Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Pony Express

ЗАО и ОАО "Фрейт Линк"

PONY EXPRESS – КРУПНЕЙШИЙ В СНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР.
 
60 филиалов и 128 представительств в России, а так же подразделения в 6 странах мира: Украине, Казахстане, Беларуси, Армении, Кыргызстане и Таджикистане. За 23 года успешной работы мы сумели создать уникальную платформу для оказания полного комплекса логистических услуг с настройками под потребности Клиента.

Наши компетенции:

  • Экспресс-доставка
  • Трансграничная доставка
  • Складская логистика
  • Контрактная логистика 3PL
  • Уникальные решения для интернет-магазинов
  • Индивидуальные отраслевые решения для всех сфер бизнеса
  • Визовый сервис
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (495) 937-77-77
8 (800) 100-76-69
ИВАН СЫСОЕВ
17/07/2012
Плюсы в работе
НЕТ
Отрицательные стороны
ПОСТОЯННЫЕ ШТРАФЫ

НЕОПЛАЧИВАЕМЫЕ ПЕРЕРАБОТКИ

НЕСТАБИЛЬНЫЙ ГРАФИК

БЕЗОБРАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: МАЛЕНЬКИЕ КАБИНЕТЫ, БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИИ.

РАБОТА ЗА "СТАРЫМИ" КОМПЬЮТЕРАМИ С МЕДЛЕННЫМ ИНЕТОМ

НЕДРУЖЕЛЮБНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

АГРЕССИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУКОВОДСТВА К СВОИМ ПОДЧИНЕННЫМ (ОТНОСЯТСЯ КАК К ДЕШЕВОЙ РАБСИЛЕ)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
БЫВШИЙ СОТРУДНИК
17/07/2012
ЯВЛЯЮСЬ БЫВШИМ СОТРУДНИКОМ ЭТОЙ "ШАРАШКИНОЙ" КОНТОРЫ И ЗНАЮ ВСЮ РАБОТУ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗНУТРИ. ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ВПОЛНЕ ОБОСНОВАНЫ, КОМПАНИЯ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ - ПОНЯТИЯ "СЕРВИС" И "КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ". ОТ ЭТОГО СТРАДАЮТ КЛИЕНТЫ И ИХ КОШЕЛЬКИ.

ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ С СОТРУДНИКАМИ НЕ ПРОВОДИТСЯ ДОЛЖНОГО ОБУЧЕНИЯ, ЗАЧАСТУЮ НА РАБОТУ БЕРУТ ЛЮДЕЙ "С УЛИЦЫ" БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ, ДАЖЕ НЕЗНАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ЭТИКЕТА.

В ОРГАНИЗАЦИИ БОЛЬШАЯ ТЕКУЧКА КАДРОВ, КУРЬЕРЫ И ОПЕРАТОРЫ ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ, ТАК КАК В ОТНОШЕНИИ СОБСТВЕННЫХ ЖЕ СОТРУДНИКОВ ДЕЙСТВУЕТ СТРОГАЯ СИСТЕМА ШТРАФОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ НАРУШЕНИЯМ, КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ВЫГОДНА РУКОВОДСТВУ. ПРИЧЕМ, ШТРАФУЮТ НАПРАВО И НАЛЕВО, ПО КРУПНЫМ СУММАМ, ДАЖЕ НЕ РАЗБИРАЯСЬ В СИТУАЦИИ.

В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТОРА ПОСТОЯННО НУЖДАЕТСЯ В НОВЫХ СОТРУДНИКАХ, НО ЖЕЛАЮЩИХ РАБОТАТЬ ЗА ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ И С ПОСТОЯННЫМИ ШТРАФАМИ СТАНОВИТСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ. ТЕ, КТО ОСТАЮТСЯ, ВЫНУЖДЕНЫ РАБОТАТЬ В НЕНОРМАЛЬНЫХ АВРАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, ЧАСТО БЕЗ ОБЕДОВ И В РЕЖИМЕ ПОСТОЯННОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. В ПЕРИОД ОТПУСКОВ И БОЛЬНИЧНЫХ НА ОДНОГО СОТРУДНИКА СВАЛИВАЮТ РАБОТУ НЕСКОЛЬКИХ. ЭТИМ И ОБЪЯСНЯЕТСЯ ХАМСТВО И НЕДРУЖЕЛЮБИЕ, НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ К КЛИЕНТАМ.СОТРУДНИКИ ПОСТОЯННО НАХОДЯТСЯ В НЕРВНОМ СОСТОЯНИИ, СОГЛАСИТЕСЬ, ТЯЖЕЛО УЛЫБАТЬСЯ И КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ.

ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛОЖАТ ВАКАНСИЮ В ЭТОЙ КОНТОРЕ, СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПОТОМУ ЧТО СВЕРХУРОЧНАЯ И НЕОПЛАЧЕННАЯ РАБОТА, РАБОТА ЗА ДВОИХ И В СЖАТЫЕ СРОКИ, А ТАКЖЕ БЕСЧИСЛЕННЫЕ ШТРАФЫ ЗА ОТКРОВЕННО НЕЛЕПЫЕ ПРИЧИНЫ (НАПРИМЕР, ЗА КУРЕНИЕ В МАШИНЕ, ИЛИ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ В МАШИНЕ), ПОСТОЯННЫЕ РУГАЧКИ С НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ ВАМ БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕНА.

НЕОДНОКРАТНО СТАНОВИЛСЯ СВИДЕТЕЛЕМ ТОГО, КАК ОБРАЩАЮТСЯ СОТРУДНИКИ С ПОЧТОВЫМИ ОТПРАВЛЕНИЯМИ, ПОСЫЛКАМИ И ГРУЗОМ, ПРИБЫВАЮЩИХ НА СКЛАД ПОНИ ЭКСПРЕСС. ЭТО ПРОСТО УЖАС!ВИДЕЛИ БЫ КЛИЕНТЫ КАК ШВЫРЯЮТ КОНВЕРТЫ С ВАЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И КОРОБКИ С ХРУПКИМ СОРЖЕРЖИМЫМ!БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЕЙШИЙ!ОТНОШЕНИЕ К ПОСЫЛКАМ НЕБРЕЖНОЕ,ОТПРАВЛЕНИЯ ПОСТОЯННО ТЕРЯЮТСЯ, ОБКРАДЫВАЮТИСЯ САМИМИ ЖЕ СОТРУДНИКАМИ, НЕДЕЛЯМИ ВСЕМИ ЗАБЫТАЯ ПОСЫЛКА МОЖЕТ ВАДЯТЬСЯ НА СКЛАДЕ ПОД ТОЛСТЫМ СЛОЕМ ПЫЛИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КЛИЕНТАМ В НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК ПОСЫЛКИ НЕ ДОСТАВЛЯЮТСЯ

КОМПАНИЯ ЭКОНОМИТ НА ВСЕМ: НА ЗАРПЛАТЕ, НА ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ И ЧАЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ,НА ВИДЕОКАМЕРАХ И НОРМАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ, ХОТЯ РУКОВОДСТВО ВОРОЧАЕТ МИЛЛИОНАМИ.ПОНИ ЭКСПРЕСС ПРЕДЛАГАЕТ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ, КЛИЕНТЫ КЛЮЮТ НА ЦЕНЫ И ЗАКЛЮЧАЮТ ДОГОВАРА, НО ПОСЛЕ НЕУДАЧНОГО ОПЫТА С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ БЕГУТ ОТ ПОНИ ЭКСПРЕСС. ОЧЕНЬ МНОГО КЛЮЧЕВЫХ И ВИП-КЛИЕНТОВ РАЗ И НАВСЕГДА ОТКАЗАЛИСЬ ОТ УСЛУГ ЭТОЙ ФИРМЫ. ПОТОМУ ЧТО КАЧЕСТВО ПРОСТО Г...

ЗАДУМАЙТЕСЬ, ЕСЛИ У КОМПАНИИ ТАКИЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧЕМ ЖЕРТВОВАТЬ.
Написать ответ