Уважаемый доброжелатель, как же Вы еще корректно и тактично все описали.
Руководство, кроме, кстати, самой Ларисы Дмитриевны, здороваться с быдлом считает ниже своего достоинства, как и многие рядовые сотрудники и старички.
Про глянец и бренды на тетках - знаете, что написано в туалете? - на унитаз ногами не вставать. Представляете? И все равно встают )), регулярно по вторникам в день слета в офисе всех управляющих наталкивалась на следы от обуви на ободке. А то что описано все - вообще молчу. Наши уборщицы героини. Еще многие руки не моют после туалета. Очень заняты и торопятся видимо. Стыдно!!!
Надменные лица старичков и нежелание вовлекать новых сотрудников в процесс, нежелание ОСОЗНАННОЕ нормально объяснить как нужно действовать, помочь, поддержать - это норма. Не все такие, но большинство. Видимо дедовщина, как с людьми в свое время поступили, так и они отыгрываются.
Тема откатов тоже мало в отзывах раскрыта почему-то, хотя очевидна.
Лариса Дмитриевна, читайте, читайте, что здесь Вам пишут.
Через корпоративные ресурсы люди опасаются.
Полностью поддерживаю предыдущего оратора
Молодец доброжелатель! Все верно написала!!! Полностью поддерживаю! Все боятся репрессий и увольнений, вот и молчат!!! Поэтому произвол не только в офисе, но и по всей сети!!!
Хурма, какие глупости вы пишете...
Абв, почему же глупости?
Подставки для телефонов в кабинках это, несомненно, здорово и правда очень нужно - за это действительно респект. Но как-то такая продуманность не вяжется с посетителями заведений, встающими ногами на пластиковые седушки. Простите, но даже в школе так уже не делают.
Аккуратность в таких "мелочах" очень характеризует человека, и обидно, когла вся эйфория от такого красивого офиса, такой громкой и престижной компании перекрывается этими каждодневными наблюдениями в туалетах. Даже не верится, что я об этом пишу
Скорее всего Абв испытывает чувство неловкости от моей прямолинейности, но иногда надо сделать прямое замечание, тем более, что в отзыве Доброжелателя написано ху из ху, а поведение человека в быту очень характеризует его как личность. Леди никогда на унитаз с ногами не взгромоздится. И если б не было случаев, наклейки на двери не наклеили бы.
Извините, если задела туалетной инфо чьи-то эстетические чувства, но мои страдают каждый раз, когда сталкиваюсь с таким.
Доброжелатель, Вы правы во всём : на пятиминутках по вторникам наблюдаешь фальшивые улыбки и слышишь такие же лживые комплименты, при этом сквозь зубы все ехидно интересуются , когда же Лариса Дмитриевна додумается до гимна и всем офисом он будет до кучи исполняться для создания патриотического настроения внутри компании.Про грамотность я вообще молчу: хочется предложить коллективно записаться на курсы грамотного письма всему руководящему составу; вместо того , чтобы дружно худеть всем офисом, лучше бы научились владеть своим родным (для большинства) языком.
Про туалеты хочу отдельно написать...
Офисные леди, скажите спасибо , что ОН(туалет) у вас вообще есть. Я работала в магазине, где туалет был только общественный на территории четырехэтажного торгового комплекса. Чтобы в него попасть нужно было отстоять в очереди минут 20-30, периодически в раковине мылись бомжи , туда же уборщица выливала грязную воду после мытья пола в этом туалете.Ну и как вам это? Терпеть приходилось до последнего, чтобы лишний раз туда не заходить.При этом от нас требуют медицинскую книжку!!! А Вы говорите, про следы обуви на ободке... тут уж не до эстетики...
Аннушка, то есть это рефлекс, как у проводника поезда дальнего следования? Ту всегда качает и она даже на земле за ручки держится.:)) то есть даже в чистом, залезают с ногами исключительно по привычке??:)))
Ой, насмешили до слез!))))
А серьезно - рук-вом сделано максимум для комфорта, и зеркала, и мыло, и дорогие бумажные полотенца, пакетики для предметов личной гигиены. И важно, работая в такой индустрии, знать и уметь этим пользоваться. Пользоваться правильно, с благодарностью к тем, кто подумал о Вашем комфорте и уважением к окружающим.
А говорим много об этом, повторюсь, потому как поведение в быту сильно характеризует человека, тем более женщину.
Аннушка, и знаки препинания ставятся не через пробел. :)))
Ахахах)))))))Дорогие звезды офиса,ПРИНЦ(ы) ,КОРОЛ(и),ДМИТРИЕНКО и сама ЛАРИСА хотя бы подтирайте следы после себя))))))))))))))))))))так смешно читать,насколько рыба гниет с головы))))даже работники офиса поливают всю компанию,кстати все такие чесные и приличные менеджеры,а когда приходят по своим магазинам ВЫНОСЯТ ПОДАРКИ МЕШКАМИ И ТЕСТЕРЫ,и как это не считается воровством а???кто то сможет как то это прокоментировать????
Отзыв не нахожу полезным!
А вы что такая умная пришли, что определи всех сразу в кур? И что такого, что молодая женщина планирует стать мамой?
Здороваться? Так может быть вы слишком тихо это произносили? Те кто действительно здоровается, получает ответ. И неважно кто ты - мелкая сошка или птица высокого полета!
Хурма, полностью согласна! Поражаешься с этих "леди" после похода в туалет. И если, уж, так по привычке хочется залезть с ногами на унитаз (дома, наверное, также сидит - прям в сапогах!), так подними ты стучальчак! Другие между прочим попами туда садятся!
А как занимать очередь в столовую на всех управляющих скопом - отдельная история, не думая о том, что сотрудники офиса имеют обед 30 минут! И в очереди успеть отстоять и поесть. Правила видимо не для них написаны, они же звезды!