Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть ресторанов «Этаж»

ООО «Рисонт», Сеть городских ресторанов "Этаж"

Ввиду отсутствия квалифицированных топ-менеджеров и заменой таковых на блюдолизов, прихлебателей, смазливых любовниц и бесчисленных родственников "армянской диаспоры"(имеющих слабое представление о ресторанном бизнесе), ситуация такова:

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 662-70-03
Сайт: www.etaj.ru
Анна
23/11/2008
Плюсы в работе
Вкусные обеды от поваров, местами отличный коллектив:), общение с интересными людьми
Отрицательные стороны
Официальный оклад любого сотрудника-1000руб., остальное-"черная" з/п. Деньги выдают с опазданием, а при получении смотрят на тебя так, как будто ты у них миллион заняла и все никак отдать не можешь. Штрафы без повода. Особый привет блондинистому менеджеру Ксении, которая очень любила выписывать мне штрафы с формулировками "слишком долго разговаривала с барменом" (учитывая, что за 5-6 часов, проведенных на ногах, я не имела положенных перекуров), "помогала официантам" (а что еще делать, если ночная официантская смена вышла не в полном составе и это в ПЯТНИЦУ!!!, а официанты физически не успевают уносить посуду и убирать со столов, а я все равно без дела стою, потому что все столики забиты и никого не пускают), хамила гостю" (учитывая, что данный гость, пребывая в состоянии слегка расширенного сознания, категорически отказывался понимать, что я не "киса", не "лапочка" и не "проститутка"). Если не стучишь на коллег, то смотрят косо. Всегда слала лесом. Я не дятел. Менеджерам реально по фигу на гостей. Таблетки, в случае чего, из ресторанной аптечки брать не разрешают, мотивируя это тем, что "вдруг что с гостем случится, а мы виноваты окажемся", поэтому таблетки таскала из сових запасов. Менеджеры так же очень любят вешать свои косяки на персонал низшего порядка. Друзья хозяев "Этажа" всячески выгораживаются, даже если они откровенно хамят официантам или хостесс. По увольнению мне круто скостили зарплату. В общем, лучше в этом заведением быть гостем, нежели работником))))
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Антон
26/03/2014
Штрафовать не имеют права по закону, но какие соблюдения законов в этом бизнесе... А вот за таблетки милая могут и саму засадить.
саша
06/05/2014
Антон ты уёбище прочитал что выше написано?
Написать ответ