеса. «Ронова» присутствует в 80 городах России, успешно сотрудничая с 4 100 компаниями-клиентами из разных областей и сфер бизнеса. За более, чем 26-летний опыт успешной работы на рынке клининговых услуг, «Ронова» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий профессиональный и ответственный подход к своему делу.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 357-36-89
Сайт: ronova.ru
Ромашка Ромашкина
09/08/2012
Плюсы в работе
Конкурентная з/п.
Отрицательные стороны
Отношение руководства к сотрудникам, мягко сказать не очень позитивное. Еще есть по мимо руководства пара людей в офисе, которые считают себя такими же руководителями и делают не очень хорошие вещи, о большинстве этих вещей руководство наверное даже не в курсе. Например оштрафовать человека не за что, для этих людей не чего не стоит. Знаю несколько таких случаев.

Работа в режиме "оврал" все время. В следствие чего пол офиса - нервные люди. Но руководству это и надо. Они считают, что достичь максимальной прибыли можно только доведя людей до нервных срывов.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Алекс
16/08/2012
Ну дак, капитализм на дворе))) И поверьте, везде, в динамично развивающихся компашках из людей выжимают соки. Более-менее нормальные отношения между руководством и личным составом - это в "домашних" конторах численностью 5 - 10 человек. А так, имею опыт работы в нескольких крупных коммерческих мастадонтах, так там везде линейный персонал ненавидит руководство. Так что выбор за каждым, хотите большую з.п. - идете в агрессивную компанию и вас там эксплуатируют во всю, хотите меньше но безмятежно - идете в мелкую ооошку и наслаждаетесь спокойствием. Хотя и там далеко не всегда складывается в таком алгоритме ;) Кстати, есть еще компании, где рулят в безопасности ФСБшники, так там два перекура в день, выход из двери парадного тока по согласованию с руоводством и СБ, больше двух во дворе собираться запрещено. И это не шутки. Ну и не клининг то же - перепродайчики одни))))
Хмхм
25/09/2012
Не понятно, за что наказывают деньгами, как крайней мерой уже.

Фраза "достичь максимальной прибыли можно только доведя людей до нервных срывов" вообще шедевр, за ваши срывы уже где-то платят?

Если не готовы к интенсивной работе и она доводит до срывов, то ищите спокойное место и получайте за это соответствующие деньги.
Элиза
19/03/2013
Полностью согласна с Ромашкой. Что касается комментария пользователя "Хмхм" могу ответь следующим образом: "Если в компании высокая текучесть кадров, и даже существуют прецеденты нервных срывов подчиненных, сам факт уже не говорит о правильно организованном менеджменте в организации. Интенсивная работа и нервные срывы - это не вытекающие друг из друга понятия.

Проблема Роновы в том, что там совершенно отсутствует так сказать "бережное" отношение к людям, которые действительно хотят и умеют работать. Ценности в кадрах нет. Превалирует поговорка "Незаменимых нет". И это основная ошибка. Подчиненных нужно мотивировать, а в Ронове только демотивация.

Но, по-честному, зп платят честно (и на карту, и в конверте).
Написать ответ