Отрицательные стороны
Официанты работают в общий котёл и соответственно перерабатывать никто не хочет. Но как объяснить гостю, что нельзя садиться на эту позицию ибо сейчас сюда уже сел стол. Гость хочет у окна я сажаю, а официант орёт, мол что мне 2-ой стол посадила. Про мнимые резервы знают все кто ходит по ресторанам, а тем более кто работал в этой сфере. Управляющая (удалено) в лицо не скажет тебе, что что-то не устраивает, а звонит сразу в центральный офис. Соответственно на зарплате, которая и так не высокая это сказывается. Менеджер придирается к одежде,причёске, резинке для волос!! Новый директор разъезжая по проверкам обращается с персоналом как с щенками. ОРЁТ по поводу и без. Хостам и официантам достаётся больше всех. Официанта уволили и в знак мести не заплатили мизерную зарплату.Я сама оттуда ноги сделала. При увольнении кадровик на меня на орала, что я не знаю сервиса и управляющая мной не довольна. Я 3 года работала в ресторане ПРЕМИУМ-класса, у меня были тренинги по стандартам сервиса и если бы меня не сократили из-за кризиса, то никогда бы оттуда не ушла. ХАМСТВО,ВРАНЬЁ о повышении после испытательного срока зарплаты, НЕ УВАЖЕНИЕ руководства, ЛИЦЕМЕРИЕ КАДРОВ. Если идти работать, то только не в эту компанию!!!