Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Рив Гош

EVA MOSAIC, ГУРМАНДИЗ,РГ PROFESSIONAL, EASY SPA

РИВ ГОШ сегодня - это более 220 магазинов по всей России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

На сегодняшний день в  Компании трудятся, более 7500 сотрудников, для которых созданы максимально комфортные условия труда. Мы предлагаем удобные графики работы, стабильность, эффективную систему внешних и внутренних обучений, возможность профессионального развития и карьерного роста, приятную атмосферу в коллективе.

С 2013 года мы работаем в рамках программы Лидер Сервиса и постоянно повышаем качество работы Компании, совершенствуя не только уровень обслуживания клиентов в магазинах, но и взаимодействие внутри Компании.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 333‑20‑20
Аноним
26/08/2014
Плюсы в работе
Стабильная зп без задержек, отличное обучение, коллектив
Отрицательные стороны
Складывается впечатление, что компания ставит опыты на своих сотрудниках, с каждым годом условия все хуже и хуже. Индексация з.п.-что это?? Новогодняя премия вообще лотерея, захотят дадут, не захотят не дадут (в прошлом году дали (в феврале), но для всех это было чуть ли не 8 чудом света) При этом декабрь в торговле сезон высоких продаж, время когда можно заработать деньги, но не в Рив Гош. В этот период вы будете работать 3/1 (не обсуждается, и хорошо если переработки оплатят, а не "порекомендуют" взять отгулами) по 13 часов на ногах, а з.п. останется на прежнем уровне. И если у продавцов есть возможность доп. заработка на конкурсах от марок, то кассиры в этот период ничего кроме нервного расстройства не приобретают. Раньше у кассиров хотя бы стулья были, потом и их отобрали - вообще это самая неблагодарная должность в компании. Да з.п. еще зависит от выполнения плана магазином, вполне справедливо, но почему вычитают с товароведов и кассиров, которые к продажам имеют весьма косвенное отношение (только вычитают, никаких надбавок у них нет). Теперь еще и надбавку за стаж снимают у тех кто проработал меньше 5 лет (до этого было 2 года), ДМС тоже только после 5 лет (до этого только скорая помощь). Тем кто собирается идти работать в компанию, могу посоветовать идти только на должность продавца, т.к. деньги можно заработать только на конкурсах, з.п. выплачиваемая компанией -слезы. При этом лозунг начальства-незаменимых людей не бывает, не устраивает -пишите по собственному. И пишут, и уходят к конкурентам, где опыт ценят и уважают, т.к. прибыль компании приносят сотрудники. Жаль в РГ этого не понимают... Вообще благодарна компании за предоставленный опыт, но увы одной идеей сыт не будешь, поэтому ушла
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
аноним
04/09/2014
Пять с плюсом Вам девушка за отзыв! Особенно по поводу работы кассиров. Хочу ещё добавить, что кассиры кроме работы на кассе должны отвечать за какие-то марки, которые в больших магазинах приходится вывозить телегами, помогать продавцам по работе в торговом зале ("кассиры же всё равно ничего не делают" - слова старшего продавца), потом перевесили упаковку подарков тоже на кассиров причём именно на тех, у кого это хорошо получается. Инкасацию могут собирать в отсутствие кассира, которого погнали помогать в торговый зал, недостачи потом объявляются на словах. Итого обязанностей у кассира всего ничего: вынести в зал товар, за маркой которого он закреплён, отмаркировать, отстикеровать его, всё это время скакать между кассой и полками в торговом зале, раскладывая свою марку, потом скакать между упаковкой и кассой, потом продавцам помочь.. При этом нужно на кассе проконсультировать покупателей, которые не нашли продавца, каждый месяц запоминать при каких условиях и за какую марку даётся подарок, собственно говоря, эти же подарки и выдавать, выслушать претензии на тему "почему на такую сумму такой плохой подарок?", отвечать за деньги в кассе. А в итоге: покупатель написал жалобу в книгу отзывов и предложений и .... ноль баллов штраф кассиру. Вот тут зарплата продавца и кассира уравнивается, ну а если продавец выполнил план по мотивации, значит и зарплата больше чем у кассира) Однозначно работать там лучше только продавцом! Перспективы карьерного роста для кого какие..
Аноним
30/10/2014
все верно написано
Ксения
16/11/2014
Полностью согласна. Безобразное отношение руководства к работникам, несоблюдение трудового законодательства.
Написать ответ