Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Клининговая компания Ронова

Ronova

«Ронова» — один из лидеров в области предоставления клининговых услуг. В компании трудятся более 25 000 квалифицированных сотрудников, которые обслуживают более 15 млн. м2 убираемых площадей в различных сегментах бизнеса. «Ронова» присутствует в 80 городах России, успешно сотрудничая с 4 100 компаниями-клиентами из разных областей и сфер бизнеса. За более, чем 26-летний опыт успешной работы на рынке клининговых услуг, «Ронова» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий профессиональный и ответственный подход к своему делу.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 357-36-89
Сайт: ronova.ru
Аноним
01/03/2013
Плюсы в работе
Не могу сказать ни о плюсах, ни о минусах. Пишу просто для информирования.
Отрицательные стороны
Не хочу ни хвалить, ни ругать компанию. Просто расскажу о том, что предлагают на собеседовании. Возможно кому-то это сэкономит время.

1. На сайте указана зарплата 60 000р. По факту оказывается, что официально на карточку вы будете получать 30 000р. и еще 35 000 обещали ежемесячно в конвертике. Здесь предлагаю задуматься: а дадут ли Вам вторую часть зарплаты при увольнении? Или при начислении отпускных?

2. В компании очень хорошо развита система штрафов (опоздания, несвоевременное выполнение работы, нарушение дресс-кода). Ниже расскажу подробнее.

3. Опаздывать нельзя. Если опаздываешь не более, чем на 15 минут, то это время нужно будет просто отработать вечером - задержаться. Если опаздываешь более, чем на 15 минут, то за каждую минуту с тебя будут вычитать 50руб. ну и несмотря на это, вечером все равно придется задержаться и все отработать. для примера: если Вы опаздываете на 30 минут, с Вас вычитают 750руб., и эти 30 минут вы отрабатываете вечером дополнительно.

4. Как я поняла вся работа построена на заявках, которые заносятся в 1С и в дальнейшем поочередно обрабатываются различными подразделениями. Так вот прописаны регламенты и время, в течение которого ты обязан эту заявку отработать и передать дальше. Если ты не успел или забыл или просрочил более часа - штраф. По своему опыту знаю раз на раз не приходится. клиенты разные, заявки разные, времени уходит тоже по-разному. Отсюда вопрос: как рассчитывали время те, кто писали регламенты? задумайтесь будете ли Вы успевать вовремя оформлять все заявки?

5. Дресс-код: для женщин - это юбки, платья (не очень короткие и не слишком длинные) или штаны классического покроя (обтягивающие или слишком свободные нельзя, джинсы тоже нельзя). Никаких декольте и открытых мест, футболки обязательно с рукавом (плечи должны быть закрыты), либо кофты и пиджаки. Никаких ярких или пестрых цветов в одежде. Лак на ногтях или пастельных тонов или бесцветный, или франц. маникюр. Туфли обязательно на каблуке (хотя бы на небольшом). Ноги или в колготки, или в чулки. Украшения могут быть только небольшие и неброские. Если приходите один раз неправильно одеты - предупреждение, в дальнейшем штраф 500р.

6. Болеть можно 5-6 дней в году. Это оплачивает компания. Все остальные болезни исключительно за свой счет.

7. Также меня предупредили, что переработки здесь нужно воспринимать просто как необходимость и они, естественно, не оплачиваются.

Ну вот такой расклад. Думайте, товарищи. Если готовы рискнуть, дерзайте. Если ищите более официальную работу с белой зарплатой, то Вам здесь делать нечего, не тратьте время на прохождение собеседований. Мне кажется это больше подойдет студентам.
Кандидат
19/03/2013
Да, полностью соответствует действительности. Тоже была на собеседовании, причем на втором у руководителя отдела. Все так , выбор за нами.
Ольга
26/03/2013
В чем проблема? Станьте руководителем и раздавайте зарплату тем кто опаздывает, ходит по офису с вывороченым выменем, болеет не прекращая ( если больной, лечись в санатории... какого хера прешься на работу за баблом? ) И естественно переработались...прям у мартена стояли по 12 часов...Хватит уже смешить народ))))
Оля
19/04/2013
Совсем охренели со своими правилами, уже не знают как из людей беспрекословное стадо сделать. Пусть пту-ушницы из своих деревень там работают.
Юлия
03/05/2013
Все сказано верно,отношение к людям там собачье.
Евгения
15/08/2013
В реальности все как в отзыве. Чтоб их в черный список работодателей занесли и налоговая вздрючила:)
Дмитрий Б
05/09/2013
Работаю больше года. по-моему в компании вполне приемлемые условия труда.



В работе компании есть система и это главное - здесь отлично соблюдаются внутренние традиции, есть свой стиль, он не только в одежде, но и в управлении. Девушки, хватит нервничать. Нравится - оставайтесь, нет - значит ищите что-то для себя.
Анна
05/12/2013
все верно! Была недавно на собеседовании, прошла на второе к руководителю (девушка не от мира сего) смотрела на меня так долго и пристально и не знала что спросить, поэтому позвала другую, та тоже села напротив меня, и смотрит)))

вообще впечатление двойственное, офис-да, красивый, светлый, но воздуха нет, при этом все сидят в кофтах, им всем холодно) вобщем-то я уже почти расчитывала на это место, была готова принять, как должное все эти внутренние распорядки, но... мне обещали позвонить.. звонка я так и не дождалась.. Уважаемые работодатели! имейте совесть хотя бы в письменном виде уведомить человека о своем, даже не положительном решении. Когда же я сама позвонила, мне ответили, что руководитель пока думает и до конца раб.дня мы с вами свяжемся.. естественно, так никто и не связался.. сейчас читаю отзывы, и думаю что действительно, все что не делается-к лучшему!
Елена Маркевич, руководитель отдела рекрутмента
16/02/2014
Уважаемая Анна!

Мы сожалеем, что информация о нашем решении не была Вами получена, возможно, по техническим причинам письмо не дошло.

Мы стараемся учитывать мнение соискателей и относимся с благодарностью к Вашему затраченному времени.

Спасибо.
Написать ответ