Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Pony Express

ЗАО и ОАО "Фрейт Линк"

PONY EXPRESS – КРУПНЕЙШИЙ В СНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР.
 
60 филиалов и 128 представительств в России, а так же подразделения в 6 странах мира: Украине, Казахстане, Беларуси, Армении, Кыргызстане и Таджикистане. За 23 года успешной работы мы сумели создать уникальную платформу для оказания полного комплекса логистических услуг с настройками под потребности Клиента.

Наши компетенции:

  • Экспресс-доставка
  • Трансграничная доставка
  • Складская логистика
  • Контрактная логистика 3PL
  • Уникальные решения для интернет-магазинов
  • Индивидуальные отраслевые решения для всех сфер бизнеса
  • Визовый сервис
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (495) 937-77-77
8 (800) 100-76-69
Аноним
28/09/2012
Плюсы в работе
выходные действительно являются выходными, офиц. трудоустройство, соцпакет, возможность выйти в декретный отпуск, переработок нет, максимум полчаса. Если кто-то жалуется на постоянные неоплачиваемые переработки, сами виноваты, работать надо быстрее, к работе относиться ответственно. Коллектив действительно немного нервный, но при правильном подходе можно легко наладить общение. Кто бы что ни писал о качестве работы, около 80% клиентов абсолютно довольны, постоянно работают с компанией. и это не пустые слова!!! Сама каждый день слышу от клиентов слова благодарности))))
Отрицательные стороны
минусы тож есть, как в любой др компании, например, строго-хамское отношение начальства,но об этом вас заране предупреждают на собеседовании. Что касается постоянного хаоса в офисе, на рабочих местах, то это меня тож сначало испугало, но как оказалось зря. Это было связано с расширением, недельку помучилась, теперь все норм, у каждого свое личное рабочее место, есть все необходимое для работы. Кто-то жалуется на постоянные штрафы...пока не знаю, работаю всего месяц, но в любом случае их бы не было, если бы работник не косячил) Про з/п могу сказать вот что: как сказали на собеседовании, она составляет 15 т.р. минус 13 % налога, итого 13 тр. ни больше, ни меньше. Конечно, это не миллионы, но кто сказал, что что эта работа супер пупер охрененно сложная и поэтому высокооплачиваемая??? нет, не такая, справится с ней любой более или менее адекватный человек. так что получайте свои копейки, или увольняйтесь)

Теперь немного о качестве работы. Да, безусловно, за некоторый процент потерянных или не доставленных в срок почтовых отправлений ответственность лежит на самой компании, накосячили действительно они. Никто и не отпирается, приносят свои извинения, как-то заглаживают вину. Но!!! большая часть проблем случается из-за самих клиентов, которые неправильно указывают данные при заполнении заказа/накладной. здесь с этим все строго, небольшая неточность и все, кранты, задержка.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ